Здравствуйте уважаемые форумчане!
Обращаюсь к вам с большой просьбой - может кто подскажет возможную причину гула двигателя на оборотах свыше 4000-5000 после замены цепей, как будто на гоночном авто еду!
Машина 2007 года, сборка германия, двигатель 1.8 TSI BZB 160 лс, пробег 109 000 км, коробка не дсг!
Если кому-то окажется интересным и полезным расскажу предисторию: 2 недели назад резко пропала мощность! Просто вышел воскресным вечером, завел, все как обычно, трогаюсь -давлю на газ а она еле еле разгоняется, такое ощущение что трогаюсь с 4-й передачи! Как только стрелка тахометра доходила до 3000 разгонялась чуть живее, но существенно медленнее чем обычно! Через примерно 20 км пути загорелся чек инжин! Позвонил записался на субботу к официалам в надежде что 5 рабочих дней отьезжу до работы и обратно как есть! На итог на 3-й день уже не смог завести машину, 1-й раз за 5 лет эксплуатации! пробег после случившегося составил 50-60 км! Заключение официалов было следующим: компьютерная диагностика показала смещение фаз грм, замер компрессии -3, 2, 4, 3! Приговор - требуется дефектовка двс с разборкой -20тр и последующий ремонт в зависимости от степени повреждений- от 150 тр! При этом устно сказали что вероятность того что погнулись клапана -99,9%, причем мастера двух разных смен! Естественно отдавать сумму в районе 200тр за ремонт авто с остаточной рыночной стоимостью 600 тр никак не хотелось! Поэтому отогнал в "серый техцентр" где за 2 дня и 35 тр поменяли цепи,у покоители, натяжитель! Никакие клапана не погнулись, сказали что такие работы проводили часто и никогда клапана не гнуло! И сказали что это болезнь этих движков именно 2007 гв именно из-за натяжителя старой конструкции, который в последствии на машинах с 2008 года ставился другой, якобы усовершенствованной конструкции!
Забрал машину, все ок, разгоняется также резво как и обычно, но появился этот гул свыше 5000 об! Повторно приехал в этот сервис, но мастер не услышал ничего особенного, сказав что это нормальный звук двигателя на высоких оборотах! Конечно все еще раз осмотрели но ничего не нашли! Так и уехал ни с чем! Но я то точно помню как работал двигатель до этого, как никак 5 лет ежедневно эксплуатирую данное прекрасное авто!! В принципе с гулом этим можно и смериться, не каждый раз на таких оборотах ездишь, но очень переживаю как бы он не перерос во чтото более серьезное!
Буду признателен всем кто что сможет подсказать по данной проблеме!