Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Рябой » 04 дек 2010, 10:09

Даааа,коллеги...Я тоже свою кучку кину в В6 вариант-меня бесит постоянный наброс на заднее стекло:летом-пыли,весна осень-грязи,зима-вааще непонятно какого говена...Вся тачка чистая,а епть,задок-ну как (хотя-а на то она и жопа!!!)короче это бесит!Вешать брызговик во всю длинну бампера?или антикрыло какое прибить на крышу?Недодумали гансы,а хотелось бы...А еще после мойки из зеркал и из под релингов на крыше водичка льется,хотя и продувают старательно(моюсь у приятеля,владельца мойки,с мойщицами вась-вась),куда она сука там прячется....А так -я в своем возрасте чудес не жду,благодаря жизненному опыту-доеб..сь до любого авто...
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение COMBAT » 04 дек 2010, 12:59

Что делать если не открылся лючок бензобака?
Вот ссылочка....может кому пригодится...http://www.drive.ru/volkswagen/forum/?t ... &page=last
2.0TDI Highline Variant DSG Black
" Заговори, чтобы я тебя увидел" (с)
Аватара пользователя
COMBAT
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:22
Откуда: Украина Киев

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Zliuka » 04 дек 2010, 13:07

Рябой писал(а):...в В6 вариант-меня бесит постоянный наброс на заднее стекло:летом-пыли,весна осень-грязи,зима-вааще непонятно какого говена...

Ну, это общая проблема всех универсалов на свете - из за аэродинамики - даже у самых продуманных и "продутых" во всех аэродинамических трубах машин наброс всяких фекалек на заднюю часть - болезнь. Более или менее выраженная, но врожденная и неизлечимая. К слову, большАя или даже бОльшая часть хэтчей болеет этим же. Тут уж не вина фольксвагена ;)
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Рябой » 04 дек 2010, 13:12

Zliuka
На 08-09 тазах ставилась на крышу шелезяка за 50 руб,и капец,даже дворник на хер,стекло как слеза....
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Zliuka » 04 дек 2010, 13:19

Рябой писал(а):Zliuka
На 08-09 тазах ставилась на крышу шелезяка за 50 руб,и капец,даже дворник на хер,стекло как слеза....

Имелось ввиду без "шелезяк" :D А если говорить об усовершенствованиях - так для Пассата тоже есть "шелезяка", вернее пластмассовая такая... фиговина. В соседнем дворе и в гаражах, где у меня бокс, которым почти не пользуюсь, есть два "сарая" В6 - у них на заднюю часть крыши присобачены такие приблуды, аля та самая "шелезяка 08-09" - существенно снижают засираемость задка, да. Но! Внешний вид портят, ИМХО, изрядно...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Рябой » 04 дек 2010, 13:28

Я видел,не айс,придется мириться с сиим явлением...Просто для меня обладание В6 стало небольшим разочарованием,регресс имеется,правда не только на пассатах...Да и машину не на всю же жисть берешь.
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение ddv » 20 янв 2011, 13:09

Tema писал(а):Я не думал что он так по идиотски сделан: (пишу кратко лишь то что бесит и без лирики)
1) не отшибаются вверх щетки лобового стекла ибо им мешает крышка капота. Посему отбивать их о стекло надо ооочень аккуратно.
2) После мойки примерзает лючек бензобака
3) большие пороги пачкают брюки.
4) летит куча грязи под нижнюю кромку двери
5) очистить снег под щетками (когда они в нижнем положении) очень проблематично. Отчего набивается снег, щетки не доходят до крайнего положения и перестают работать вообще. Для устранения надо открывать капот, чистить аквариум, ехать ( с неработающими)и ждать пока от тряски они дойдут до крайнего положения и начнут работать опять.
6) скапливается лед на стыке багажника и заднего стекла. При открытитии он трескается и осыпается либо в багажник либо в отводный рельеф, и дробится крышкой багажника при закрытии. (можно конечно каждый раз чистить...)


У меня пока все. Если у кого есть ещзе замечания - вэлкам.

P.S. вот например сааб новую модель испытывает: пускает авто за трактором с щеткой на замерзшем озере которая мечет на него снег... и так 12 часов... вот это тест :)))))


Присоединяюсь к вышесказанному. От себя (не только по зиме):
1)слишком маленькие боковые зеркала - неудобно пользоваться при парковке, на трассе не так явно сие неудобство.
2)широкий порог у передних дверей, помимо испачканных брюк, не очень эргономичен процесс сел-вышел. При выходе приходится вытягивать себя за руль. Где то слышал, что за руль рекомендуют особо не хвататься-упираться, т.к. что то там в рулевых придется менять. Может это особенности моей настройки сидения (далеко за переднюю стойку), но ловлю себя на мысли, что вылезаю как будто из суперкара типа феррари.
3) Обзорность вперед и вперед-в стороны. Конечно, давно приноровился, но меня удивляет упорство современных производителей (иногда захожу в салоны, смотрю новые машины), когда сидишь и не видишь краев капота, в боковое окно посмотреть - надо чуть ли не вытягиваться.
4)по зиме при жестком морозе под -20 и ниже иногда подглючивает парктроник, появляются стук в передних рулевых тягах при повороте руля. При потеплении проходит. По диагностике - типа все ОК. -33 прошлой зимой печка свистела минут по 10,потом отмораживалась.
5)по прошлой зиме появился повышенный расход масла (1,8 TSI)- за 2 зимних жестких месяца влил 1,5л - сервисмены говорят - все ОК,типа такие движки прожорливые, повышенный расход антифриза (1литр за 1-1,5месяца) - сказали тоже типа нормально, но уже этой зимой выяснилось, что нифига не нормально и помпа подтекает - надо менять. Ну , говорю, сцуки вы такие, чтож вы делаете, говорил ведь той зимой (машина была еще на гарантии). Разводят руками - претензии нигде не задокументированы-диагностику не сделали- нет гарантийного ремонта - плати бабки. Хрен вам! Залил герметик 2 балона лики моли за 120р. - пока тьфу-тьфу-тьфу - дотяну до регламентной замены.
6)про нелепость с багажником в месте стыка с зад стеклом: как то открыл багажник, мешал мне зонт(длинный,нескладной), положил на багажник под заднее стекло (крышка багажника открыта). Потом че то заговорился,заторопился взял закрыл багажник, а зонт оказался часть внутри багажника, а часть наружу и косался самого края заднего стекла. Хруст,чпок,все стекло в сеточку. Бли-и-и-и-и-ин, надо ж так нелепо самому себе разбить стекло!!!!!!!! Цена вопроса у ОД 25-30 тонн. Поставил неоригинал (ну не китай,конечно), так вышло в разы экономичнее.
7)Заказал себе розетку 220в в салон - постоянно вышибает предохранитель, несколько раз менял (еще по гарантии успел), а раз за свои бабки. Говорят, болезнь! надо менять там какой то блок целиком. Ну и хрен с вами, не буду нотбук заряжать в машине.
В целом доволен! Большой багаж, места в салоне много, удобно,комфортно,мало шума, экономично с бензином если не давить. Круглиш-практиш-гут. Плюсов можно насчитать гораздо больше.
Недостатки всегда можно найти в любой машине, идеальных еще не придумали.
А для себя сделал вывод - чем больше всякой электронной хрени - тем больше гемора в ремонте на любой машине - японец,европеец или американец.
И еще сделал вывод - дизель у нас не очень практичен для машин среднего сегмента! Если в европе он оправдан разницой в цене с бензином порядка 10 евроцентов или 4руб на наши. то у нас разница 1руб, от силы 1,5р, а прикинув стоимость большего количества ТО и стоимость зимних примочек типа вебасты глючной и т.д. понимаю, что дизель не дешевле будет. Даже меньший расход топлива не спасет. Для больших массивных джипов - другой разговор.
ddv
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:11

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Fast » 20 янв 2011, 15:34

Хрен вам! Залил герметик 2 балона лики моли за 120р. - пока тьфу-тьфу-тьфу - дотяну до регламентной замены.

До регламентной замены печки?
Хруст,чпок,все стекло в сеточку. Бли-и-и-и-и-ин, надо ж так нелепо самому себе разбить стекло!!!!!!!!

Ну а машина тут причем?
п.2 и п.3 - наверное рост соответствующий?

И еще сделал вывод - дизель у нас не очень практичен для машин среднего сегмента! Если в европе он оправдан разницой в цене с бензином порядка 10 евроцентов или 4руб на наши. то у нас разница 1руб, от силы 1,5р, а прикинув стоимость большего количества ТО и стоимость зимних примочек типа вебасты глючной и т.д. понимаю, что дизель не дешевле будет. Даже меньший расход топлива не спасет.

Почему большее кол-во ТО? И расход 8,5л дизтоплива и 14л бензина(даже 92-го) все же разница существенная(я пересел с турбобензина на дизель).
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение bumer452 » 21 янв 2011, 11:23

Fast писал(а):
Хрен вам! Залил герметик 2 балона лики моли за 120р. - пока тьфу-тьфу-тьфу - дотяну до регламентной замены.

До регламентной замены печки?
Хруст,чпок,все стекло в сеточку. Бли-и-и-и-и-ин, надо ж так нелепо самому себе разбить стекло!!!!!!!!

Ну а машина тут причем?
п.2 и п.3 - наверное рост соответствующий?

И еще сделал вывод - дизель у нас не очень практичен для машин среднего сегмента! Если в европе он оправдан разницой в цене с бензином порядка 10 евроцентов или 4руб на наши. то у нас разница 1руб, от силы 1,5р, а прикинув стоимость большего количества ТО и стоимость зимних примочек типа вебасты глючной и т.д. понимаю, что дизель не дешевле будет. Даже меньший расход топлива не спасет.

Почему большее кол-во ТО? И расход 8,5л дизтоплива и 14л бензина(даже 92-го) все же разница существенная(я пересел с турбобензина на дизель).

По поводу гарметика это большая ошибка. Эффект временный а гемор на долго.
По поводу бензин/дизель- по деньгам экономии никакой. Обслуживание дизеля выходит дороже. Дизель хорош только крутящим моментом.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Наташа » 21 янв 2011, 11:39

Из недостатков, меня раздражает - 1.Обледенение щеток во время движения. Борьба - включаю обогрев переднего стекла;
2. Лед между задним стеклом и багажником, ну в принцепе можно не открывать. 3. При 18 градусах в салоне мне жарко, а меньше не делается.
Нравится, то что не запотевают стекла.
Считаю, что фольксваген очень теплая машина.
Изображение
Наташа
Местный
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:57

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение тов. Сухов » 22 янв 2011, 19:48

ddv писал(а):7)Заказал себе розетку 220в в салон - постоянно вышибает предохранитель, несколько раз менял (еще по гарантии успел), а раз за свои бабки. Говорят, болезнь!

Ну, не знаю, у меня ни разу не "вышибало". Если это и болезнь, то именно Вашего авто. Либо включаете слишком большую нагрузку. Розетка рассчитана на max мощность в 150 Вт. У меня в день бывает по три полных зарядки ноутбука, и всё нормально.
Изображение
1.8 TSI (160л.с.) MT белый-белый Highline + то-сё, OoWoO (спасибо demainst)
Аватара пользователя
тов. Сухов
Почетный мембер
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:31
Откуда: Ульяновск

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение PAMA » 22 янв 2011, 20:10

bumer452 писал(а):По поводу бензин/дизель- по деньгам экономии никакой. Обслуживание дизеля выходит дороже. Дизель хорош только крутящим моментом.

ты не прав в корне!
накатал на дизеле уже под сотку
до этого на бензине столько же
моторы по лошадям и объему одинаковые
разница в расходе топлива от 1,5 до 2 раз в пользу бензина!
экономии не будет только лишь в случае когда солярка станет дороже бензина в 1,5 раза!
все считается и сравнивается!

с чего вы взяли большое количество ТО? у меня раз в 15тыс. (или на бензине режея как-то не понимаю), расходников таких как свечи нет, а по поводу стоимости обслуживания - идем с другом почти на равне, у него бензиновый пассат, и еще не было ни одного ТО у него дешевле моих!
зимой у нас нет морок, главное нормальный аккум! вебаста на запуск мотора не влияет, я раньше и без не всегда запускал без проблем, а присадки это не панацея, с бензином же помимо АКБ еще и со свечами есть проблемки

для начала рекомендую попробовать сравнить самому, прежде чем делать какие-то поспешные ни на чем не основанные выводы!
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Pool » 22 янв 2011, 22:21

Из плюсов отмечу практическую круглость морды машины, что позволяет ориентироваться при парковке и выезде из нее. Удобно
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Артем Петросян » 23 янв 2011, 15:40

Vlad_B6 писал(а):В какой-то ветке читал восхищения по методу тестирования щёток СААБом. Типа выезжают на озеро, перед СААБом становится трактор со снежной пушкой и так катаются 12 часов :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: - мляяяя, я так и 120 часов откатаюсь...
ГАМНО - их метод...
Пусть попробуют свои щётки в таком режиме потестить:
6-00 - Заводим авто которое простояло всю ночь при снежной метели и -10
6-10 - Выезжаем с дворовой территории на улицы нашей любимой столицы Москвы (где предварительно, часиков так в 5

и тд и тп....

Пусть СААБ присылает на МКАД свои авто...и катается не за трактором со снежной пушкой, а за КАМАЗом и ловит не белый чистый снег со Скандинавского озера,а чёрную жижу с песком Московских дорог.... 12 часов им будет достаточно...хотя их щётки я думаю сотрутся раньше...


Иногда мне кажется что люди не вникая в суть пытаются сказать очень интересные вещи которые выставляют их в таком свете, от которого стоит сделать выводы....

НУ ВОТ О ЧЕМ ТЫ НЕСЕШЬ???? ПРИ ЧЕМ СДЕСЬ ТВОЯ ПИСАНИНА. Если не жалко своего времени на написание текста ниочем, пожалей время людей читающих, а то и пример с них возьми! Полезно иногда смолчать и не сойти за поверхностную плосткость!
Не надо считать что все вокруг локально. СААБ не производит щетки, этим тестом они смотрят проблемные места вцелом. И свет, и воздухозабор, и охлаждение, и т.д. и т.п. т.е. изучают проблему вцелом. (Не отвечай пожалуйста, перед людми неудобно за трату их времени!!)
Артем Петросян
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:32

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Артем Петросян » 23 янв 2011, 15:45

PAMA писал(а):
bumer452 писал(а):По поводу бензин/дизель- по деньгам экономии никакой. Обслуживание дизеля выходит дороже. Дизель хорош только крутящим моментом.

ты не прав в корне!
накатал на дизеле уже под сотку
до этого на бензине столько же
моторы по лошадям и объему одинаковые
разница в расходе топлива от 1,5 до 2 раз в пользу бензина!
экономии не будет только лишь в случае когда солярка станет дороже бензина в 1,5 раза!
все считается и сравнивается!

с чего вы взяли большое количество ТО? у меня раз в 15тыс. (или на бензине режея как-то не понимаю), расходников таких как свечи нет, а по поводу стоимости обслуживания - идем с другом почти на равне, у него бензиновый пассат, и еще не было ни одного ТО у него дешевле моих!
зимой у нас нет морок, главное нормальный аккум! вебаста на запуск мотора не влияет, я раньше и без не всегда запускал без проблем, а присадки это не панацея, с бензином же помимо АКБ еще и со свечами есть проблемки

для начала рекомендую попробовать сравнить самому, прежде чем делать какие-то поспешные ни на чем не основанные выводы!


У меня тоже было мнение что дизель дороже, но вот комрад все разрулил на личном примере. Один вопрос остался: начальная стоимость авто! Я как-то очень давно в ЗР читал что дизель окупается только через 3 года эксплуатации (примерно).
Артем Петросян
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:32

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Рябой » 23 янв 2011, 16:04

Понятие окупаемости у гражданской машины условно,эт не коммерческий транспорт,частная машинка дешевет сразу после покупки,сравнивать стоимость ТО-тож не показатель,видывал ребят забивавших и на ОД,гарантийку и тд,рисковые,но в чем то правы...
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Артем Петросян » 23 янв 2011, 17:07

Исправлю "начинает окупаться" на "наступает момент появления профицитной разницы затрат на использование.." так корректнее будет? :)))) или подберется более емкое словечко? :)))
Артем Петросян
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:32

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение PAMA » 23 янв 2011, 17:50

Артем Петросян писал(а):У меня тоже было мнение что дизель дороже, но вот комрад все разрулил на личном примере. Один вопрос остался: начальная стоимость авто! Я как-то очень давно в ЗР читал что дизель окупается только через 3 года эксплуатации (примерно).

разница в цене не такая уж и большая
считю что мой дизель "окупился" через год на топливе (если сравнивать например с 1,8)
за рулем написали для рядового случая, что берут дизель те кому он совсем не нужен, с годовым пробего 15-20тыс.км.
тогда он конечно только через три года себя оправдает

в цифрах если хотите (просто собирал чеки на топливо четыре месяца подряд):
бензиновый мотор со средним расходом примерно 13л/100км ежемесячно потреблял из моего кармана порядка 12тыс.руб только на бензин
дизельный пассат со средним расходом 8л/100км (хотя у меня меньше обычно показывает, просто округлил в большую сторону) просит на топливо порядка 6-7тыс.руб в мясяц. При этом я езжу не стесняясь (если авто позволяет ехать динамично предочитаю не отказывать себе в этом) можно еще немного и поэкономить при желании примерно на литр.
годовая выгода думаю очевидна 8-)
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Рябой » 24 янв 2011, 09:55

Артем Петросян
Исправление-супер,прям как в Давосе диалог...А без шуток-Вы правильный вопрос задали,но не для России-основная масса автомобилистов затрат на содержание машины не особо то и считает,просто содержат машину,гараж...Один приятель,человек не бедный, резко избавился от породистого баварца,просчитав затраты на налоги,ТО и прочее-как говорит-приступ жадности и здравомыслия.... :D
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение E439KT » 24 янв 2011, 12:40

sport_boy писал(а):
Temniy писал(а):
PAMA писал(а):блиааааааааааа!!!!!!!!! :o
примерзла защелка лючка бензобака!
сам лючек болтаеется как защелку открыть?
с какой стороны через обшивку подлазть?


Та же проблема, в баке меньше 5литрв, а я ни как отрыть не могу.
Попытаюсь еще завтра конечно, благо у нас -1 всего обещали.
Может кто знает какую-нибудь хитрость их открывания?



тут один чел говорил, что с утра с горячей грелочкой подходит к авто и прогревает место бензобака.........попробовать может стоит......

Уважаемый, неправду пишешь! Я отогревал грелкой не люк бензобака, а личинку дверного замка! Лючок у меня, слава Богу, не примерзает (ну за исключением того периода - когда был ледяной дождь)!
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение m@us » 24 янв 2011, 13:22

Fast писал(а):
Хрен вам! Залил герметик 2 балона лики моли за 120р. - пока тьфу-тьфу-тьфу - дотяну до регламентной замены.

До регламентной замены печки?
Хруст,чпок,все стекло в сеточку. Бли-и-и-и-и-ин, надо ж так нелепо самому себе разбить стекло!!!!!!!!

Ну а машина тут причем?
п.2 и п.3 - наверное рост соответствующий?

И еще сделал вывод - дизель у нас не очень практичен для машин среднего сегмента! Если в европе он оправдан разницой в цене с бензином порядка 10 евроцентов или 4руб на наши. то у нас разница 1руб, от силы 1,5р, а прикинув стоимость большего количества ТО и стоимость зимних примочек типа вебасты глючной и т.д. понимаю, что дизель не дешевле будет. Даже меньший расход топлива не спасет.

Почему большее кол-во ТО? И расход 8,5л дизтоплива и 14л бензина(даже 92-го) все же разница существенная(я пересел с турбобензина на дизель).


Почему большее кол-во ТО? Потому что ОД, потупив глазки,утверждают, что они сертифицировали только ДТ от Лукойла, что позволяет проходить масляный сервис через 15 000км. Если нет возмохности заправляться на Лукойле систематически или их сертификация-откат..., то 7500км, а это сводит к 0 почти всю экономию по топливу. Разницу в стоимости, а это около 70тыс.руб., на новый авт. отобъешь к 80тыс.км
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение протектор » 03 мар 2011, 21:04

:shock: о чо понаписали!

1,8тси хайлайн 1пакет-7дсг-пакет для плохих дорог

минусы зимой:

1) в - 20 и ниже перестают работать передние аммортизаторы, просто не сопротивляются сжатию...на любой кочке срабатывают до буферов ...пока не прогреются, а это не быстро (теоретически может быть проблемма конкретных аммортизаторов)

2) неэффективный обогрев лобового стекла, 5-10 минут размораживает наледь (имхо долго) на фокусе 2 минуты и ничего нет (теоретически может быть проблемма конкретного автомобиля

3) медленно прогревается салон , машина теплая ,но греется долго -проблемма на мой взгляд имеет 2 причины - пробки и дсг,низкие обороты, мотор просто не работает в нужном режиме,выручает спорт режим или ручное переключение, хотя все равно бмв525 грелась гораздо быстрее, но там и мотор 2,5
вобщем на пасике ощущение ,что термостата нет вообще,хотя в -30-35 в нем со временем становится жарко...

4)лед между багажником и стеклом :lol: :lol:

комментарии к предыдущим постам :

свист печки на холодную -печка меняется по гарантии!,я заменил(слова менеджера ОД: печка работает беззвучно при любой температуре!все остальное -развод!),теперь до минус 35 тишина полная,а холоднее пока небыло :D ...меняйте пока на гарантии...

все остальное считаю бредом,особенно замерзание лючка бензобака после мойки,это вообще хит! :D :D
про широкий порог - смешно! :D
про неудобство вылезать и смотреть по сторонам если сидишь за центральной стойкой :lol: :lol: :lol: ...напомнило анекдот про секс вприсядку...

Мое мнение

до -15 все отлично,холоднее-хуже ...просто не её климат...

п.с. с крышкой багажника надо что-то делать!!! :D :D
протектор
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 08:14

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение Zliuka » 03 мар 2011, 21:29

протектор писал(а)::shock: о чо понаписали!
1) ...перестают работать передние аммортизаторы...

Проблема конкретных амортизаторов - ездил и в -30 - когда по зиме в Карелию ездил - и по полтора суток на морозе стояло авто - ничего, все работало.
протектор писал(а):...5-10 минут размораживает наледь
Имено иней и тоненькую наледь можно смахнуть дворниками через пару-тройку минут уже, а вот ледышки жирные - не фиг лениться - скребочком их, скребочком - и зарядка и салон чутка прогреется :D
протектор писал(а):3) медленно прогревается салон , машина теплая ,но греется долго
причина в конструкции двигла, которое медленно нагревается. Зимой это минус, а в жару - плюс ;)
протектор писал(а):лед между багажником и стеклом...с крышкой багажника надо что-то делать!!! :D :
Забить и не дергаться - пока льда мало - он не мешает, когда много - отваливается сам :D
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение alexey_d » 03 мар 2011, 22:34

зимняя эксплуатация недостатков не выявила - в салоне тепло, заводилась всегда, в зеркала все вижу, о порог приноровился не пачкаться (теоретически может быть проблемма конкретного автомобиля) :lol: :lol:
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Отзыв о зимней эксплуатации passat B6

Сообщение bumer452 » 04 мар 2011, 16:19

PAMA писал(а):
bumer452 писал(а):По поводу бензин/дизель- по деньгам экономии никакой. Обслуживание дизеля выходит дороже. Дизель хорош только крутящим моментом.

ты не прав в корне!
накатал на дизеле уже под сотку
до этого на бензине столько же
моторы по лошадям и объему одинаковые
разница в расходе топлива от 1,5 до 2 раз в пользу бензина!
экономии не будет только лишь в случае когда солярка станет дороже бензина в 1,5 раза!
все считается и сравнивается!

с чего вы взяли большое количество ТО? у меня раз в 15тыс. (или на бензине режея как-то не понимаю), расходников таких как свечи нет, а по поводу стоимости обслуживания - идем с другом почти на равне, у него бензиновый пассат, и еще не было ни одного ТО у него дешевле моих!
зимой у нас нет морок, главное нормальный аккум! вебаста на запуск мотора не влияет, я раньше и без не всегда запускал без проблем, а присадки это не панацея, с бензином же помимо АКБ еще и со свечами есть проблемки

для начала рекомендую попробовать сравнить самому, прежде чем делать какие-то поспешные ни на чем не основанные выводы!

Согласен сам на дизельке не катался. По поводу обслуживания всегда думал что на дизелях масло меняется чаще(точные цыфры не назову но по моему 7500 км.) Я меняю на своей через 10000 км. Если новый дизель брать то проблем нет. Он только изначально дороже при покупке. У меня несколько друзей катаются на дизелях(НЕ НОВЫХ!) так по зиме у них постоянно проблемы с заводом и они начинат по сервисам кататься и выкладывать деньги, а так же с вебастой возникают проблемы. Одному чуваку на морозе вообще всю машину залили пеной с огнетушителя так как думали что она у него горит, а у него просто вебаста вкличилась :D
Короче в основном я сравниваю б/у бензин и б/у дизель. Так как на новую ещё не заработал. Если бы брал новую то может и попробывал бы дизель.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru