Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

неиспраности в системе зажигания и не только

неиспраности в системе зажигания и не только

Сообщение suslikfx » 10 фев 2013, 10:43

Всем доброго времени суток! 1,5 года назад я стал обладателем Volkswagen Passat B6 TSI 1.8 (160л.с.) с акпп 2008г.в.! Пробег на момент покупки был 95 тысяч.км., вобщем ездил я и бед не знал с этой машиной до 126 тысяч. км.! Два месяца назад с наступлением холодов начались проблемы, появилась вибрация двигателя на холостом ходу и стал переодически загораться чек, вариант со свечками отпал сразу(менял буквально 2тыщ.км.тому назад). Через ОБД2 кабель я считал ошибки и выяснил что ругается мой Калужский немец на систему зажигания причем конкретно: пропуски зажигания 1го и 2го цилиндров, бедная смесь,обнаружен пропуск воспламенения!...На ходу ничего не чувствовалось, а ходовые качества остались прежними...Когда прислушивался к мотору услышал какой посторонний шум из впускного коллектора(раньше такого небыло), да и вобще мотор как у трактора стал шуметь, на такой машине это страшно бесит!...На этом беды мои не закончились, перегорела ксеноновая лампа на одной фаре(на экзисте ее стоимость простокосмическая) и галогенка Н7, потом накрылась "попогрейка" что самое обидное водительская, отказал омыватель лобового стекла (теперь езжу как ЭЙС ВЕНТУРА на машине за 700т.р.), еще сдох прикуриватель и самое ничто по сравнению с выше перечисленным отказала индикация включенных ПТФ на переключателе фар! Подскажите мне пожалуста товарищи форумчане как мне победить хотя бы какую нибудь из нескончаемого потока неисправностей!!!
Аватара пользователя
suslikfx
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 14:13
Откуда: Тверь

Re: неиспраности в системе зажигания и не только

Сообщение slavik049 » 10 фев 2013, 10:59

Все перечисленные неисправности полная ерунда!Все решения их есть тут на форуме ...просто уделить чуть времени по их решению и все!(наличие прямых рук обязательно)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: неиспраности в системе зажигания и не только

Сообщение suslikfx » 10 фев 2013, 11:33

Да, от части то вы правы! Однако ничего опеределенного по поводу пропусков и бедной смеси я ненашел! правильней сказать никто так и не описал чем дело кончилось, поэтому проблема сохранилась! одному только сервисмены посоветовали смену турбины, но помоему это полный бред, если машина рвет на все 160 кобыл о какой турбине может тут речь...Да и вобще все сервисмены по моему мнению хотят только денег содрать и при этом ничего не сделать...Ездил я тут к официалу на диагностику, с улыбкой на лице сказали мне что у меня пропуски зажигания, так и хотелось сказать "спасибо КЭП" и никаких здравых рекомендаций не последовало! Так что я полностью с вами согласен по поводу прямых рук и снова ищу квалифицированный совет на форуме!
Аватара пользователя
suslikfx
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 14:13
Откуда: Тверь

Re: неиспраности в системе зажигания и не только

Сообщение Amplify » 10 фев 2013, 11:58

suslikfx писал(а):Да, от части то вы правы! Однако ничего опеределенного по поводу пропусков и бедной смеси я ненашел! правильней сказать никто так и не описал чем дело кончилось, поэтому проблема сохранилась! одному только сервисмены посоветовали смену турбины, но помоему это полный бред, если машина рвет на все 160 кобыл о какой турбине может тут речь...Да и вобще все сервисмены по моему мнению хотят только денег содрать и при этом ничего не сделать...Ездил я тут к официалу на диагностику, с улыбкой на лице сказали мне что у меня пропуски зажигания, так и хотелось сказать "спасибо КЭП" и никаких здравых рекомендаций не последовало! Так что я полностью с вами согласен по поводу прямых рук и снова ищу квалифицированный совет на форуме!

проверить для начала систему вентиляции картерных газов (клапан ВКГ) - это по поводу пропусков воспламенения и бедной смеси, ну и сопутствующего шума. Остальное мелочи, справитесь без всякого сервиса...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: неиспраности в системе зажигания и не только

Сообщение slavik049 » 10 фев 2013, 12:13

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: неиспраности в системе зажигания и не только

Сообщение suslikfx » 10 фев 2013, 12:18

Спасибо! Попробую проверить!
Аватара пользователя
suslikfx
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 14:13
Откуда: Тверь

Re: неиспраности в системе зажигания и не только

Сообщение suslikfx » 10 фев 2013, 12:19

slavik049 писал(а):а сюда обращались ? http://b6club.ru/viewtopic.php?f=37&t=9 ... start=1975


Сюда нет! С Твери ехать в Москву ради сервиса не хочется!
Аватара пользователя
suslikfx
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 14:13
Откуда: Тверь

Re: неиспраности в системе зажигания и не только

Сообщение Dmitriy » 10 фев 2013, 12:35

suslikfx
задний сальник КВ посмотрите, если мокрый, то меняйте
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: неиспраности в системе зажигания и не только

Сообщение slavik049 » 10 фев 2013, 12:42

suslikfx писал(а):


Сюда нет! С Твери ехать в Москву ради сервиса не хочется!

Укажите в профиле от куда вы и не будет таких казусов! ;)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: неиспраности в системе зажигания и не только

Сообщение suslikfx » 10 фев 2013, 20:39

Ссори туплю! Укажу обязательно :idea: !... Проверил клапан ВКГ (замучался откручивать эту кучу болтов), вердикт клапан исправен!...
Аватара пользователя
suslikfx
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 14:13
Откуда: Тверь

Re: неиспраности в системе зажигания и не только

Сообщение slavik049 » 10 фев 2013, 20:46

suslikfx писал(а):Ссори туплю! Укажу обязательно :idea: !... Проверил клапан ВКГ (замучался откручивать эту кучу болтов), вердикт клапан исправен!...

Какую кучу болтов?И как проверили что исправен?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: неиспраности в системе зажигания и не только

Сообщение suslikfx » 10 фев 2013, 20:48

Dmitriy писал(а):suslikfx
задний сальник КВ посмотрите, если мокрый, то меняйте


На сколько я помню задний сальник колен вала со стороны АКПП находитс, подскажите каким образом его проконтролировать?...а вобще на сальники я грешу потом что маслице откуда подтекает не дуром!
Аватара пользователя
suslikfx
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 14:13
Откуда: Тверь

Re: неиспраности в системе зажигания и не только

Сообщение slavik049 » 10 фев 2013, 20:50

да сальник со стороны акпп если там сыро то менять!А накрылся он из за вкг.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: неиспраности в системе зажигания и не только

Сообщение suslikfx » 10 фев 2013, 20:57

Проверка работоспособности клапана:

1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана (желательно через
марлю, поскольку внутренности работавшего клапана далеки от стерильности). В этом случае
поток воздуха должен ощутимо меняться.

2. Плотно закрыть (заткнуть) нижний штуцер и подуть в торцевой - клапан не должен продуваться.
Если продувается - значит мембрана неисправна, клапан требует замены. На время заказа--
покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с
атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет
исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.

Ну если я ничего не перепутал то он стоит на "башке", открутил я 9 или 10 болтов, отсоединил два патрубка и начал дуть в соответствии с выше мною описанной инструкцией!К сальничку я попробую приглядеться завтра, о результах осмотра отпишусь, единственное что погода сейчас слякоть сплошная, тяжело будет рассмотреть масляный подтек!
Аватара пользователя
suslikfx
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 14:13
Откуда: Тверь

Re: неиспраности в системе зажигания и не только

Сообщение slavik049 » 10 фев 2013, 21:03

попробуй на заведенной открути крышку (масла)если не присасывает то вкг исправен!К сальнику можеш не лезть .Сальник накрывается после выхода из строя вкг.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: неиспраности в системе зажигания и не только

Сообщение suslikfx » 10 фев 2013, 21:06

Спасибо за подсказку!Такой метод мне по душе! Завтра попробую так сделать! Все равно масло доливать :)...
Аватара пользователя
suslikfx
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 14:13
Откуда: Тверь

Re: неиспраности в системе зажигания и не только

Сообщение suslikfx » 11 фев 2013, 19:08

опробовал сегодня выше описанный метод проверки! Руку не присасывает, скорей наоборот от туда бьет воздух с частотой сравнимой с выхлопом из глушака!
из-за чего еще может машина ругаться на бедную смесь? можт лямбда глюкнула?
Аватара пользователя
suslikfx
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 14:13
Откуда: Тверь


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru