Вот это-то я и хотел найти!
Спасибо!
slavik049 писал(а):То что сверлили это зря ...и насосу всегда будет хватать охлаждения покка есть топлива в баке (оно через него проходит и охлождает )
Признаки на умирание насоса ....все прояснит замер давления ....ну и конечно нужно глянуть шнуром .
slavik049 писал(а):Вы не с этого начали решать проблему.....
Просто замеряем давление топлива во всех режимах и все! А дальше уже лезем разбирать ...
Извиняй за люопытство. А где можно насос за 3500 поиметь? Фланец-фильтр отдельно встречал, насос нет. И если можно, номерок.Laruonhik писал(а):slavik049 писал(а):То что сверлили это зря ...и насосу всегда будет хватать охлаждения покка есть топлива в баке (оно через него проходит и охлождает )
Признаки на умирание насоса ....все прояснит замер давления ....ну и конечно нужно глянуть шнуром .
По поводу сверления согласен не лучшая была идея, но если подумать, то мы ничего теоретически не изменили. Топливо в стакане находится постоянно, мы всего лишь дали ему туда поступать миную клапан, что находится на дне стакана.
Сто"шники грят, что это признаки забитого топливного фильтра. НО! До снятия насоса авто ведь ехало! И ехало не плохо. Если не учитывать, что глохла после долгой работы на холостых.
Теперь думаю что заказать? Отдельно насос? + Фильтр (верхняя часть), или рациональнее будет взять насос целиком в сборе. По цене примерно одно и тоже. Насос 3500 + фильтр 5000, в с боре 10000.
Сержант писал(а):Извиняй за люопытство. А где можно насос за 3500 поиметь? Фланец-фильтр отдельно встречал, насос нет. И если можно, номерок.
Спасибо.
slavik049 писал(а):Вы не с этого начали решать проблему.....
Просто замеряем давление топлива во всех режимах и все! А дальше уже лезем разбирать ...
GX460 писал(а):Где-то в форумах встречал, что можно через шнур, но никто пока не написал как! Помнится даже группы и диапазноы в которых должно быть давление указывались.... Может это секрет диагностов?
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6