motoserzh писал(а):Может кто в курсе? Можно-ли поменять только сам моторчик насоса? На БМВ менял ставил БОШевский какой-то от волги вроде и отлично работало.
smith124rus писал(а):motoserzh писал(а):Может кто в курсе? Можно-ли поменять только сам моторчик насоса? На БМВ менял ставил БОШевский какой-то от волги вроде и отлично работало.
колхозить бензонасос лотерея. я испробовал на практике. ну его нах. ставь оригинал, у ОД можно без проблем вытянуть скидку. даже если не обслуживаетесь.
motoserzh писал(а):smith124rus писал(а):motoserzh писал(а):Может кто в курсе? Можно-ли поменять только сам моторчик насоса? На БМВ менял ставил БОШевский какой-то от волги вроде и отлично работало.
колхозить бензонасос лотерея. я испробовал на практике. ну его нах. ставь оригинал, у ОД можно без проблем вытянуть скидку. даже если не обслуживаетесь.
Ну до этого ставил и норм работало думал и тут ставил кто
dmitriy79 писал(а):motoserzh писал(а):smith124rus писал(а):motoserzh писал(а):Может кто в курсе? Можно-ли поменять только сам моторчик насоса? На БМВ менял ставил БОШевский какой-то от волги вроде и отлично работало.
колхозить бензонасос лотерея. я испробовал на практике. ну его нах. ставь оригинал, у ОД можно без проблем вытянуть скидку. даже если не обслуживаетесь.
Ну до этого ставил и норм работало думал и тут ставил кто
колхозить насос не советую, обойдется в разы дороже потом)))) Нормально работать будет только оригинальный насос. Это как раз и есть незаменимая запчасть, только оригинал.
Ты знаешь последствия езды с низким давлением топливана моторах FSI и TFSI??? твой насос давно снят с производства новый номер 3AA919051C узнай сколько он сейчас стоит?motoserzh писал(а):dmitriy79 писал(а):motoserzh писал(а):smith124rus писал(а):motoserzh писал(а):Может кто в курсе? Можно-ли поменять только сам моторчик насоса? На БМВ менял ставил БОШевский какой-то от волги вроде и отлично работало.
колхозить бензонасос лотерея. я испробовал на практике. ну его нах. ставь оригинал, у ОД можно без проблем вытянуть скидку. даже если не обслуживаетесь.
Ну до этого ставил и норм работало думал и тут ставил кто
колхозить насос не советую, обойдется в разы дороже потом)))) Нормально работать будет только оригинальный насос. Это как раз и есть незаменимая запчасть, только оригинал.
Вот его то сейчас и хочу покупать. Ни с того ни с чего стала дергаться.
Ошибки вылезли вот такие
012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B - 002 - давление за преде - Непостоянно
Насос сейчас стоит 3c0919051ae
dmitriy79 писал(а):Ты знаешь последствия езды с низким давлением топливана моторах FSI и TFSI??? твой насос давно снят с производства новый номер 3AA919051C узнай сколько он сейчас стоит?motoserzh писал(а):dmitriy79 писал(а):motoserzh писал(а):smith124rus писал(а):motoserzh писал(а):Может кто в курсе? Можно-ли поменять только сам моторчик насоса? На БМВ менял ставил БОШевский какой-то от волги вроде и отлично работало.
колхозить бензонасос лотерея. я испробовал на практике. ну его нах. ставь оригинал, у ОД можно без проблем вытянуть скидку. даже если не обслуживаетесь.
Ну до этого ставил и норм работало думал и тут ставил кто
колхозить насос не советую, обойдется в разы дороже потом)))) Нормально работать будет только оригинальный насос. Это как раз и есть незаменимая запчасть, только оригинал.
Вот его то сейчас и хочу покупать. Ни с того ни с чего стала дергаться.
Ошибки вылезли вот такие
012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B - 002 - давление за преде - Непостоянно
Насос сейчас стоит 3c0919051ae
motoserzh писал(а):К счастью или сожалению был не в курсе пока не увидел пост viewtopic.php?f=3&t=22582&view=unread#p517508
Вывод сделал. Ща буду искать насос.dmitriy79 писал(а):motoserzh писал(а):К счастью или сожалению был не в курсе пока не увидел пост viewtopic.php?f=3&t=22582&view=unread#p517508так что делай выводы)))) даже не думай "сэкономить" на насосе, не слушай всяких "кулибиных" которые тулят насосы от ТАЗов и ездят на них, это сказки!!! ну или на 1-2месяца не более...
Новый оригинал от 15тыс, у меня есть новый за 10тыс, я его купил про запас, так и валяется 2 года уже в заводской упаковке. http://www.floomby.ru/s2/7ezNG7 http://www.floomby.ru/s2/GezNG8 http://www.floomby.ru/s2/KezNrMmotoserzh писал(а):Вывод сделал. Ща буду искать насос.
dmitriy79 писал(а):Новый оригинал от 15тыс, у меня есть новый за 10тыс, я его купил про запас, так и валяется 2 года уже в заводской упаковке. http://www.floomby.ru/s2/7ezNG7 http://www.floomby.ru/s2/GezNG8 http://www.floomby.ru/s2/KezNrMmotoserzh писал(а):Вывод сделал. Ща буду искать насос.
valent77 писал(а):motoserzh
На дизеле почти все колхозят насос отдельно, встает как родной. Разница по цене в два раза.
Доллар тогда был 32руб когда я его брал... Эти запчасти все привязаны к курсу евро и доллару. Я не навязываю и неспешу, пусть еще 2 года лежит, кушать не проситmotoserzh писал(а):dmitriy79 писал(а):Новый оригинал от 15тыс, у меня есть новый за 10тыс, я его купил про запас, так и валяется 2 года уже в заводской упаковке. http://www.floomby.ru/s2/7ezNG7 http://www.floomby.ru/s2/GezNG8 http://www.floomby.ru/s2/KezNrMmotoserzh писал(а):Вывод сделал. Ща буду искать насос.
Уже 10?)) Был 9.
dmitriy79 писал(а):Доллар тогда был 32руб когда я его брал... Эти запчасти все привязаны к курсу евро и доллару. Я не навязываю и неспешу, пусть еще 2 года лежит, кушать не проситmotoserzh писал(а):dmitriy79 писал(а):Новый оригинал от 15тыс, у меня есть новый за 10тыс, я его купил про запас, так и валяется 2 года уже в заводской упаковке. http://www.floomby.ru/s2/7ezNG7 http://www.floomby.ru/s2/GezNG8 http://www.floomby.ru/s2/KezNrMmotoserzh писал(а):Вывод сделал. Ща буду искать насос.
Уже 10?)) Был 9.
хм.. возможно для моторов 1,6 или без непосредственного впрыска типа TSI , нужно пробивать по вину машины.motoserzh писал(а):Интересно 3AA919051L чем отличается.
dmitriy79 писал(а):хм.. возможно для моторов 1,6 или без непосредственного впрыска типа TSI , нужно пробивать по вину машины.motoserzh писал(а):Интересно 3AA919051L чем отличается.
dmitriy79 писал(а):http://www.floomby.ru/s2/8ezTQ6 нифига, ты мегаццки жег!!! я тоже так хочу!!! 10200-это ракета!!!А по существу, попробуй поменяй местами катушки 3-го и 4-го цилиндра местами, посмотри пропуски уйдут в 3-й цилиндр или останутся на месте. Да, если пропуски появляются только на холостых, под нагрузкой все ок, то проверяй герметичность впуска. По поводу термостата, проверь фишку.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3