Здравствуйте комрады!
Случилась у меня очередная беда...
Приехал я в магазин, выхожу из машины но только открывать дверь в магазин начинаю слышать странный стук у мотора(не тот самый к которому мы все привыкли 2.0 FSI)да даже не стук а хруст постукивающий на словах даже не объяснить.причём со стороны ремня.подошёл к машине и он пропал.Заглядываю на приборку вижу горит EPC ESP и на МФА "! круиз контроль" обороты подскочили до 1000 но спустя время упали!Поехал просканировать её!
Ошибки таковы
05445 p1545 Throttle valve control system;malfunction
001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 100784 km
Time Indication: 0
Date: 2013.02.09
Time: 17:33:14
Freeze Frame
RPM: 1000 /min
Load: 43.9 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 98.0°C
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 10
Reset counter: 212
Mileage: 100780 km
Time Indication: 0
Date: 2013.02.09
Time: 17:06:37
ошибки удалил и всё стало вроде на свои места, заслонка работает нормально, проверял её в блоке двигателя.
Завел, постоял послушал заработали вентиляторы, и через минуту настолько интенсивно крутили что меня стало это напрягать, смотрю на приборку и вижу стрелка температуры перевалила уже на 92-95 градусов!Глушу и через минуту вижу такую картину, стрелка на заглушеном моторе просто двигается до 120 градусов и тишина(остановилась) проверяю
утечку антифриза (всё в норме) темература падала до 90 градусов совсем долго учитывая мороз 25 градусов.что могло спровацировать такую температуру.и перегрел ли я мотор если верить стрелке?