Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Приобрел Passat B6,нужен совет!

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение kolumb » 24 янв 2012, 12:31

BiXENON писал(а):
Timon656 писал(а):спасибо за совет попробую, раньше всю жизнь машины сперва до 40 грел.... а на автомате на холодную не опасно ездить?

Первые минут 10 не раскручивайте движок, 1,2,3 передачи лучше. У нас лекции в МАДИ на эту тему были, современные движки иномарок греются сами, путём повышения оборотов ХХ, после того, как обороты приходят в нормальное состояние, можно ехать не спеша.


К дизелям это тоже относится?
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение BiXENON » 24 янв 2012, 12:35

kolumb
Не могу сказать. Дизель для меня - тёмный лес :)
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 24 янв 2012, 12:49

BiXENON писал(а):
Timon656 писал(а):спасибо за совет попробую, раньше всю жизнь машины сперва до 40 грел.... а на автомате на холодную не опасно ездить?

Первые минут 10 не раскручивайте движок, 1,2,3 передачи лучше. У нас лекции в МАДИ на эту тему были, современные движки иномарок греются сами, путём повышения оборотов ХХ, после того, как обороты приходят в нормальное состояние, можно ехать не спеша.

+100500
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 24 янв 2012, 12:49

kolumb писал(а):
BiXENON писал(а):
Timon656 писал(а):спасибо за совет попробую, раньше всю жизнь машины сперва до 40 грел.... а на автомате на холодную не опасно ездить?

Первые минут 10 не раскручивайте движок, 1,2,3 передачи лучше. У нас лекции в МАДИ на эту тему были, современные движки иномарок греются сами, путём повышения оборотов ХХ, после того, как обороты приходят в нормальное состояние, можно ехать не спеша.


К дизелям это тоже относится?

И к дизелям тоже!
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение ДенисKa163 » 24 янв 2012, 20:47

Asys писал(а):Их было два:
1,6MPI 102 лс - BSE, BSF;
1,6FSI 115 лс - BLF, BLP;
последние с непосредственным впрыском, первые обычный инжектор.

так он же пишет 1.6 фса 102 л.с.


Ну я думал они все FSI!
А может кто нибудь рассказать в чем недостаток или преимущество MPI в сравнении с FSI???Ну так чтоб знать! :?
То есть,если без непосредственного впрыска, обычный инжектор то и заводиться на морозе должен как обычный инжектор?Или плохая заводка в морозы,это особенность двигателей фольцваген ? С 1-го февраля обещают к -30,а машина под забором стоит,вот и интересуюсь!
ДенисKa163
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:21

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение andrey_020 » 25 янв 2012, 10:59

ДенисKa163
и до нас дошли морозов, седня ночью -18 было. Дизель завелся хорошо, а вот нагреться не успел, стрелка даже от 50 не оторвалась. Так вот ставлю дизеля на консервацию до оттепели, и сажусь на выше упомянутый 1,6 MPI 102 л/с. Мотор зверь - быстро греется, заводилась в - 36 без проблем, лишь бы аккум был нормальный.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение ДенисKa163 » 25 янв 2012, 11:06

andrey_020 писал(а):ДенисKa163
и до нас дошли морозов, седня ночью -18 было. Дизель завелся хорошо, а вот нагреться не успел, стрелка даже от 50 не оторвалась. Так вот ставлю дизеля на консервацию до оттепели, и сажусь на выше упомянутый 1,6 MPI 102 л/с. Мотор зверь - быстро греется, заводилась в - 36 без проблем, лишь бы аккум был нормальный.


Спасибо.Успокоил!! ;)
ДенисKa163
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:21

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение Sancho » 25 янв 2012, 11:15

ДенисKa163 писал(а):
Asys писал(а):Их было два:
1,6MPI 102 лс - BSE, BSF;
1,6FSI 115 лс - BLF, BLP;
последние с непосредственным впрыском, первые обычный инжектор.

так он же пишет 1.6 фса 102 л.с.


Ну я думал они все FSI!
А может кто нибудь рассказать в чем недостаток или преимущество MPI в сравнении с FSI???Ну так чтоб знать! :?
То есть,если без непосредственного впрыска, обычный инжектор то и заводиться на морозе должен как обычный инжектор?Или плохая заводка в морозы,это особенность двигателей фольцваген ? С 1-го февраля обещают к -30,а машина под забором стоит,вот и интересуюсь!

