Mike08 писал(а):vov4eg писал(а):Может не на всех конечно... хз.... у меня как снежинка на приборке загорается, все. Компрессор не включается. А товарища на B5+ таже фишка
Не знаю как на авто с климатиком (америкосы в основном) а на авто с климатроником само понятие "включение компрессора" весьма условное. Компрессор там, в отличие от того же B5+, да и подавляющего большинства машин работает всегда, т.к. муфта там не отключается по конструктивным соображениям.
И этот компрессор работает не в 2-х режимах "Вкл" и "Выкл" как обычно, а имеет изменяемую производительность от никакой до полной. Производительность управляется каким-то клапаном внутри. Собственно он либо закрыт, либо открыт в каком-либо промежуточном положении или полностью.
Момент полного открытия этого клапана можно отследить по возросшей нагрузке на двигатель (хотя обороты обычно остаются те же) и по возросшему мгновенному расходу топлива. Ну ещё по включившемуся вентилятору охлажденияЧем меньше клапан открыт, тем меньше это чувствуется. Ближе к 0 уже очень тяжело уловить этот момент.
Как-то так.
Спасиб за инфу)) не в курсе был))