
Где-то читал, что помогает замена заводского масла в коробке с промывкой. Может кто что дельное подскажет...
P.S. Хруст только с 1-й на 2-ю. С 3-й на 2-ю ничего
Zliuka писал(а):Не механик, конечно... А передачи переключаются легко или с усилием? Сцепление не "ведет"? Если ведет - возможно, оно виновато, или синхронизатор 2-й передачи сыплется. Смена масла, оно, конечно, хорошо, но машинку показать специалисту не помешает...
welding писал(а):Передачи переключаются без затруднения, но именно с первой на вторую приходится делать секундную паузу. Вообще странно, что тут мало отзывов по данной проблеме, слышал, что синхронизаторы с 1й на 2ю - это больное место В6 МКПП
Zliuka писал(а):welding писал(а):Вообще, когда синхронизатор фигово срабатывает - звук не совсем как хруст, скорее взвизг, звук сцепляющихся "на лету" шестерен - то же самое, что можно легко воспроизвести, если попробовать воткнуть передачу на не до конца выжатом сцеплении (только лучше этого не делать - вот так синхронизаторы-то и убиваются) .
welding писал(а):Может масло кто в механической 6стиступке менял с форума? Поиск не помог
welding писал(а):В общем с наступлением весны и тепла проблема, естестно, никуда не делась, а проявилась в полной мере. Купил 2 литра масла Кastrol TAF-X (не смотря на то, что объем моей коробки 2,1 литра, мне хватило слихвой). Литр масла стоит примерно 450р., тогда как оригинал ваговский около 1000р./литр, хотя многие считают, что кастрол и льют с завода. При замене масла был удивлен состоянием этого самого масла, которое выливалось из коробки, выглядело очень прилично, возникло ощущение, что масло уже меняли до меня, но вот по объему вышло не более, чем 1,5 литра. Ну и так как масло было нормальное, решил, что промывка бессмысленна. Сходу залил примерно литр и уже через край, завел авто, потыркал передачи, потом залилось еще пол литра примерно, повторил процедуру - больше не лезло, закрутил пробку, поставил защиту и уехал, сегодня будет третий день после замены, как это ни странно, но хруста больше нет вне зависимости от температуры за бортом и времени в пути. Возможно масла в коробке было просто меньше минимума, хз... Завтра попробую долить остаток. Из процедуры самым сложным было снять-поставить защиту. Если еще что вспомню, опишу, будут вопросы, отвечу по мере возможности
дмитрий777 писал(а):Пришлось делать , сейчас прошел 97000 пока все нормально.Хотя мастера говорили, что можно и так ездить , как на тракторе переключать с задержкой на нейтралке, но у меня все же VW и он победил. Работа обошлась почти 200$ не считая з\п.
Разин писал(а):va_84
Дело в сцеплении и для начала систему надо прокачать! Самому или на станции.
Разин писал(а):va_84
Дело в сцеплении и для начала систему надо прокачать!
Не уверен что дело в сцеплении, если бы было в нем то хруст был бы при переключении ЛЮБОЙ передачи, а не только с 1ой на 2ю.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12