Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Топливный фильтр Менять или не менять?

Re: Топливный фильтр Менять или не менять?

Сообщение GX460 » 16 окт 2013, 23:03

Вот это-то я и хотел найти!
Спасибо!
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: Топливный фильтр Менять или не менять?

Сообщение Юра Криков » 16 окт 2013, 23:08

GX460
Всегда пожалуйста,обращайтесь,если что.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17566
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Топливный фильтр Менять или не менять?

Сообщение Laruonhik » 17 окт 2013, 05:05

Кто может сказать номер насоса в сборе с фильтром! Авто с родной вебастой.
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: Топливный фильтр Менять или не менять?

Сообщение Laruonhik » 17 окт 2013, 07:19

Камрады выручайте!
Как было... Пару дней назад начал плавать уровень топлива. То пол бака покажет, то в ноль уходит и на табло инфа о низком уровне топлива выскакивает. Еще авто глохла после продолжительной работы на холостых. Читал где то на форуме, что это причина перегретого бензонасоса. Якобы к нему топлива мало поступает, и он плохо охлаждается. Там в колбе самого насоса есть клапан оранжевый-резиновый, и якобы он может "подклинивать". Решили вытащить насос, посмотреть поплавок, датчик уровня топлива и за одно глянуть этот клапан на дне стакана.
1. Датчик уровня разобрали, контакты протерли. окисления все убрали. Собрали в обратной последовательности. Все ок. Стрелка больше не плавала. Уровень топлива работает как и раньше.
2. На форуме кто то писал, что можно просверлить в стакане отверстия, чтобы топливо без затруднений попадало в стакан. Так и сделали. Клапан остался там же где и стоял. Вообщем сделали несколько отверстий. Ни чего не задели, делали дырки там где видно свободное пространство.
Все собрали и поставили на свое место. Как и писал, уровень топлива показал сразу ровно и четко.
Завелась не сразу, завоздушили как ни как.
Однако после запуска работает ровно и четко. На газ отзывается хорошо. Выезжаю из гаража на трассу. ТАпку впол и тут ловлю мгновенный затуп! Машину как будто держат сзади. На газ машина не реагирует, только медленно скидывает скорость. Докатываюсь до обочины и мотор глохнет. Чуть постоял. Снова завел. Погазовал, все ок! Начинаю разгоняться, снова тысячах на 3, машина перестает тянуть. Втыкаю нейтралку, пытаюсь прогозовать, получилось, не заглохла. Снова втыкаю на накате скорость, разгон, снова затуп.. Кое как добрался до дома. С утра все заводится, газуется. На дороге чуть сильнее даешь газу, ловишь провал, до момента пока перестанешь газовать и потом чуть придавишь, либо пока не заглохнет и при послед запуске.

В чем причина? Куда рыть? Шнурка нет, диагностов норм тоже.
С каждым днем владения данным авто, начинаю разочаровываться в своей покупке.. :cry: С бмв ни когда так не мучался, хотя всегда думал что это самое геморойное авто. Ошибался :)
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: Топливный фильтр Менять или не менять?

Сообщение slavik049 » 17 окт 2013, 07:25

То что сверлили это зря ...и насосу всегда будет хватать охлаждения покка есть топлива в баке (оно через него проходит и охлождает )
Признаки на умирание насоса ....все прояснит замер давления ....ну и конечно нужно глянуть шнуром .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Топливный фильтр Менять или не менять?

Сообщение Laruonhik » 17 окт 2013, 07:45

slavik049 писал(а):То что сверлили это зря ...и насосу всегда будет хватать охлаждения покка есть топлива в баке (оно через него проходит и охлождает )
Признаки на умирание насоса ....все прояснит замер давления ....ну и конечно нужно глянуть шнуром .

По поводу сверления согласен не лучшая была идея, но если подумать, то мы ничего теоретически не изменили. Топливо в стакане находится постоянно, мы всего лишь дали ему туда поступать миную клапан, что находится на дне стакана.
Сто"шники грят, что это признаки забитого топливного фильтра. НО! До снятия насоса авто ведь ехало! И ехало не плохо. Если не учитывать, что глохла после долгой работы на холостых.

