Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение MakHaxep » 01 фев 2012, 18:43

посмотрел уровень антифриза... по середине между минимумом и максимум!!!!! неужели это может так сказаться на обогреве ?? что при 90 градусах двигла дует холодный а потом теплый в какой то момент ...
MakHaxep
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:59

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Igor'OK » 01 фев 2012, 18:53

Да забейте Вы, чо голову морочить. Уровень на печку не влияет, в пределах расширительного бачка............ Вот если его совсем не будет................
VW Passat B6 2.0TFSI AT
Igor'OK
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:15
Откуда: Рязань

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение figarevich » 01 фев 2012, 19:08

Vlad505 писал(а):Сегодня заводил машину при -63гр. Долго гонял,но потом завёл. Минут сорок газовал,что бы пошёл тёплый воздух и он пошел даже горячий. Мне стало так жарко,что даже вспотел. Так и проснулся мокрый!!! Приснится же такое. Посмотрел на уличный градусник -21гр. Аж отлегло.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Смотри,а то проснёшься поседевший от таких снов :D :D :D
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение MakHaxep » 01 фев 2012, 19:22

так что делать то ?? !!!))
MakHaxep
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:59

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Vlad505 » 01 фев 2012, 20:01

Расширительный бачёк расположен чуть выше печного радиатора и пока есть в нём житкость,то значит она есть и в печке. Отсюда вывод-должен дуть тёплый воздух. Если дует холодный воздух возможна сломалать електрозаслонка. Покрутите температурный регулятор и при этом рукой щупайте воздух,если темпенратура потока не изменяется-значит заслонка.-может сгореть моторчик или кинематический механизм сломался(шестерёнки). Как то так -ИМХО. много ошибок-извените бухаю...
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение olya » 01 фев 2012, 20:36

Vlad505 писал(а):Как то так -ИМХО. много ошибок-извените бухаю...

Ночной кошмар запиваешь? ;) Чтобы не повторился? :)
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Vlad505 » 01 фев 2012, 20:44

olya писал(а):
Vlad505 писал(а):Как то так -ИМХО. много ошибок-извените бухаю...

Ночной кошмар запиваешь? ;) Чтобы не повторился? :)

Кстати,тенденция давно мною вычислена =пивасик на ночь и снятся цветные сны с девочками на пляже и море всякого позитива, а если без родного напитка,то всякая хрень-собаки,драки и т.д. Я мечта любого психиятора. Но вы конечно не подумайте-всё в пределах нормы,в 10часов я уже за рулём.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение MakHaxep » 01 фев 2012, 22:30

какие заслонки ?? потом то дуть начинает нормально ... заслонки пашут ..... я их жму они там открываются закрываются... но дует холодным ... что же делать ?? завтра еще одно утро в холодной машине (((((
MakHaxep
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:59

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение MakHaxep » 02 фев 2012, 09:03

и так еще одно утро в холодной машине )) все тоже самое .... холодно... печка дует холодным .. двигатель 90 градусов... заехал в магазин .... пришел завел..и о чудо !!! через пару минут дует горячий!!! согрелся))) заметил одно, что часто работает вентилятор... ! возможен ли вариант что за ночь просто замерзает термостат ... и плохо работает ? так как такая ситуация только после ночи ... с работы еду все нормально греется....
MakHaxep
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:59

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Василий Черников » 02 фев 2012, 10:11

У меня в минусовую погоду от -10 вообще практически не включается вентилятор. Хватает естественного обдува. Такое чувство , что у тебя стоит неправильно термостат!!!! то есть вместо малго работает большой круг и греет радиатор охлаждения, а после срабатывания термостата открывается круг на котором радиатор печки. Короче намудрено там у тебя что то со шлангами наверное. Езжай на СТО и проси проверить правильно ли подключен термостат и расскажи свою проблему.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Fast » 02 фев 2012, 10:30

MakHaxep писал(а):какие заслонки ?? потом то дуть начинает нормально ... заслонки пашут ..... я их жму они там открываются закрываются... но дует холодным ... что же делать ?? завтра еще одно утро в холодной машине (((((

Какого года авто? В первых выпусках была дефектная партия датчиков температуры(сам столкнулся на таком авто 2006 года). Там их два - один был уже с правильным номером, второй с дефектной партии. Выражалось это в работе вентилятора сразу после пуска двигателя и иногда не доходящей до 90гр(середины) стрелке температуры. Естественно, авто греется плохо. Датчики стоят справа от двигателя(виден), и перед двигателем(с трудом находится).
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Саныч » 02 фев 2012, 10:34

У меня 1.4TSI, очень долго прогревается мотор (стрелка на 90 градусов), могу ехать и 30 мин, соответственно и в салоне дубак, вчера ехал начала температура подползать к 90 градусам, но встал в пробку (ехал кортеж правительственный) и стрелка начала обратно падать. в чем может быть причина? антифриз в норме, никуда не уходит. 5-го числа заканчивается гарантия. недавно делал диагностику, вроде ничего не нашли, если надо, то могу скинуть распечатку, помогите разобраться в этой проблеме, может это нормально? Хотелось бы особенно увидеть сообщения от комрадов с такими же двигателями.
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Саныч » 02 фев 2012, 10:53

Тут прочитам что машины начинают прогреваться на холостых (запустил двигатель, снег с машины сгреб, сел в машину и стрелка температуры уже поднялась немного), так у меня такого зимой никогда не бывает, надо двигаться чтобы стрелка начала двигаться. Это нормально?
Passat B6 1.4 TSI caxa DSG7 черный 0W0
Аватара пользователя
Саныч
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:01
Откуда: Москва,ВАО, Н.Измайлово

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение speed.ru » 02 фев 2012, 11:07

Саныч писал(а):Тут прочитам что машины начинают прогреваться на холостых (запустил двигатель, снег с машины сгреб, сел в машину и стрелка температуры уже поднялась немного), так у меня такого зимой никогда не бывает, надо двигаться чтобы стрелка начала двигаться. Это нормально?

машиной владею пару недель 1.8 160 л.с. так же не привычно, после 320 д, там когда холодно и лень чистить машину, ждал пока весь лед со всех стекол оттаит (мин. 10-15), тут же задолбался ждать вышел и отскреб лобовуху , не говоряя уже о боковых! Зад отогревается отлично сеточкой.
На холостых вообще не греет, только на ходу.
BMW 320 D 2003, Щас Passat B6 ТSI 1.8 160 л.с 2008 г. Европа
speed.ru
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:47
Откуда: Питер

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение MakHaxep » 02 фев 2012, 13:13

авто 2008 года... заслонки все работают все переключается моторчик исправлен дует сильно .... температура двигателя держится нормально ... просто дуть начинает поздно .... машина нагрелась 90 ... а дует холодным все ровно потом в какойто момент идет сразу теплый и всенормально..и это только после ночи морозной... с работы еду все нормально !!!
MakHaxep
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:59

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Ricci_Ricci » 02 фев 2012, 18:46

Ребята, и у меня проблема, помогите... Passat 2010 1,6.
1. На холостых вообще никогда (зимой, по крайней мере) не нагреется.
2. Вторая зима его и второй год одна и та же проблема:
Когда все нормально работает, машина в движении нагревается, стрелка доходит до 90 и в салоне - Ташкент, выставляешь на +23, все очень комфортно. На холостых - стрелка замирает на 90 и температура ОЖ не падает. Машина стоит, работает на холостых, а тебе тепло. По идее, мне кажется, так и должно быть...
А иногда (пока не пойму с чем это связано) происходит непонятное. Это как раз сегодня опять началось. Машина не хочет прогреваться даже в движении. Стрелка температуры ОЖ еле-еле заползает на 4-5 деления вверх. Воздух дует хоть и теплый, но недостаточно горячий. хотя его температура выставлена на отметку "Hi" (обычно, когда все нормально работает, в таком режиме можно свариться). Ездила сегодня долго, кое-как стрелка наконец-то поднялась до 90. Но только стоило остановиться и машина начинает работать на холостых - стрелка падает, не до конца конечно, но делений на 4-5 и становится холодно.
Когда была на ТО у ОД прошлом году, пожаловалась было на "...подозрительную работу термостата..." - сказала я. Описала проблему. Они попросили продемонстрировать, как это происходит, но естественно, как назло, все в тот момент работало нормально. Тогда они мне сначала сказали, что" ... так и должно быть...". Я очень засомневалась, спросила, что же теперь на стоянке замерзать? Это не нормально, до этого у меня были машины, правда отечественный автопром, но нигде таких проблем не возникало. И грелись на холостых как миленькие, и на стоянке было тепло зимой :D Потом они все-таки сказали, будет опять проблема, заезжайте, покажете. Но..., наступила весна, и проблема отпала, но как оказалось не надолго, всего лишь до следующей зимы. И вот она опять повторилась сегодня. Мож у кого так уже было, поделитесь, плз.
Trendline 1.6 Mocca Anthrazit Perleffekt
Изображение
Аватара пользователя
Ricci_Ricci
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:05
Откуда: ЗАТО Саров

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение slavik049 » 02 фев 2012, 19:15

Привет!Можешь не переживать по поводу нагрева это нормально для 1.6!Потому что был опыт ,а сколько за бортом температура когда такое происходит?Я так подозреваю где то -20!? :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Ricci_Ricci » 02 фев 2012, 19:33

Да связи с t за бортом вроде нет никакой. Всю неделю было -22... -25, нормально грелся. Сегодня -17 и вот фигня такая. Меня больше всего волнует падение t ОЖ на холостых, мне кажется это не правильно, что же зимой в машине просто сидеть и ждать нельзя, получается??? Нужно обязательно ехать, чтобы не замерзнуть??? Блин, как на велике, крути педали, грейся... :D
Trendline 1.6 Mocca Anthrazit Perleffekt
Изображение
Аватара пользователя
Ricci_Ricci
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:05
Откуда: ЗАТО Саров

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение сергей_мозырь » 02 фев 2012, 19:46

машина ехала лениво буквально минуту-проверь уровень масла в АКП было такое на Е39 М57 не хватало 2л
сергей_мозырь
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:32

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Игорян » 02 фев 2012, 22:25

olya писал(а):Я сегодня тоже посмотрела уровень антифриза - ниже минимальной отметки. Сначала посмотрела как только завела машину, а потом после того, как проехала 90 км. Уровень остался таким же низким. Две недели назад был выше максимума. И печка работает странно: из боковых дефлекторов хорошо дует теплый воздух, а из центральных - никакого дуновения. Это связано с антифризом? Прошлой зимой тоже уходил уровень, приходилось периодически подливать.


Если бы причина была в антифризе, то из центральных, всё равно бы дуло. Когда климат стоит на авто, то воздух распределяется по бокам и в ноги, а так же в задние дефлекторы. Как то так.
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Степан2001 » 03 фев 2012, 22:37

Саныч писал(а):У меня 1.4TSI, очень долго прогревается мотор (стрелка на 90 градусов), могу ехать и 30 мин, соответственно и в салоне дубак, вчера ехал начала температура подползать к 90 градусам, но встал в пробку (ехал кортеж правительственный) и стрелка начала обратно падать. в чем может быть причина? антифриз в норме, никуда не уходит. 5-го числа заканчивается гарантия. недавно делал диагностику, вроде ничего не нашли, если надо, то могу скинуть распечатку, помогите разобраться в этой проблеме, может это нормально? Хотелось бы особенно увидеть сообщения от комрадов с такими же двигателями.

Точно такая же проблема, точно такой же двигатель! Есть еще комрады с таким двигателем??? Какое может быть решение проблемы??? :cry:
Passat B6, сарайчик, Sportline, 1,4TSI на ручке
Степан2001
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 08:12

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение d353vp » 04 фев 2012, 09:40

менять авто ,сам в ахтунге ,хоть у меня и 1.8
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Timon656 » 04 фев 2012, 09:56

boomeer писал(а):Всем привет,чтобы новой темы делать,напишу сюда..Сегодня завёлся с 3 раза,давай вся пищать и потом нормально..на компе появился столбик справа три чёрточки,а внизу две волны.Вроде как датчик температуры..Он мигает постоянно..Что может быть???Кто подскажет...

низкий уровень антифриза было такое когда уровень на горячую был чуть ниже мин, на холодную опускался еще ниже и загорался этот знак, долил до середины меток на холодном и все нормуль))
Passat 2.0 TFSI 200 л.с. - укушен Турбой)) OoWoO
Не говорите что у вас нет времени!!! У вас его столько же сколько у Микеланджело, Да Винчи и Эйнштейна.....
Аватара пользователя
Timon656
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:25
Откуда: Екатеринбург

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение Timon656 » 04 фев 2012, 10:04

Ricci_Ricci писал(а):Да связи с t за бортом вроде нет никакой. Всю неделю было -22... -25, нормально грелся. Сегодня -17 и вот фигня такая. Меня больше всего волнует падение t ОЖ на холостых, мне кажется это не правильно, что же зимой в машине просто сидеть и ждать нельзя, получается??? Нужно обязательно ехать, чтобы не замерзнуть??? Блин, как на велике, крути педали, грейся... :D

по поводу падения температуры - то скорее всего термостат в открытом положении стоит и по большому кругу гоняет а при большом минусе этого достаточно чтобы начать остывать двиглу, а по поводу печки у меня была такая беда пока я не решил залезть в салонный фильтр оказалось что там не хватает только насрать :mrgreen: нового фильтра под рукой не было а без фильтра крышка болталась и сифонил ледяной воздух(нижняя часть фильтра работает как уплотнитель) по этому оторвал прокладку с фильтра и нормально закрыл крышку.... теперь наслаждаюсь ташкентом в машине. по возможности сразу куплю новый фильтр
Passat 2.0 TFSI 200 л.с. - укушен Турбой)) OoWoO
Не говорите что у вас нет времени!!! У вас его столько же сколько у Микеланджело, Да Винчи и Эйнштейна.....
Аватара пользователя
Timon656
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:25
Откуда: Екатеринбург

Re: В мороз две проблемы! столкнулся впервые!

Сообщение d353vp » 04 фев 2012, 10:18

MakHaxep писал(а):авто 2008 года... заслонки все работают все переключается моторчик исправлен дует сильно .... температура двигателя держится нормально ... просто дуть начинает поздно .... машина нагрелась 90 ... а дует холодным все ровно потом в какойто момент идет сразу теплый и всенормально..и это только после ночи морозной... с работы еду все нормально !!!


во настырный-то! эадолбал уже! ;) ей-богу!и не лень же писать,писатель,блин! все у тебя нормально! у меня один в один та же херня. последнюю неделю каждый день путь на работу 50 км. ...лять!!!,согреваться начинаю на 48-мом километре! причем вваливаю местами 140/ч.первый раз стрелка проваливается при включении печки,второй раз- когда начинаешь ехать.потом постепенно доходит до 90 и стоит.а тепло еле-еле.Ну и когда уже ногами педали не чуствуешь от холода ,начинает валить тепло.

Гребаный ваген,ни на одной машине такого не было.Я в полном а...уе,когда на улице -10 и ниже!Все авто стараются максимально быстро создать комфорт для пассажиров,у уж потом стараются для комфорта мотора! а фолькс -эгоист,сначала аккумулирует тепло для себя,мля, любимого,а уж потом для людей!

короче,это такой конструктив конкретного авто!Себе механизм объяснил,но здесь писать не буду.Заклюют на хер!

бмв и мерины рулят!Там такого беспредела нет! А в япах тем более!

Надоело!следующую неделю буду ездить на шкоде и наслаждаться теплом.


вопрос : кто знает ,какой термостат на bzb? механический или электрический?
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Пред.След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru