В поворотниках диоды или лампы?
С кодировками бортсети не баловался?
demainst писал(а):В поворотниках диоды или лампы?
С кодировками бортсети не баловался?
smith124rus писал(а):Попробую вкратце объяснить диалог источник-потребитель. источник имеет положительное напряжение и отрицательное (как на проводе, так и по всей металлической части автомобиля). Бортовое питание на бензиновом автомобиле 12 вольт. далее потребитель, имеет так-же положительный и отрицательный контакт.
в данном случае рассмотрим фишку: щупы вставленны в фишку, на цежке режим цепи - между этими контактами не должно быть цепи (зуммер не должен пищать). пробуем включить поворот в сторону диагностируемой фишки - зуммер не должен пищать! этим самым мы убедились что КЗ на данном виде потребителя отсютствует.
проверяем наличие питания: на цежке выставляем режим постоянки - не менее 20 вольт, включаем флажек поворота в нужную сторону. цежка должна показывать питание 0-12-0-12-0-12 через равные промежутки. (з.ы. возможно лучше проводить замер сразу после пробуждения бортовой системы авто т.е. после сна) т.к. электроника на машине хитрая, в случае обнаружения неисправности блок бортовой сети прекращает подачу питания на потребитель во избежание воспламенения (должен так же прописывать ошибку в блоке управления бортовой сети) если этого нет, смотрим предохранители, реле отвечающее за работу поворотников, целостность проводки.
предохранители я думаю разберешься как проверить, а реле (хотя априори реле единое аварийка, поворотники) можно определить по характерным щелчкам, часть реле за перчаточным ящиком, часть в подкапотном блоке предохранителей.
проверка исправности цепи: цежка в режиме цепи (зуммер) один щюп ставим на корпус, один ставим в фишку, если появляется зуммер, значит данный контакт отрицательный. на втором быть зуммера не должно.
чтобы определить целостность второго провода необходимо вставить щуп в фишку, а вторым втыкаться в блок управления бортовой сети (к сожалению методом тыка, когда делал фары распиновку не нашел) кстати советую поискать сначала рабочую сторону, когда найдешь какой контакт идет с рабочего поворотника на фишку блока управления бортовой сети, определишь цвет и сечение. фишки левой и правой стороны на блоке содержат одинаковое количество контактов. если по одной стороне найдешь а по второй увы нет, то снимай бампер и распускай проводкуидет она в едином жгуте с туманками
ну и так дальше до самого аккумулятора.
как то такесли не заморочил то думаю поймешь
smith124rus спасибо за советы! Отпишусь по итогам - разобрался!!! Снял бампер для замены радиатора. В итоге оказалось что мыши перегрызли проводку питания в жгуте проводов на ПТФ/парктроники и поворотник. Все восстановил за 2 сек. спустя два года раздумий - теперь ошибок нет! Вот такие дела.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9