Я тоже сначала чистил эти резиновые шланги по месту (не снимая) тросиком, только после того, как вода появилась в запаске снова, снял и сами трубки, и нижние клапана.
Промывал их уже в раковине с тросиком, разделив друг от друга, грязи вышло еще море. Там проблема, что трубка входит в клапан со смещением примерно на пол диаметра , по этому
промывается не быстро.
Теперь я вспомнил, что на Ауди в таких же нишах были водопропускные заглушки. А на В6 какие то умники поставили глухие пробки. Они расположены в передней части ниш,
с противоположной стороны от тех, куда подходят трубки от верха багажника. Во всяком случае у меня так. Никак не смог толком найти по схеме кузова, как они назывались у Ауди, да и размер отверстий не факт, что совпадет.
Наугад заказал одни какие то, еще не пришли. Попутно уже пришли другие, пассатовские, те, куда входят водоотводящие трубки. Новые я поставил на штатные места, обновил узел,скажем так.
А из старых решил сделать водосбросы, т.к. снимать каждый приличный дождь обшивку, и смотреть как там в нишах не очень хочется (клипсы на обшивке держатся не очень прочно).
Т.к. размер и форма отверстий под клапан и на заглушке не одинаков, на водосбросных оно продолговатое, а на глухих круглое, пришлось острым канцелярским ножом доработать форму посадочного грибка.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/6718/8448604.0/0_a6858_72b161ce_L.jpg)
Это само изделие. Номер 3C5 827 976 A. Цена 50 р/штука.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9259/8448604.0/0_a6859_20111a97_L.jpg)
Это срезанная (доработанная) часть нижней, утапливаемой в отверстие кузова шляпки. Первая получилась страшноватая, но главное , чтоб посадка была по герметичнее.
Вся идея переделки - продолговатую форму подрезать до круглой и восстановить посадочный вырез..
Получается резать надо как раз по центру имеющегося в корпусе клапана мелкого отверстия (оно не сквозное,с глухой , но тоненькой диафрагмой). Видно оно тоже задумывалось как сбросное, но потом почему то до ума не довели.
Его, конечно, можно проколоть, сделать сквозным, но толку от него по-моему будет не много, мелкое оно, пылью-грязью затянется. Итак, срезаем грибок, аккуратно на ту же глубину выполняем канавку, что имеется на неизменяемой части, срезаем патрубок (верхний, что под трубку) под ноль, и смочив (для удобства запасовки), вставляем в те отверстия, из которых вынули глухие пробки и протерли от грязи посадочные места.
Получилось на вид нормально, как работает пока не знаю, хуже уж точно не будет.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9222/8448604.0/0_a685a_23986aea_L.jpg)
Общий вид левой задней ниши. (повернуто на 90 град по ч.с.)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9313/8448604.0/0_a685b_19994129_L.jpg)
Вид смонтированного водоспуска.
Я вот все думаю, раз вода попала в пластиковый тазик запаски, она в нишах была через край? Я просто такого состояния не застиг. Может там стенка, которая центральную часть ограждает, не герметична и еще силиконом пройти шов не помешает.
Еще хочу обивку багажника, которая прямо отверстием манжет крышки багажника, обклеить чем нибудь водонепроницаемы, типа пленки. Чтобы в случае попадания через ее верх воды она скатывалась в нишу. Приделать там что то по-серьезнее, типа желоба трудно, т.к. его надо делать разрезным и потом опять склеивать. За этот узел Фольсквагену двойка.
Да, тут правильно писали, неплохо поднять блок управления парктрониками в правой нише по-выше. Я поднял на пустующий один штырь со внутренней части крыла неподалеку от штатного крепления.Крепить было неудобно, там резьба не метрическая, подплющил слегка гайку на М5, думаю, надо пластиковую втулку подобрать и внатяг посадить.
2008г. B6 1.8TSI MKПП