У MPI топливо подается при помощи форсунок во впускной коллектор, а у FSI непосредственно в камеру сгорания. Проблема с FSI одна - в cильный мороз 50/50 удачный пуск движка. Если сразу не завелся, то сразу "заливаются" свечи, ну и соответственно движок не запускается. Приходится выкручивать все свечи и менять на сухие, или просто их высушить на слабом огне или же феном.
B7 1.8 TSI CDAB 2013 DSG 7 09G
В6 2.0 FSi BVY Tiptronic 2007 O w O был
Аватара пользователя
Sancho
Бывалый
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 21 май 2011, 09:45

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение Asys » 25 янв 2012, 11:36

FSI-рулит
07 г.2FSI АКПП tiptronik,Highline,седан Mocco
Asys
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 16:49
Откуда: Великий Новгород

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение andrey_020 » 25 янв 2012, 11:38

ага рулит!!!!...... :D :D :D в последних рядах))))))))))))
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение Ирландец » 25 янв 2012, 16:51

andrey_020 писал(а):ага рулит!!!!...... :D :D :D в последних рядах))))))))))))
Херь каку-то придумали про двигатель, сами поверили и другим парите!
На что ловишь, на то и клюет.(c)
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов.(c)
Аватара пользователя
Ирландец
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:11

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение slavik049 » 25 янв 2012, 17:59

andrey_020 писал(а):ДенисKa163
и до нас дошли морозов, седня ночью -18 было. Дизель завелся хорошо, а вот нагреться не успел, стрелка даже от 50 не оторвалась. Так вот ставлю дизеля на консервацию до оттепели, и сажусь на выше упомянутый 1,6 MPI 102 л/с. Мотор зверь - быстро греется, заводилась в - 36 без проблем, лишь бы аккум был нормальный.

:shock: Как стрелка не оторвалась?А вебаста что не греет?Видел сегодня что ФСИ один товарич поставил на консервы,спрашиваю а что так :?: Говорит задалбал с не заводом!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение ДенисKa163 » 27 янв 2012, 19:12

Всем привет!
Вот посмотрел масло,как то так(красная линия).Если я правельно понимаю,то до максимума где то 2-3 черточки.Так ли нет???
Вложения
IMG_0800.JPG
ДенисKa163
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:21

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение slavik049 » 27 янв 2012, 19:17

Да!Масло норма!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение ДенисKa163 » 27 янв 2012, 19:19

Понял!Сенкс!
ДенисKa163
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:21

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение Vlad505 » 27 янв 2012, 19:57

Ирландец писал(а):
Timon656 писал(а):Я своего коня грею минут 7-8 и поехал он у меня в подземном боксе стоит температура зимой примерно всегда -5-7 градусов
Даже 7-8 минут прогрева для ДВС многовато... Как только стрелка тахометра начала опускаться к номинальным оборотам на Х.Х.(приблизительно 3-4 минуты) - можно начинать движение. При длительном прогреве на Х.Х. двигатель работает в условиях маслянного голодания(м.насосу тяжело проталкивать по узким каналам). Вприципе, на все это класть, если рассчитываете расстаться с авто до 100 т.к.

Ирландец, из твоих слов напрашивается вывод,что полезнее(для мотора) ехать на холодном ДВС,чем хорошенько его сначала прогреть. Откуда версия о масленном голодании на ХХ? Мне кажется это лажа какая-то!
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение Ирландец » 27 янв 2012, 22:42

Vlad505 писал(а):Ирландец, из твоих слов напрашивается вывод,что полезнее(для мотора) ехать на холодном ДВС,чем хорошенько его сначала прогреть.

Vlad505, хватит выражаться образно. Что значит "на холодном", и что значит "хорошенько прогреть"???

Vlad505 писал(а): Откуда версия о масленном голодании на ХХ? Мне кажется это лажа какая-то!

Так-то, эксплуатирую ДВС фирмы Cummins, рабочим объемом от 27 до 81 литра вот уже 5-6 лет... И литературу специализированную почитал, и с людьми разными(начиная с московских/питерских и заканчивая канадцами/англичанами) пообщался, и сам руками полазил... Так что, вы бы базар свой фильтровали, есличё.
На что ловишь, на то и клюет.(c)
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов.(c)
Аватара пользователя
Ирландец
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:11

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение Vlad505 » 28 янв 2012, 10:46

Ирландец писал(а):
Vlad505 писал(а):Ирландец, из твоих слов напрашивается вывод,что полезнее(для мотора) ехать на холодном ДВС,чем хорошенько его сначала прогреть.

Vlad505, хватит выражаться образно. Что значит "на холодном", и что значит "хорошенько прогреть"???

Vlad505 писал(а): Откуда версия о масленном голодании на ХХ? Мне кажется это лажа какая-то!

Так-то, эксплуатирую ДВС фирмы Cummins, рабочим объемом от 27 до 81 литра вот уже 5-6 лет... И литературу специализированную почитал, и с людьми разными(начиная с московских/питерских и заканчивая канадцами/англичанами) пообщался, и сам руками полазил... Так что, вы бы базар свой фильтровали, есличё.

Ирландец! Я базар фильтрую! Если умный объясни спокойно, а нервничать не надо и приводить всяких дядек в пример. Объясни технически-мне например действительно интересно,т.к машину грею до 60-70гр. "НА ХОЛОДНУЮ"-это завел,через минуту обороты упали и поехал. "ХОРОШЕНЬКО ПРОГРЕТЬ" до 60-70гр-примерно 10-12минут(у меня)--1,8ТСИ 7ДСГ
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение shila2014 » 28 янв 2012, 11:05

Объясни технически-мне например действительно интересно,т.к машину грею до 60-70гр. "НА ХОЛОДНУЮ"-это завел,через минуту обороты упали и поехал. "ХОРОШЕНЬКО ПРОГРЕТЬ" до 60-70гр-примерно 10-12минут(у меня)--1,8ТСИ 7ДСГ[/quote]
Еслиб ты так в Европе поступал т.е. по 10 мин. грел.то у тебя велик шанс оказаться в полиции, "тазиковская" закалка однако.
2.0.фси.акпп.2007г.хайл ++.
Аватара пользователя
shila2014
Местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:01
Откуда: Краснодар

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение Ирландец » 28 янв 2012, 12:16

Vlad505 писал(а):Ирландец! Я базар фильтрую! Если умный объясни спокойно.

Так ты спрашивай по-человечьи! Уж больно гонора дохера у местной публики. на общем фоне серости и тупости ( это не касается вас лично, это ИМХО).
Vlad505 писал(а): Объясни технически-мне например действительно интересно,т.к машину грею до 60-70гр. "НА ХОЛОДНУЮ"-это завел,через минуту обороты упали и поехал. "ХОРОШЕНЬКО ПРОГРЕТЬ" до 60-70гр-примерно 10-12минут(у меня)--1,8ТСИ 7ДСГ
Оговорюсь заранее что, изначально, разговор велся о пуске и прогреве ДВС после длительной стоянки при минусовой температуре окружающей среды!!!
Про начало движения, через минуту после запуска ДВС Я и не говорил. Считаю, что 3-4 минуты прогрева ДВС, даже в -20 град.Цельсия, вполне достаточно. Т.к. за это время температура поршневой группы(головки и частично блока) уже под 90 град.Цельсия, кат.элемент тоже уже под 200(что еще и длячего греть на ДВС, Я не знаю...). При этом, механический маслянный насос (других на малообъемных ДВС, наверно, и не бывает) на Х.О. двигателя, пытается толкать масло из поддона(картера) в мельчайшие каналы поршневой группы, коленвала, распредвала/ов. Начиная движение через 3-4 минуты прогрева, сокращается время полного, равномерного прогрева ДВС, вследствии увеличения производительности маслонасоса и, соответственно, увеличения кратности объема уже прогретого масла, прокачиваемого по системе. Под началом движения, подразумевается плавный разгон, плавное торможение, стрелка тахометра максимум до 3х1000 об/мин, а не ходит погулять до отсечки.
Как прогреть до 60-70град. дрыгатель 1,8 TSI на Х.О. в мороз( и возможно ли это вообще), Я не знаю, потому как не знаю, как вы определяете эту температуру... Если по показаниям стрелочного индикатора на панели приборов, то он сигнализирует температуру ОЖ высокотемпературного контура (проще говоря, большого круга охлаждения, когда открывается термостат, при этом температура двигателя уже давно за 90 ). Такая схема(технологическая) включения датчика температуры, реализована на 99% ДВС (Я имею ввиду малообъемные). Ну и соответственно вопрос, а зачем это надо, греть столько времени???
На что ловишь, на то и клюет.(c)
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов.(c)
Аватара пользователя
Ирландец
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:11

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение Vlad505 » 28 янв 2012, 12:19

Нет, а как ещё! Стёкла замёршие(я не шкрябаю их),коробка тугая,салон холодный. Вы считаете 10мин это долго? Я никуда не спешу(сплю до 9-10). У нас сейчас морозы до 20гр. а на следущей недели будет 30-35.и как можно поехать через минуту.Я думаю вы лукавите друзья или машины в гаражах держите. А европа тоже большая и разная. Есть страны в которых зима +10+15гр.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение Vlad505 » 28 янв 2012, 12:28

Ирландец писал(а):
Vlad505 писал(а):Ирландец! Я базар фильтрую! Если умный объясни спокойно.

Так ты спрашивай по-человечьи! Уж больно гонора дохера у местной публики. на общем фоне серости и тупости ( это не касается вас лично, это ИМХО).
Vlad505 писал(а): Объясни технически-мне например действительно интересно,т.к машину грею до 60-70гр. "НА ХОЛОДНУЮ"-это завел,через минуту обороты упали и поехал. "ХОРОШЕНЬКО ПРОГРЕТЬ" до 60-70гр-примерно 10-12минут(у меня)--1,8ТСИ 7ДСГ
Оговорюсь заранее что, изначально, разговор велся о пуске и прогреве ДВС после длительной стоянки при минусовой температуре окружающей среды!!!
Про начало движения, через минуту после запуска ДВС Я и не говорил. Считаю, что 3-4 минуты прогрева ДВС, даже в -20 град.Цельсия, вполне достаточно. Т.к. за это время температура поршневой группы(головки и частично блока) уже под 90 град.Цельсия, кат.элемент тоже уже под 200(что еще и длячего греть на ДВС, Я не знаю...). При этом, механический маслянный насос (других на малообъемных ДВС, наверно, и не бывает) на Х.О. двигателя, пытается толкать масло из поддона(картера) в мельчайшие каналы поршневой группы, коленвала, распредвала/ов. Начиная движение через 3-4 минуты прогрева, сокращается время полного, равномерного прогрева ДВС, вследствии увеличения производительности маслонасоса и, соответственно, увеличения кратности объема уже прогретого масла, прокачиваемого по системе. Под началом движения, подразумевается плавный разгон, плавное торможение, стрелка тахометра максимум до 3х1000 об/мин, а не ходит погулять до отсечки.
Как прогреть до 60-70град. дрыгатель 1,8 TSI на Х.О. в мороз( и возможно ли это вообще), Я не знаю, потому как не знаю, как вы определяете эту температуру... Если по показаниям стрелочного индикатора на панели приборов, то он сигнализирует температуру ОЖ высокотемпературного контура (проще говоря, большого круга охлаждения, когда открывается термостат, при этом температура двигателя уже давно за 90 ). Такая схема(технологическая) включения датчика температуры, реализована на 99% ДВС (Я имею ввиду малообъемные). Ну и соответственно вопрос, а зачем это надо, греть столько времени???

Всё это конечно правильно и убедительно. Но про масленный голод на ХХ оборотах всё равно не понятно и сомнительно. А что касается температуры, о которой все обычно рассуждают на форуме,то это конечно имеется ввиду та которую мы видим на приборах(т.е.ОЖ), больше других показателей обычные пользователи не знают(градусники под коллектор не ставят :D ) и не у кого нет сомнений,что во время прогрева в разных местах двигателя температура разная, но мы опираемся на показания приборов. Ведь ОЖ циркулируя по водяной рубашке и по малому кругу всё же показывает усреднённую температуру ДВС. Или я не прав.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение d353vp » 28 янв 2012, 14:28

....за это время температура поршневой группы(головки и частично блока) уже под 90 град.Цельсия, кат.элемент тоже уже под 200....-

-И как вы интересно измерили эти тепературы?


...(что еще и длячего греть на ДВС, Я не знаю...)...-

- Вот именно,что не знаете!!!

... механический маслянный насос ПЫТАЕТСЯ толкать масло из поддона(картера) в мельчайшие каналы поршневой группы, коленвала, распредвала/ов...-

- Он :D не пытается,а толкает современнейшое синтетическое масло,да еще и под нехилым для ХХ давлением.При этом на холостом ходу трущиеся детали двигателя не испытывают практически никакой нагрузки ,кроме как поглощают тепловую энергию сгоревшей топливной смеси.Трущиеся пары деталей в этом случае менее подвержены износу. Собственно ,поэтому двигатель долго прогревается,но постепенно и более равномерно.

Важно ,что тепло медленно передается от детали к детали,через прокладки,уплотнения сальники.А значит,не вызывает резких (взрывных) температурных расширений (изменений зазоров) между сопряженными ,но разными материалами (сталь-прокладка-алюминий,алюминий-резина,сталь-пластмасс и т.д.) Короче,бла-бла-бла.Кому надо,то понял!


... то он сигнализирует температуру ОЖ высокотемпературного контура (проще говоря, большого круга охлаждения, когда открывается термостат, при этом температура двигателя уже давно за 90 )...-

- :) ошибаетесь,как раз именно малого круга (в двигателях 27000 см3 видимо по другому :cry: ).И термостат при температуре воздуха -20 и в движении ,дай бог,пару раз за всю зиму приоткроет большой круг( именно поэтому они закисают и по весне очень много народа едут их менять). :D Чтоб он открылся,надо полчаса держать обороты 3500 на стоячей машине.

Минус у долгого прогрева на ХХ ,безусловно,есть.Это - отложения продуктов сгорания масла и нашего охренительного бензина на стенках головки,механизме ГР, на клапанах, свечах, в нейтрализаторе, ВКГ,рабочем колесе турбины ,приемной трубе ну и т.д. Но бороться с этим есть способы !
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение Vlad505 » 28 янв 2012, 16:24

d353vp писал(а):....за это время температура поршневой группы(головки и частично блока) уже под 90 град.Цельсия, кат.элемент тоже уже под 200....-

-И как вы интересно измерили эти тепературы?


...(что еще и длячего греть на ДВС, Я не знаю...)...-

- Вот именно,что не знаете!!!

... механический маслянный насос ПЫТАЕТСЯ толкать масло из поддона(картера) в мельчайшие каналы поршневой группы, коленвала, распредвала/ов...-

- Он :D не пытается,а толкает современнейшое синтетическое масло,да еще и под нехилым для ХХ давлением.При этом на холостом ходу трущиеся детали двигателя не испытывают практически никакой нагрузки ,кроме как поглощают тепловую энергию сгоревшей топливной смеси.Трущиеся пары деталей в этом случае менее подвержены износу. Собственно ,поэтому двигатель долго прогревается,но постепенно и более равномерно.

Важно ,что тепло медленно передается от детали к детали,через прокладки,уплотнения сальники.А значит,не вызывает резких (взрывных) температурных расширений (изменений зазоров) между сопряженными ,но разными материалами (сталь-прокладка-алюминий,алюминий-резина,сталь-пластмасс и т.д.) Короче,бла-бла-бла.Кому надо,то понял!


... то он сигнализирует температуру ОЖ высокотемпературного контура (проще говоря, большого круга охлаждения, когда открывается термостат, при этом температура двигателя уже давно за 90 )...-

- :) ошибаетесь,как раз именно малого круга (в двигателях 27000 см3 видимо по другому :cry: ).И термостат при температуре воздуха -20 и в движении ,дай бог,пару раз за всю зиму приоткроет большой круг( именно поэтому они закисают и по весне очень много народа едут их менять). :D Чтоб он открылся,надо полчаса держать обороты 3500 на стоячей машине.

Минус у долгого прогрева на ХХ ,безусловно,есть.Это - отложения продуктов сгорания масла и нашего охренительного бензина на стенках головки,механизме ГР, на клапанах, свечах, в нейтрализаторе, ВКГ,рабочем колесе турбины ,приемной трубе ну и т.д. Но бороться с этим есть способы !

Ну вот с данной версией я полностью согласен!!! А по поводу борьбы с отложениями можно было бы поподробнее. Я думаю надо чаще менять масло и оно должно быть с пакетом моющих присадок(ШЕЛ например)
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Приобрел Passat B6,нужен совет!

Сообщение Ирландец » 28 янв 2012, 20:15

d353vp писал(а):....
-И как вы интересно измерили эти тепературы?

Жопой! Если подключаясь к обсуждению, прочитать несколько предидущих постов, то можно сэкономить время.
d353vp писал(а):....
- Вот именно,что не знаете!!!

Аккумулятор? Запаска?
d353vp писал(а):- Он :D не пытается,а толкает современнейшое синтетическое масло,да еще и под нехилым для ХХ давлением.

Факты, интересны только факты! Под каким давлением? Какая производительность, на каких оборотах?
Да, и современнейшее синтетическое масло, при -20 можно ложками с горкой накладывать. То что они(масла) создают защитный слой, особенно в местах соприкосновения/трения звений, Я не спорю.
d353vp писал(а):При этом на холостом ходу трущиеся детали двигателя не испытывают практически никакой нагрузки ,кроме как поглощают тепловую энергию сгоревшей топливной смеси.Трущиеся пары деталей в этом случае менее подвержены износу.

Опять же, на каком Х.Х? Я про холодный запуск и прогрев...
На что ловишь, на то и клюет.(c)
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов.(c)
Аватара пользователя
Ирландец
Местный
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:11

Пред.След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru