LIS_B6 писал(а):, а на приборке надпись: "immobilizer active", соответственно НЕ включается зажигание и машина просто ни на что не реагирует. Так вот - проблема НЕ ушла! и с новым elv!
Ключ принят и иммо команду подал на тот же елв , но последний не отработал. В этом узле работают онли подрулевой и сам елв
LIS_B6 писал(а):рею примерно 15-20 минут и вуаля - всё заводится как обычно. По ощущениям что-то в средней части рулевой колонки (на уровне замка зажигания) щёлкает и всё начинает работать. Естественно теперь передвигаюсь в основном на общественном транспорте, опасаясь где-нибудь "замёрзнуть".
А посмотри ка тестером напряжение на подрулевом блоке

А лучше подкинуть любого донора. НЕ важно какие функции поддерживает подрулевой (мультик, без мультика) и все станет сразу ясным
LIS_B6 писал(а):А он за что отвечает? Номерок блока не подскажите?
Любой подрулевой для пассата .. даже простой.
Интересная история..
Елв поменян
Ключ видется
А вот дальше нет отработки елв , хотя он новый и соответ. зажигания
LIS_B6 писал(а):Когда машина заводилась (пару дней назад, когда ещё фишку вставлял в старое elv, чтобы доехать до ОД): 02768 - Подача управляющего сигнала на блокиратор рулевой колонки 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Что и тд
LIS_B6 писал(а):В состоянии "незавода" Вася позволяет просмотреть ошибки 25 блока - там 1 неисправность: 01176 - Ключ 004 - нет сигнала/связи
Без зажигания можешь зайти в 25 блок?
