Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Электромагнитная муфта компрессора?

Электромагнитная муфта компрессора?

Сообщение baralgin14 » 08 апр 2014, 23:13

День добрый уважаемые владельцы b6-ых пассатов.
Приобрёл пол года назад Passat b6 1.4 ecofuel CDGA. Проблема вылезла неделю назад, загорелась мясорубка и пропала тяга, просканил кабелем, ошибка вот такая вот:
01 - Электроника двигателя - (P10A9) N421 - Электромагнитная муфта механического компрессора не размыкается.
X N421 - электромагнитная муфта механического компрессора.

Спустя 4 дня ушёл антифриз, есть подозрение что через помпу. Может у кого была такая проблема? От чего же отталкиваться, что менять? Могла ли из за помпы и муфта сломаться?
Аватара пользователя
baralgin14
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 12:40

Re: Электромагнитная муфта компрессора?

Сообщение иван065 » 09 апр 2014, 20:38

спроси у slavik049 может подскажет
B6 вариант 2006 2.0 BMP DSG
иван065
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:12
Откуда: Ульяновск

Re: Электромагнитная муфта компрессора?

Сообщение LASER! » 09 апр 2014, 20:50

baralgin14 писал(а):День добрый уважаемые владельцы b6-ых пассатов.
Приобрёл пол года назад Passat b6 1.4 ecofuel CDGA. Проблема вылезла неделю назад, загорелась мясорубка и пропала тяга, просканил кабелем, ошибка вот такая вот:
01 - Электроника двигателя - (P10A9) N421 - Электромагнитная муфта механического компрессора не размыкается.
X N421 - электромагнитная муфта механического компрессора.

Спустя 4 дня ушёл антифриз, есть подозрение что через помпу. Может у кого была такая проблема? От чего же отталкиваться, что менять? Могла ли из за помпы и муфта сломаться?


номера ошибки не вижу нормального...
так что сам ищи тут свою ошибку http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Электромагнитная муфта компрессора?

Сообщение sirius297 » 09 апр 2014, 20:56

если у тебя 1,4 то у тебя и турбина и механический компрессор нагнетатель..насколько я наслышан компрессор кондиционера лишен муфты и вращается постоянно а включение осуществляется посредством электромагнитного клапана и фреон побежал...в твоем случае как ты пишешь пропала тяга и ошибка компрессора + еще и подозрение на помпу. помпа и компрессор вроде как рядом на двигле растут попробуй посмотри там(по ходу движения левая часть двигателя) ...конечно я не профи могу и заблуждаться но я бы начал с этого
sirius297
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:59
Откуда: Самара

Re: Электромагнитная муфта компрессора?

Сообщение Игорь1812 » 14 ноя 2015, 11:22

baralgin14 писал(а):День добрый уважаемые владельцы b6-ых пассатов.
Приобрёл пол года назад Passat b6 1.4 ecofuel CDGA. Проблема вылезла неделю назад, загорелась мясорубка и пропала тяга, просканил кабелем, ошибка вот такая вот:
01 - Электроника двигателя - (P10A9) N421 - Электромагнитная муфта механического компрессора не размыкается.
X N421 - электромагнитная муфта механического компрессора.

Спустя 4 дня ушёл антифриз, есть подозрение что через помпу. Может у кого была такая проблема? От чего же отталкиваться, что менять? Могла ли из за помпы и муфта сломаться?

У меня была такая же проблема,все правильно, антифриз ушел через помпу,на ecofuel муфта включения турбокомпрессора(он же механический нагнетатель) стоит на помпе,она включается по такому же принципу,как компрессор кондиционера,подается напряжение,включается муфта,соответственно включается турбокомпрессор,на него с помпы стоит еще один короткий приводной ремень.На помпе рассыпался подшипник,сперва нае..улась муфта,потом потекла помпа,симптомы:пропала тяга с низких оборотов и выбежал антифриз,лечится заменой помпы,помпа с муфтой идет целиком,цена прим 15-17 тыр плюс работа.Бывает,что помпа не течет еще,а муфта уже сдохла,с места вообще не едет,как на МАЗе с 40 кубами леса,после прим 2200-2400 об/мин подхватывает турбина,и машина поехала,обороты падают ниже 2000 примерно,она опять не везет.И еще.Электромагнитная муфта механического компрессора включается через предохранитель под капотом слева по ходу,не помню какой по номеру,но вроде на 15А,начинать надо с него по любому,но в этом случае раз помпа потекла,то ей 3,14здец.Видно же наверно,что что с помпы бежит.У меня сгорал этот пред прим 1.5 мес назад уже после замены помпы,чуть не взвыл,думал,что опять попал на помпу,хорошо догадался посмотреть,чуть не станцевал,когда после замены сгоревшего предохранителя машина поехала как надо :D Когда машина стоит на месте электромагнитную муфту механического компрессора можно включить только ВАСЕЙ,если не включается,смотри предохранитель,если он целый,может в жгуте,но скорей всего только замена поможет.Блин,как длинно вышло....
Последний раз редактировалось Игорь1812 14 ноя 2015, 19:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в,1.6 CNG Turbo(C) 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.Продан!
SEAT LEON 2019 г.в.,1,5 турбо CNG(метан)130 л.с, ДСГ7.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Электромагнитная муфта компрессора?

Сообщение Игорь1812 » 14 ноя 2015, 11:46

sirius297 писал(а):если у тебя 1,4 то у тебя и турбина и механический компрессор нагнетатель..насколько я наслышан компрессор кондиционера лишен муфты и вращается постоянно а включение осуществляется посредством электромагнитного клапана и фреон побежал...в твоем случае как ты пишешь пропала тяга и ошибка компрессора + еще и подозрение на помпу. помпа и компрессор вроде как рядом на двигле растут попробуй посмотри там(по ходу движения левая часть двигателя) ...конечно я не профи могу и заблуждаться но я бы начал с этого

При чем здесь компрессор кондиционера с фреоном?Муфты и он не лишен так то,включение компрессора через нее,она и называется электромагнитная муфта. Стоит все это справа по ходу движения,компрессор кондея впереди внизу,помпа сзади вверху,на ней и стоит электромагнитная муфта включения механического нагнетателя,идет целиком с помпой,ее менять,кстати,что зубы лечить через задницу.Здесь только замена.
Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Opel Zafira 2014 г.в,1.6 CNG Turbo(C) 150 л.с, 6МКПП.Продан!
Опель Астра К 2018 г.в.,1,4 Turbo CNG (метан)110 л,с,6МКПП.Продан!
SEAT LEON 2019 г.в.,1,5 турбо CNG(метан)130 л.с, ДСГ7.
Игорь1812
Почетный мембер
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru