Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение welding » 25 авг 2010, 10:04

На форуме не нашел похожей темы, если есть, ткните носом и извиняйте. Хрустит коробка при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Хрус проявляется не всегда, а ТОЛЬКО на повышенных оборотах (более 3000). На двухлитровой машинке трогаться как пенсионеру как-то не очень, да и случаи разные на дороге бывают, а как коробка хрустнет, так уже и про разгон забываешь :(
Где-то читал, что помогает замена заводского масла в коробке с промывкой. Может кто что дельное подскажет...
P.S. Хруст только с 1-й на 2-ю. С 3-й на 2-ю ничего
welding
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение Zliuka » 29 авг 2010, 16:17

Не механик, конечно... А передачи переключаются легко или с усилием? Сцепление не "ведет"? Если ведет - возможно, оно виновато, или синхронизатор 2-й передачи сыплется. Смена масла, оно, конечно, хорошо, но машинку показать специалисту не помешает...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение welding » 31 авг 2010, 10:52

Zliuka писал(а):Не механик, конечно... А передачи переключаются легко или с усилием? Сцепление не "ведет"? Если ведет - возможно, оно виновато, или синхронизатор 2-й передачи сыплется. Смена масла, оно, конечно, хорошо, но машинку показать специалисту не помешает...

Смутно представляю, что значит "ведет" сцепление, но со сцеплением поблем не испытываю (3 раза тьфу). Скорее всего именно синхронизаторы... Передачи переключаются без затруднения, но именно с первой на вторую приходится делать секундную паузу. Вообще странно, что тут мало отзывов по данной проблеме, слышал, что синхронизаторы с 1й на 2ю - это больное место В6 МКПП
welding
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение Zliuka » 01 сен 2010, 21:09

welding писал(а):Передачи переключаются без затруднения, но именно с первой на вторую приходится делать секундную паузу. Вообще странно, что тут мало отзывов по данной проблеме, слышал, что синхронизаторы с 1й на 2ю - это больное место В6 МКПП

Отзывов мало - потому как автоматов много :D Да и МКПП на В6-х разные - есть 5 ступки, есть 6-ти... Там передаточные числа разные, и, синхронизаторы, соответственно, тоже... Болеют, наверное, больше одни, чем другие - какие как - не знаю, это надо спецов спрашивать... Вообще, когда синхронизатор фигово срабатывает - звук не совсем как хруст, скорее взвизг, звук сцепляющихся "на лету" шестерен - то же самое, что можно легко воспроизвести, если попробовать воткнуть передачу на не до конца выжатом сцеплении (только лучше этого не делать - вот так синхронизаторы-то и убиваются :) ) У себя такого не замечал, правда, привык с первой перескакивать на вторую почти сразу - у меня первая короткая совсем...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение welding » 02 сен 2010, 08:47

Zliuka писал(а):
welding писал(а):Вообще, когда синхронизатор фигово срабатывает - звук не совсем как хруст, скорее взвизг, звук сцепляющихся "на лету" шестерен - то же самое, что можно легко воспроизвести, если попробовать воткнуть передачу на не до конца выжатом сцеплении (только лучше этого не делать - вот так синхронизаторы-то и убиваются :) ) .

Абсолютно верно, просто именно этот визг в простонародии называется "хрустом".
Может масло кто в механической 6стиступке менял с форума? Поиск не помог :oops:
welding
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение Zliuka » 02 сен 2010, 16:36

welding писал(а):Может масло кто в механической 6стиступке менял с форума? Поиск не помог :oops:

Масло в механической 6-ти ступке менял я. :D Вернее, мне меняли. Ессно, не у ОД, а просто в знакомом сервисе. На пробеге ~80 тысяч, когда меняли сцепление прежнему владельцу, заглянули и в коробку (ессно ;) ) и сказали, что масло-то скоро надо ...того. Когда я машин купил, он мне об этом сказал. Я и поменял. Хотя, все работало. И потом тоже. И разницы не увидел, ежели честно. Во что бошлось... А вот не помню, во сколько :oops: , помню что не особо и дорого...
Правда, при проблемах с синхронизатором это явно не поможет. Потому как если бы проблема была в масле - тупили бы все синхронизаторы скопом, а в первую голову - первой передачи, он самый нагружаемый, а не только одной, да еще второй передачи. Я бы таки посмотрел сцепление и регулировку его свободного хода - именно 1 и 2 передачи наиболее чувствительны к "ведению" сцепления - но на первой мы стартуем аккуратно, и можем этого не ощутить толком, а вторую-то "бросаем" - оттого и может это ощущаться. На 3 и выще сцепуха при таком же раскладе будет просто пробуксовывать, и визга может и не быть... Все вышесказанное ИМХО - я не технарь, просто то, что интуитивно приходит в голову... :oops:
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 02 сен 2010, 22:26

Замена масла ни чего не изменит! это ж не автамат(там от масла многое зависит)
Сейчас в механические каробки льют полностью синтетическое масло(типа Кastrol TAF-X),оно расчитано на весь срок службы каробки(тобиш от ремонта до ремонта).Читал мануал,про замену масла в мех коробке ни слова.
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение welding » 08 сен 2010, 11:36

То, что ранее находил, нашел еще раз
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 7%28%28%28 (мож кому пригодится)
Проблема прям моя. Через пару недель буду пробовать. Хуже не должно быть
welding
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение Maki » 28 сен 2010, 10:18

Добрый день!
Ну и как. удалось повторить успех?
VW B6 2007 2.0 BVY
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Maki
Местный
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение welding » 28 сен 2010, 12:39

Maki
Повторить не получилось. Отдых - святое дело :)
Сейчас есть немного времени, подыскиваю подходящий сервис, живу не в мск и достойный сервис подобрать не так просто :?
welding
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение welding » 22 май 2011, 10:56

В общем с наступлением весны и тепла проблема, естестно, никуда не делась, а проявилась в полной мере. Купил 2 литра масла Кastrol TAF-X (не смотря на то, что объем моей коробки 2,1 литра, мне хватило слихвой). Литр масла стоит примерно 450р., тогда как оригинал ваговский около 1000р./литр, хотя многие считают, что кастрол и льют с завода. При замене масла был удивлен состоянием этого самого масла, которое выливалось из коробки, выглядело очень прилично, возникло ощущение, что масло уже меняли до меня, но вот по объему вышло не более, чем 1,5 литра. Ну и так как масло было нормальное, решил, что промывка бессмысленна. Сходу залил примерно литр и уже через край, завел авто, потыркал передачи, потом залилось еще пол литра примерно, повторил процедуру - больше не лезло, закрутил пробку, поставил защиту и уехал, сегодня будет третий день после замены, как это ни странно, но хруста больше нет вне зависимости от температуры за бортом и времени в пути. Возможно масла в коробке было просто меньше минимума, хз... Завтра попробую долить остаток. Из процедуры самым сложным было снять-поставить защиту. Если еще что вспомню, опишу, будут вопросы, отвечу по мере возможности
welding
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение дмитрий777 » 22 май 2011, 11:03

Здравствуйте!
Была такая беда но 45000 синхронезатору пришол конец, сам он не дорогой но поменять -полная жопа по деньгам и по времени.
Самое печальное , мне сказали это болезнь этих 6-ступок и что ЭТО повторится.
Аватара пользователя
дмитрий777
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2011, 10:50
Откуда: Славянск

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение welding » 22 май 2011, 11:06

дмитрий777

и чем все закончилось?
welding
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение дмитрий777 » 22 май 2011, 13:21

Пришлось делать , сейчас прошел 97000 пока все нормально.Хотя мастера говорили, что можно и так ездить , как на тракторе переключать с задержкой на нейтралке, но у меня все же VW и он победил. Работа обошлась почти 200$ не считая з\п.
Аватара пользователя
дмитрий777
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2011, 10:50
Откуда: Славянск

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение welding » 23 май 2011, 09:02

welding писал(а):В общем с наступлением весны и тепла проблема, естестно, никуда не делась, а проявилась в полной мере. Купил 2 литра масла Кastrol TAF-X (не смотря на то, что объем моей коробки 2,1 литра, мне хватило слихвой). Литр масла стоит примерно 450р., тогда как оригинал ваговский около 1000р./литр, хотя многие считают, что кастрол и льют с завода. При замене масла был удивлен состоянием этого самого масла, которое выливалось из коробки, выглядело очень прилично, возникло ощущение, что масло уже меняли до меня, но вот по объему вышло не более, чем 1,5 литра. Ну и так как масло было нормальное, решил, что промывка бессмысленна. Сходу залил примерно литр и уже через край, завел авто, потыркал передачи, потом залилось еще пол литра примерно, повторил процедуру - больше не лезло, закрутил пробку, поставил защиту и уехал, сегодня будет третий день после замены, как это ни странно, но хруста больше нет вне зависимости от температуры за бортом и времени в пути. Возможно масла в коробке было просто меньше минимума, хз... Завтра попробую долить остаток. Из процедуры самым сложным было снять-поставить защиту. Если еще что вспомню, опишу, будут вопросы, отвечу по мере возможности

Забыл добавить, в общем переключение и других передач стало увереннее, четче что-ли.
ЗюЫю Тоже думал, что дело именно в синхронизаторах, пока не наткнулся на ссылку, которую выше приводил и сам. Но если дело в механическом повреждении синхронизаторов, то почему проблема проявляется только в теплое время года (точнее в жару) или проехав какое-то расстояние (нагрев при этом масло в коробке) и почему устраняется заменой масла (по крайней мере, на время, о полном решении проблемы говорить пока рано)?
welding
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение welding » 26 май 2011, 09:03

Как и говорил, после использования авто 3 дня решил попробовать долить масло в коробку, коротко говоря, залить не удалось
welding
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение dns » 02 июн 2011, 14:10

дмитрий777 писал(а):Пришлось делать , сейчас прошел 97000 пока все нормально.Хотя мастера говорили, что можно и так ездить , как на тракторе переключать с задержкой на нейтралке, но у меня все же VW и он победил. Работа обошлась почти 200$ не считая з\п.

Дмитрий, скажите где делали ремонт?
Мне в оф.сервисе озвучивают суммы за ремонт от 50000 до 100000.
dns
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:10

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение Maki » 02 июн 2011, 14:18

Читал где-то, что заливать надо не через боковое отверстие, которое не является заливочным и даже мерительным, а через отвертие в коробке, где стоИт датчик включения задней передачи. Датчик выкручивается, в отверстие вставляется шланг диаметром 10 мм с воронкой на конце. Заливается две банки по 1 литру, как пишут, без проблем.
VW B6 2007 2.0 BVY
Кто понял жизнь, тот не спешит...
Maki
Местный
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение va_84 » 08 июн 2011, 21:21

Имею схожую проблему, на днях поменял масло, стати слилось и залилось примерно около 1 литра, увы не помогло. Заказал синхронизатор, должен к концу недели придти. За работу объявили 8 тыр + з/ч + новое масло 2 литра. Вопрос тем кто менял, меняли чисто кольца синхронизатора(по 3 кольца на сторону) или вместе с муфтой? Кстати мне при переключении помогает двойной выжим сцепления, всеж быстрее чем выжидать на нейтрали.
"Жизнь странная штука и полна чудес. И чем дальше тем страннее и чудесатее."
va_84
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:22
Откуда: г Кинешма

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение Разин » 09 июн 2011, 00:33

va_84
Двойной выжим и выжидание .Ответ сам напрашивается.
Замена масла здесь вообще не причём.
Дело в сцеплении и для начала систему надо прокачать! Самому или на станции.
Пока прокачка мне помогла и хруст не проявляется даже при резком разгоне.
2.0 FSI,МКПП,2007 Highline+++
Аватара пользователя
Разин
Почетный мембер
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:25
Откуда: МОСКВА-ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ-МОСКВА

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение dns » 09 июн 2011, 01:21

Разин писал(а):va_84
Дело в сцеплении и для начала систему надо прокачать! Самому или на станции.

А что значит "прокачать" ?
dns
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:10

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение Разин » 09 июн 2011, 09:57

dns
Сцепление гидравлическое.
2.0 FSI,МКПП,2007 Highline+++
Аватара пользователя
Разин
Почетный мембер
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:25
Откуда: МОСКВА-ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ-МОСКВА

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение va_84 » 12 июн 2011, 19:56

Разин писал(а):va_84
Дело в сцеплении и для начала систему надо прокачать!


Не уверен что дело в сцеплении, если бы было в нем то хруст был бы при переключении ЛЮБОЙ передачи, а не только с 1ой на 2ю.
Более того, камрады, спешу сообщить что после примерно 3-4х дней эксплуатации а/м, после замены масла в коробе, этот терзающий душу звук пропал и переключение происходит плавно и на высоких оборотах(именно с первой на вторую) вот уже два-три дня. Х.з. с чем связано, есть только мысль, что масло новое и старое перемешались, т.к. напомню, что слилось и залилось у меня всего около 1 литра.Буду наблюдать дальше, купленные синхроны(поторопился блин тьфу-тьфу) пока отложу, отпишусь через недельку.
"Жизнь странная штука и полна чудес. И чем дальше тем страннее и чудесатее."
va_84
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:22
Откуда: г Кинешма

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение Разин » 14 июн 2011, 01:41

va_84
Не уверен что дело в сцеплении, если бы было в нем то хруст был бы при переключении ЛЮБОЙ передачи, а не только с 1ой на 2ю.

Факт в том, что хруст при переключении с 1-ой на 2-ю в моем случае пропал после прокачки сцепления.
А масло какой вязкости залил ? Оригинальное?
2.0 FSI,МКПП,2007 Highline+++
Аватара пользователя
Разин
Почетный мембер
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:25
Откуда: МОСКВА-ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ-МОСКВА

Re: Хруст в МКПП при переключении с 1-й на 2-ю

Сообщение va_84 » 16 июн 2011, 18:31

Заливал оригинал.
"Жизнь странная штука и полна чудес. И чем дальше тем страннее и чудесатее."
va_84
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:22
Откуда: г Кинешма

След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru