slavik049 » 11 окт 2012, 19:32
Вот нарыл ...2
ЛА-5
Группа: Club member
Сообщений: 791
Регистрация: 30.5.2003
Из: из-под капота
Пользователь №: 61
Meine kleine Astra G
Прежде всего, нужно определиться подшипник гудит, или... резина!
Потому как на некоторых моделях резины, особенно СНГейского производства, насдаждаться звуком класса "гул турбин МиГ-29 на малом газу", при движении, однозначно приходится.
Попробуйте при движении, на скорости около 45-55 км/ч, плавно покачать рулём (позаботьтесь, шоб никого рядом не было, конечно) Амплитуда колебаний руля - плюс-минус 20-30 градусов от нуля. Период колебания - 4-6 сек. Т.е. задача - проехать неэнергичную змейку. Если тон гудения категорически меняется при сменах виражей на змее - значит виноват подшипник.
Легко определить только сторону, с которой идёт гудение: При правом вираже, если гул сильнее, чем при левом - просится в ведро какой-то подшипник левой стороны. Какой именно, передний или задний? Здесь уже мастерство и уши диагноста.
Что же касается подшипника, то наверняка Вам назвали цену заднего подшипника, который поставляется единой деталью со ступицей (не суппортом). Это так называемый подшипник 3-го поколения. Иных сзади у Астры-Ф - не бывает (У Астры-Г, к слову - уже все такие, и спереди, и сзади). Если только Ваш авто не получал (не дай Бог) сильный удар по какому-либо заднему колесу в ДТП, то я имею основания сомневаться, что это гудит задний подшипник. Ибо ресурса у таких подшипников - Майне либер муттер!!! Но, коль скоро гудит, то можно найти и недорогой (относительно) вариант. SKF, например, если не изменяет память, стОит между 55-70 безусловных единиц.
Коль скоро речь зашла о ЗЧ, то оригинальные ЗЧ, которые поставляет РМ - это то, что поставлялось в свое время на конвейер. То бишь выше качества для автомобилей Опель, что ЗЧ, что масел и расходников - не существует. Но среди них есть КАК приблизительно равные "общерыночным ценностям", по ценам (например, свечи, фильтры, масла), так и КАТЕГОРИЧЕСКИ выше. Здесь не есть прихоть РМ, здесь - ценовая политика деда Адама Опеля в нашем регионе.
Что же касается переводных (а они все переведены с англо-гансо-французского языка) книжонок по ремонту и обслуживанию, то поверьте человеку, который примерно знает эту кухню издательств: грамотный технический переводчик потребует оч-ч-ч-чень не хилую сумму за свою работу, поэтому издательства привлекают для работы дешёвых девочек-выпускниц инъяза. Откровенного бреда в таких ксёнжках - выше крыши. Об Опеле они, иль о Тойоте.
А в целом - удачи, коллега!:)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .