Sergey.Kletskiy писал(а):и не пойму как настраивается,такое ощущение что включаеться при включении климата,хотя может быть 90градусов О.Х..
mishel писал(а):ЗНАЧЕНИЕ КАНАЛОВ АДАПТАЦИИ В 18 БЛОКЕ
001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.
002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)
004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется
005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
значение 0 — отсутствует
006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.
007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
значение 1 - работает
значение 0 - отключен
008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.
009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).
010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
значение 0 — максимальная частота вращения
значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.
011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
значение 1 — установлен (с 2007м/г)
значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)
012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы
013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы
014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку
015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку
016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.
017 — 30 /
018 — 60 /
019 — 3 /
020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.
021 — 30 /
022 — 3 /
024 — 450 /
025 — 10 /
026 — 600 /
027 — 4 /
028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя
029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 - контроль включен
значение 0 - контроль отключен
030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.
032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса
042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.
043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.
044 — 12 /
045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя
046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку
047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.
048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку
049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы
Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
Sergey.Kletskiy писал(а):Доброго времени суток!Купил пассат дизель с вебастой. Дымит стрёмно
и не пойму как настраивается,такое ощущение что включаеться при включении климата,хотя может быть 90градусов О.Х.. Что делать с этой загадкой технического гения?
Я из Казани,может кто мастеров знающих по теме подскажет? 9172415446,Сергей. Спасибо заранее!
WVWZZZ3CZ8E200131
ianov писал(а):Сегодня утром отказала вебаста! Вопрос: мог ли вентилятор перетереть какие-то провода от вебасты? Вот что пишет ВАСЯ:
ianov писал(а):Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL Компонент: Bordnetz-SG H54 2202 Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000007685025 Кодировка: EC888F0700041A00470A00000F000000000D59435C000100000000000000 Мастерская #: WSC 05124 000 00000 VCID: 73EE23D512AE09B Подсистема 1 - Part No: 3C1 955 419 A Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: Wischer 210907 003 0205 Кодировка: 00046997 Мастерская #: WSC 05124 Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AF Label: 1K0-955-559-AF.CLB Компонент: RLS 291007 046 0204 Кодировка: 00208933 Мастерская #: WSC 05124 1 неисправность:01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 18 Индекс забывания: 115 Пробег: 181083 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.11.17 Время: 18:09:00 Стоп-кадр: вкл Напряжение: 14.25 V вкл вкл выкл выклАдрес 18: Дополнительный / автономный отопительНе может быть достигнуто
ianov писал(а):а вот второй пункт наверное требует каких-то особых знаний, придется в сервис...
ianov писал(а):А предохранитель это который "дополнительный отопитель" под капотом или в панели слева?
pashustic писал(а):ianov писал(а):А предохранитель это который "дополнительный отопитель" под капотом или в панели слева?
Если у вас полноценный отопитель то пред в моторном отсеке и пред возле аккум
Если у вас догреватель то пред в моторном отсеке в области ножевых предов
dateks2 писал(а):Двиг 2.0 TDI BKP догреватель будет работать если топливный насос низкого давления 0.5 бара что в баке топливном расположен не работает
САНЯ /дизел писал(а):заблокировался помогите что сделать что он не блокировался .свеча топливо насос вентелятор отопителя в норме
artem2210 писал(а):что там ошибка датчика перегрева.. и надо его поменять и будет мне счастье.. но мне интересно раз я ее ни разу не запускал как мог накрыться этот датчик?может это случайная ошибка и датчик живой?может кто то знает можно ли без компа сбросить ошибку и попробовать запустить отопитель или все таки скорее всего датчик действительно мертвый?может у кого было подобное?
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8