Теперь думаю что заказать? Отдельно насос? + Фильтр (верхняя часть), или рациональнее будет взять насос целиком в сборе. По цене примерно одно и тоже. Насос 3500 + фильтр 5000, в с боре 10000.
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: Топливный фильтр Менять или не менять?

Сообщение slavik049 » 17 окт 2013, 13:48

Вы не с этого начали решать проблему.....
Просто замеряем давление топлива во всех режимах и все! А дальше уже лезем разбирать ...
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Топливный фильтр Менять или не менять?

Сообщение Laruonhik » 17 окт 2013, 14:17

slavik049 писал(а):Вы не с этого начали решать проблему.....
Просто замеряем давление топлива во всех режимах и все! А дальше уже лезем разбирать ...

Отписался в соседней теме. Диагност приговорил датчик высокого давления топлива. А про насос не слова не сказал. Точнее сказал что он работает так как и должен работать.. :|
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: Топливный фильтр Менять или не менять?

Сообщение Сержант » 17 окт 2013, 14:43

Laruonhik писал(а):
slavik049 писал(а):То что сверлили это зря ...и насосу всегда будет хватать охлаждения покка есть топлива в баке (оно через него проходит и охлождает )
Признаки на умирание насоса ....все прояснит замер давления ....ну и конечно нужно глянуть шнуром .

По поводу сверления согласен не лучшая была идея, но если подумать, то мы ничего теоретически не изменили. Топливо в стакане находится постоянно, мы всего лишь дали ему туда поступать миную клапан, что находится на дне стакана.
Сто"шники грят, что это признаки забитого топливного фильтра. НО! До снятия насоса авто ведь ехало! И ехало не плохо. Если не учитывать, что глохла после долгой работы на холостых.

Теперь думаю что заказать? Отдельно насос? + Фильтр (верхняя часть), или рациональнее будет взять насос целиком в сборе. По цене примерно одно и тоже. Насос 3500 + фильтр 5000, в с боре 10000.
Извиняй за люопытство. А где можно насос за 3500 поиметь? Фланец-фильтр отдельно встречал, насос нет. И если можно, номерок.
Спасибо.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Топливный фильтр Менять или не менять?

Сообщение Laruonhik » 17 окт 2013, 16:54

Сержант писал(а):Извиняй за люопытство. А где можно насос за 3500 поиметь? Фланец-фильтр отдельно встречал, насос нет. И если можно, номерок.
Спасибо.

Сейчас не могу найти, но на каком то сайте давали его номер.
А вообще на сто, где делал диагностику, предложили насос за 1500р + замена 600р. Но какой насос они ставят, не знаю. Знаю только что по пассатам они знают дело.. Поищи в сети. где то точно видел инфу.. а где не помню :?
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Re: Топливный фильтр Менять или не менять?

Сообщение GX460 » 17 окт 2013, 22:20

slavik049 писал(а):Вы не с этого начали решать проблему.....
Просто замеряем давление топлива во всех режимах и все! А дальше уже лезем разбирать ...

Можете ли подсказать как шнурком (где смотреть и как) проверить давление в топливной магистрали??? Думаю всем будет интересно, даже для проверки в профилактических целях?
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: Топливный фильтр Менять или не менять?

Сообщение slavik049 » 17 окт 2013, 22:29

Так как у меня другая система то шнуром не могу сказать ...а вообще я имел в виду механически замерить . :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Топливный фильтр Менять или не менять?

Сообщение GX460 » 17 окт 2013, 22:38

Где-то в форумах встречал, что можно через шнур, но никто пока не написал как! Помнится даже группы и диапазноы в которых должно быть давление указывались.... Может это секрет диагностов? :D
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: Топливный фильтр Менять или не менять?

Сообщение Laruonhik » 18 окт 2013, 04:07

GX460 писал(а):Где-то в форумах встречал, что можно через шнур, но никто пока не написал как! Помнится даже группы и диапазноы в которых должно быть давление указывались.... Может это секрет диагностов? :D

Поищи получше. Буквально вчера читал, что с ваг-комом это делается легко и просто..
Passat B6 2006 2.0FSI BVY МКПП Серебро 121т.км. front xenon 5000k, rear xenon 8000k.
Аватара пользователя
Laruonhik
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 17:49
Откуда: РХ, г. Абакан

Пред.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru