LIS_B6 писал(а):figarevich писал(а):LIS_B6
И????
какие реле поменять местами?
Зачем?

LIS_B6 писал(а):figarevich писал(а):LIS_B6
И????
какие реле поменять местами?


LIS_B6 писал(а):пользуюсь советом domino: "там 2 одинаковые релешки, одна на климат, другая на зажигание, попробуй их местами поменять и завести, мне помогло, признаки были те же." вот и узнаю, какие поменять местами?
Dr.Russ писал(а):Те, которые 460
1gdm писал(а):Проверьте все предохранители(под капотом и вод. сторона).

Dr.Russ писал(а):Шнурок есть? Ошибки читал?
Dr.Russ писал(а):Перемычку поставь вместо реле, как на фото по ссылке, которую я скидывал. Тогда ошибки прочтешь.
LIS_B6 писал(а):Руль заблокирован,
pashustic писал(а):Попробуй епнуть в район елв.. а также при возможности поверить питание 10 пин. Трудно но можно.
LIS_B6 писал(а):а питание где именно проверить?
pashustic писал(а): питание 10 пин
pashustic писал(а):Разъема елв.
LIS_B6 писал(а):А как к нему подобраться?
pashustic писал(а):Попробуй епнуть в район елв..
Просто конкретно долбанул несколько раз по рулевой колонке и покрутил посильнее заблокированный руль и всё!!! Руль разблокировался, включилось зажигание и машина спокойно завелась
на приборке остался гореть жёлтый руль и esp - проехал метров 15 и они оба погасли. Чуть проехался прочитал ошибки: помимо одной ошибки по вентилятору (которая уже была), появилась ещё одна:
figarevich писал(а):Паш,а сколько официалы рублей просят,чтоб привязать ЕЛВ?

pashustic писал(а):LIS_B6
Задумывайся о ремонте елв или замены.

Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14