Выставил 6 и 32 в 1, режим догревателя стал включаться от климата (климат выключен - завелся - включил климат в авто - включился догреватель - вышел на полную мощность). Видео -
https://youtu.be/NQovkIPB25AПогрелся, заглушился, попробовал запуск с кнопки со "сковородкой" - все как на вчерашнем видео (пуск, синхронизация, выкл). Примерно 2-3 минуты
Стартанул с минитаймера - все работает (пуск - полная нагрузка- погрел - нажал выкл - синхронизация - выкл.) Видео -
https://youtu.be/UN0oF4wZo14Т.е. статус "синхронизация" появляется при выключении котла (нажал на таймере "выкл" или когда на климате гаснет индикатор сковородки - появляется "синхронизация" и производится продувка котла)
Немного "размышлений":
Если я правильно понимаю - при работе от таймера (W-bus) котел полностью работает по собственным уставкам и датчикам, не ориентируясь на данные по кану (я могу запустить даже при температуре больше +5).
При работе догревателем - управление от ЭБУ, с ориентацией на уставки температур ОЖ в адаптациях. Могу предположить, что при старте догрева с климата, все равно управление от ЭБУ.
А вот при старте автономки с кнопки климата или панели - эбу отключен, управление от климата ? В этом случае, после сигнала на запуск, при старте, датчик температуры выдает -7, условия в норме. Во время старта приходит изменение на +205 - условия не выполняются, печь гаснет. Повторной команды уже не будет (таймер сброшен, кнопка отжата).
Либо по кану, после старта, не выполняется условие на дальнейшую работу, причем без ошибок. Но какое??
В случае с низким уровнем топлива - остается ошибка о не запуске из-за уровня, а при несоответствии температуры (более +5) что ни будь пишется в ошибках? Может есть возможность у кого нибудь попробовать в теплом боксе или на югах?