Futuro » 20 сен 2013, 00:09
Здравствуйте. Passat Variant,2010,2.0 tdi, 140 h.p. CBAB.
Немного погуглив - не нашел ответа на свои вопросы и потому задаю их тут. Может кто то сталкивался с такой бедой. В общем проблема в ней - в испарине. В нижней части лобового стекла ровно посередине. Живет она там постоянно. После того как я ее оттуда убираю (салфеткой) она снова возникает на утро. Т.е. испарина появляется в машине за ночь. Плюс ко всему, летом, когда шел сильный дождь, пару капель упало мне на ноги. Открутив 3 торкса и сняв пластиковую панель над педальным узлом я увидел что на шумоизоляции имеются разводы от капель воды. Не знаю связаны ли оба этих горя.
Сегодня провел пол дня в гараже. Добрался до ковролина, отогнул его, а там болотце. Пришлось сушить. Все высушил. Перед тем как сушить - вытер испарину на лобовом (для чистоты эксперимента). И вот, пока я строительным феном сушил шумо и теплоизоляцию - испарина появлялась, и к концу сушки она, опять, на месте.
Проверял сливные отверстия под капотом - все чисто. Проверил салонный фильтр - там все в порядке. Природу испарины воочию наблюдать не могу из-за того что лобовое стекло снизу затемнено и его основания не видно.Был в трех сервисах и в каждом из них меня уверили что проблема не со стеклом и что оно вклеено как надо. (стекло оригинальное, но его уже меняли в Германии по гарантии). Стекло без подогрева, с датчиком дождя. В авариях автомобиль не участвовал. Теперь постараюсь сконцентрироваться и сформулировать несколько основных вопросов.
Если есть тут люди, которым не посчастливилось столкнуться с аналогичной проблемой, то подскажите, пожалуйста, где искать источник проблемы?
Может ли это быть циркулирующий конденсат внутри автомобиля из-за потопа под ковролином? (знаю, звучит не очень правдоподобно, но вдруг)
Может ли вода сочиться под ковролином и теплоизоляцией по днищу от лобового стекла или откуда то еще?