Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

нет былой мощности

Re: нет былой мощности

Сообщение Туарег » 04 июн 2011, 10:43

AnatoliyM писал(а):Херрасе, ребята! Это что за совет такой "смышленный" - покрутить на каждой передачи до отсечки! Это кто такое придумал?

производитель...
"Обкатываю" немцев : Passat 2.0FSI(раритет)+РУЧКА и Touareg 3.0TDI+AT
Аватара пользователя
Туарег
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:38

Re: нет былой мощности

Сообщение skifroma » 04 июн 2011, 14:44

Туарег писал(а):
AnatoliyM писал(а):Херрасе, ребята! Это что за совет такой "смышленный" - покрутить на каждой передачи до отсечки! Это кто такое придумал?

производитель...

А где эт написано*)
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: нет былой мощности

Сообщение Туарег » 04 июн 2011, 16:02

А где Вы видели запрет на это в мануале?

Ограничитель(отсечка) не даст тебе двигатель перекрутить (хотя справедливо признать от "дурака" оно не спасет на 100%, "дурак" всегда сильнее оказывается :) )

Дальше отсечки крутить вредно для мотора, поэтому производитель и установил "блок"...
"Обкатываю" немцев : Passat 2.0FSI(раритет)+РУЧКА и Touareg 3.0TDI+AT
Аватара пользователя
Туарег
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:38

Re: нет былой мощности

Сообщение skifroma » 05 июн 2011, 14:59

Туарег писал(а):А где Вы видели запрет на это в мануале?

Ограничитель(отсечка) не даст тебе двигатель перекрутить (хотя справедливо признать от "дурака" оно не спасет на 100%, "дурак" всегда сильнее оказывается :) )

Дальше отсечки крутить вредно для мотора, поэтому производитель и установил "блок"...

т.е до 6 тыщ смело можно)!
Ну а потом народ на форуме пишет, что с коробкой чета, масло жрет и тп)
Мож почистить дросельную например?
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: нет былой мощности

Сообщение AnatoliyM » 05 июн 2011, 21:00

skifroma писал(а):т.е до 6 тыщ смело можно)!
Ну а потом народ на форуме пишет, что с коробкой чета, масло жрет и тп)
Мож почистить дросельную например?


Не слушай глупые советы! Пускай сами на своих машинах крутят до отсечки, дрочат(сорри) двигатель! Если ты усадишь себе движок крутя его по-максимуму, то чудо-советчики новый тебе не поставят!
А с коробкой будут проблемы - ясен пень! На 2.0фси она может полететь при перегревах и, если ее добивать агрессивной манерой езды! Не зря предусмотрено переключение до 4000 оборотов. Хочешь, нажми кик пару раз и успокойся! Коробка типтроник или дсг? На крайняк езжай к дилеру или к какому-нить продавцу, сделай вид, что машину выбираешь, прокатись и сравни!
AnatoliyM
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: нет былой мощности

Сообщение Туарег » 05 июн 2011, 22:09

AnatoliyM писал(а):
skifroma писал(а):т.е до 6 тыщ смело можно)!
Ну а потом народ на форуме пишет, что с коробкой чета, масло жрет и тп)
Мож почистить дросельную например?


Не слушай глупые советы! Пускай сами на своих машинах крутят до отсечки, дрочат(сорри) двигатель! Если ты усадишь себе движок крутя его по-максимуму, то чудо-советчики новый тебе не поставят!
А с коробкой будут проблемы - ясен пень! На 2.0фси она может полететь при перегревах и, если ее добивать агрессивной манерой езды! Не зря предусмотрено переключение до 4000 оборотов. Хочешь, нажми кик пару раз и успокойся! Коробка типтроник или дсг? На крайняк езжай к дилеру или к какому-нить продавцу, сделай вид, что машину выбираешь, прокатись и сравни!

никто и не говорит в постоянном режиме крутить мотор так. Но когда надо резко ускориться жмешь в полик и "поехали"...не вижу ничего тут "военного"...


PS Где предусмотрено переключение до 4000? :)

PSPS прежде чем писать, что советы глупые("смышленые") - приведите плз аргументы подтверждающие это! Я привел аргументы выше. Ваших не вижу...кроме субъективного мнения.
"Обкатываю" немцев : Passat 2.0FSI(раритет)+РУЧКА и Touareg 3.0TDI+AT
Аватара пользователя
Туарег
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:38

Re: нет былой мощности

Сообщение AnatoliyM » 06 июн 2011, 09:07

- "никто и не говорит в постоянном режиме крутить мотор так. Но когда надо резко ускориться жмешь в полик и "поехали"...не вижу ничего тут "военного"..."

Иногда можно... Если необходимо! Прочитав внимательно мой предыдущий пост Вы увидите, что об этом я уже писал! Если хочется часто, то нужен не пассат и не 2.0фси!

- "PS Где предусмотрено переключение до 4000? :)"

Пассат, как и туарег, переходит на повышенную передачу при спокойной езде до 4000об., что позволяет делать переключения более плавными без рывков, тычков, ударов по коробке и приводам.

- "PSPS прежде чем писать, что советы глупые("смышленые") - приведите плз аргументы подтверждающие это! Я привел аргументы выше. Ваших не вижу...кроме субъективного мнения."


В таком случае все мной сказаное ИМХО! Матчасть эксплуатации разных узлов и агрегатов здесь описывать я не намерен! Каждый волен поступать, как считает правильным и потом расплачиваться за содеяное!
AnatoliyM
Местный
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:52

Re: нет былой мощности

Сообщение Туарег » 06 июн 2011, 12:53

AnatoliyM писал(а):Если хочется часто, то нужен не пассат и не 2.0фси!

100% :)
"Обкатываю" немцев : Passat 2.0FSI(раритет)+РУЧКА и Touareg 3.0TDI+AT
Аватара пользователя
Туарег
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:38

Re: нет былой мощности

Сообщение Туарег » 06 июн 2011, 12:58

Вот еще интересный каммент...можно сказать в тему :)

---------------------------------------
Вопрос:

Мне интересно Ваше мнение, можно сказать профессионалов механики, как и при какой скорости (оборотах) правильно переключать передачу, включая шестую ступень.
Лично меня интересует:
1). экономия топлива
2). увеличения срока службы сцепления и самой коробки.

Ответ:

Исходя из постановки Вашего вопроса (обеспечение срока службы КПП) при переключении передач вверх необходимо кратковременная задержка рычага в нейтральном положении (для выравнивания окружных скоростей синхронизаторов и шестерен). При переключении вниз (последовательном), напротив, необходимо быстрое, но не резкое, перемещение рычага переключения из положения в положение без задержки в нейтрали. При переключении передач на 2-5 ступеней вниз также необходима (хотя и не критична) задержка в нейтральном положении.
Экономия топлива может образовываться при последовательном переключении вверх с 1 по 6 ступень при раскрутке двигателя (2.0ФСИ) до 4000--4200 об/мин, то есть до оборотов максимального крутящего момента + 15 -20%. Данное превышение числа оборотов необходимо для того, чтобы после переключения слишком низко не падали обороты двигателя при переходе на повышенную передачу. Разгон и движение равномерное. Кроме того, при достижении данных оборотов начинается вращение клапанов двигателя и очистка рабочих седел и фасок от нагара, что благоприятно сказывается на двигателе.
6 передача может включаться после 3, минуя 4 и 5 и после 4, минуя 5, если скорость автомобиля не ниже 70 км/ч, если отсутствует необходимость в интенсивном разгоне. Это так же может привести к экономии. Во всех остальных случаях топливо экономиться только за счет ограничения скоростного режима – 90 – 120 км/ч..
Требование к сцеплению при переключении – полный быстрый выжим (выключение) и плавное включение – плавный отпуск педали в границах рабочего хода (наличие свободного хода – в статике так же обязательно).
Сбережение коробки от износа – минимум включений с хрустом по причине не полностью выключенного сцепления, переключений без задержки в нейтрали при переключении вверх, врубание 1-2 передач на скорости 100 км/ч для торможения двигателем. Во всех иных случаях коробка не подвергается износу.

Как Вам известно клапаны (впускные и выпусные) подпружинены (1-2 пружинами). На низких оборотах двигателя (до 3500-4500 об/мин)силы трения в паре тарелка клапана - пружина клапана не позволяет клапану вращаться. По мере достижении этого числа оборотов и их увеличении до максимальных, сила трения снижается и клапан начинает "вращаться" (смещаться хаотично вокруг оси на 1-2 градуса за полный ход). При этом скопившиеся на рабочем пояске тарелки клапана и седла клапана (в головке блока) частички нагара удаляются. При оборотах вне пределов красной зоны (6500 - 7000 об/мин) пружина (пружины) не успевают вовремя разжиматься - клапан на какой-то зависает. Но это пока не критично. Если же газануть по сильнее, то инерционные силы достигнут такой величины, то пружина может не возвратить клапан в седло и клапан столкнется с поршнем. Вот и все.

взято с дружественного пассат-клуба
"Обкатываю" немцев : Passat 2.0FSI(раритет)+РУЧКА и Touareg 3.0TDI+AT
Аватара пользователя
Туарег
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:38

Re: нет былой мощности

Сообщение skifroma » 08 июн 2011, 12:47

у меня механика!
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: нет былой мощности

Сообщение skifroma » 14 июн 2011, 19:31

Сеня была такая хрень! жму на холостых газ, обороты пару секунд держатся, а потом падают! в чем дело?
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: нет былой мощности

Сообщение morfeus » 22 июн 2011, 14:43

Извините за долгое молчание но проблемы решены
решалась в комплексе так что не могу сказать что конкретно было не так

замена перепускного
замена регулятора
вот и весь рецепт

Спасибо комраду Ивану за помощь
morfeus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 май 2011, 00:28
Откуда: Златоглавая

Re: нет былой мощности

Сообщение don » 22 июн 2011, 15:46

Были похожие симптомы, в итоге заменил масло , поменял топливный фильтр , прочистил заслонку дроссельную , в итоге летает. Раньше было дваже так что педаль давишь а машина не едет, ехала только на топливе БП нормально ,а сейчас самым г... заправил и педаль чуть надавишь едет как угарелый )) Я доволен.
Изображение
2.0 FSI Comfortline +Допы
Аватара пользователя
don
Почетный мембер
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва СВАО

Re: нет былой мощности

Сообщение Akulov » 01 июл 2011, 11:12

на ходу загорается лампа свечей накала и авто перестает ехать остановишься заглушишь едет опять подскажите кто сталкивался
Akulov
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:33

Re: нет былой мощности

Сообщение Akulov » 01 июл 2011, 11:13

к выше сказанному авто TDI 2.0 170 л.с
Akulov
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:33

Re: нет былой мощности

Сообщение Vlad_B6 » 01 июл 2011, 11:54

Туарег
ну вот видите Уважаемый... обороты 6500-7000 не критичны для двигателя, а отсечка при движении в ручном режиме "тапка" в пол до отсечки как раз позволяет очистить клапана от нагара.
Если двигаться как балерина на драйве с двиглом 2,0 BVY, то переключение происходит даже не на 4200 об (когда клапан может начать очищаться) а на 2500-3500 об/мин (при таких переключениях они /клапана/ только засираются, поскольку режим работы двигателя близок к холостому ходу).

Включение режима "S" немного поднимает планку переключения к оптимальному значению крутящего момента ~ 4500 об/мин -- что соответствует самому "оптимальному" режиму переключения.
От сюда выводы:
Постоянная езда на "D" скорее отрицательно сказывается на рабочем состоянии двигателя.
Оптимальный режим "S" - но он не совсем экономичен.
Режим "ручного селекта" - прекрасно подходит для периодического приведения рабочих поверхностей клапанов в нормальное состояние после поездок на "D"

Ну и где Вы увидели криминал в совете раскручивать иногда двигатель до начала красной зоны?
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: нет былой мощности

Сообщение Pool » 29 июл 2011, 16:29

AnatoliyM писал(а):Херрасе, ребята! Это что за совет такой "смышленный" - покрутить на каждой передачи до отсечки! Это кто такое придумал?

А чего такого смышленого вы нашли. Дать так сказать по газам не только очистит камеру сгорания но и катализатор прочистит. Никогда не видели когда начинаешь кого-то придавливать кто помощней, он не ожидает прыти и потом тапку в пол а за ним шлейф из трубы. Вот примерно так.

А вот тем у кого турбина а на улице около 32 то надо привыкнуть к тому что мощность падает. Атмосферникам беспокоиться не стоит.
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru