И к чему это ты про выпендреж дизелистов???? У меня есть и бензиновый с мотором 1.6, так что я знаю не по наслышке про расход и экономию....

PAMA писал(а):E439KT писал(а):наличие ката не влияет на расход - просто несгоревший бенз не уходит в атмосферу, а сгорает в нем...
в катализаторе "горят" а точнее окисляются (с точки зрения науки горение - есть окисление) различные газы - окись углерода, азота и углеводород, чтобы снизить загрязнение выхлопа
предназначен он именно для ускорения их догорания а не для дожигания бензина, кат от бенза умирает сразу
если у вас бензин вылетает в катализатор то срочно чините двигатель!
а еще тут у некоторых в катализатор пламя вылетает, я бы им тоже не советовал ездить до ремонта
andrey_020 писал(а):Женя 51
И к чему это ты про выпендреж дизелистов???? У меня есть и бензиновый с мотором 1.6, так что я знаю не по наслышке про расход и экономию....
PAMA писал(а):E439KT
допустим что образно, но неверно в корне
наличие ката очень сильно на расход может повлиять!
например особенно когда он забит и не работает
на работающем также в зависимости от настройки автомобиля по выхлопу (евро 1-5) лябмбда подает в мозги мотора данные которые влияют на обогащение/обеднение смеси, подачу топлива, угол зажигания и т.д. - что очень сильно скажется на расходе топлива
andrey_020 писал(а):Женя 51
Нас много, а значит рать.
Извини что у меня не 1,8 и не автомат
Dmitriy писал(а):Мужики, а все же я не вижу особого смысла в дизельном моторе на Passatе. бензинки и так очень экономичны и им не нужны дорогущие Webasto цена которых сводит всю экономию к нулю. Да еще и проблемы с форсунками из-за нашего говна. Вот для Tiguan( особенно если учесть вариант с нормальной АКПП, а не с сухой DSG), а особегнно для Touareg, котрый с 3,6л кушает по городу около 20 литров 95-го................это да . Хотя сами TDI у фольца отменные
andryha74 писал(а):1,8 TSI 7DSG - зимой с климатом 12-13л.
Fast писал(а):andryha74 писал(а):1,8 TSI 7DSG - зимой с климатом 12-13л.
Понятие "с климатом" критично только для лета, потому как подразумевает работающий компрессор кондиционера и "нагрузку" на расход - зимой он все равно не работает.
E439KT писал(а):а я слышал, что если климат стоит на "авто" то и зимой он периодически включает кондей, чтобы сушить воздух...
PAMA писал(а):E439KT писал(а):а я слышал, что если климат стоит на "авто" то и зимой он периодически включает кондей, чтобы сушить воздух...
неправда! кондей он включает только при плюсовой температуре на улице независимо от режима
09_регион писал(а):Мля, ща ехал домой, средний расход 16.2 л/100 км... средняя скорость 37 км/ч... УЖАС!!!
alekst1201 писал(а):Fast
а не +4? на 5 пассате +4 отсечка была у меня.
stuff_es писал(а):у меня такое ощущение что кондей работает и при минусе за боротом, попробуйте на холодном движке сразу включить обдув лобового стекала, загорается лампочка AC и у меня сразу начинает вибририровать движок, с чего бы это ?
PAMA писал(а):E439KT писал(а):а я слышал, что если климат стоит на "авто" то и зимой он периодически включает кондей, чтобы сушить воздух...
неправда! кондей он включает только при плюсовой температуре на улице независимо от режима
E439KT писал(а):PAMA писал(а):E439KT писал(а):а я слышал, что если климат стоит на "авто" то и зимой он периодически включает кондей, чтобы сушить воздух...
неправда! кондей он включает только при плюсовой температуре на улице независимо от режима
как это "независимо от режима"? когда включен режим ЭКОН (экономичный) - то кондей не работает, хоть жара будет +40 (как этим летом), у меня так во всяком случае...
alekst1201 писал(а):Fast
а не +4? на 5 пассате +4 отсечка была у меня.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10