Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

двигатель 2л тди теряет мощьность и глохнет.

двигатель 2л тди теряет мощьность и глохнет.

Сообщение yrarum » 09 апр 2014, 21:30

Всем, добрый вечер! Неделя, как стал обладателем пассата В6 2 л ТДИ в кузове универсал. На второй день при подъезде к гаражу он внезапно задергался и заглох. Попытки завести не увенчались успехом, зашел домой хлебнул чайку и повторил попытку, он завелся, но работал только на оборотах свыше 1500.
Утром завел, двигатель работал с перебоями, попытки прибавить газу приводили к дерганью. Потихоньку доехал на работу, позвал мастеров, подключили диагностику, обнаружли ошибку: потеря связи двигателя и блока управления, успешно удалили, но результата никакого. Обратили внимание на то, что при посадке в машину были скачки оборотов, что тут-же подтвердилось покачиванием машины. После еще нескольких покачиваний и дерганья за фишки случилось чудо, все заработало. Вечером провели еще одну диагностику у товарища, ошибок не обнаружили. Отъездил три дня, иногда были скачки оборотов, но она ехала.
Сегодня при торможении перед поворотом домой опять потеряла тягло и заглохла. Вся история с танцем вокруг машины повторилась: посадка и высадка из авто, дерганье за проводочки. И снова чудо свершилось, завелась, заехал в гараж. Как-то все это испортило впечатлени об авто, с одной стороны понимаю, что скорей всего ничего особо страшного, но напрягает! Думаю дело в проводке. Бывший хозяин менял топливный насос и фильтр 10 000 км назад.
А может кто подскажет в чем еще проблема?
yrarum
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 20:12

Re: двигатель 2л тди теряет мощьность и глохнет.

Сообщение pashustic » 09 апр 2014, 23:20

yrarum
Какие провода тягали! ? В каком районе?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: двигатель 2л тди теряет мощьность и глохнет.

Сообщение yrarum » 10 апр 2014, 20:03

Добрый вечер! Провода подхояшие к двигателю.
yrarum
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 20:12

Re: двигатель 2л тди теряет мощьность и глохнет.

Сообщение pashustic » 10 апр 2014, 23:37

yrarum писал(а):Добрый вечер! Провода подхояшие к двигателю.

А поподробнее. К двигателю подходят масса шлейфов.. :shock:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: двигатель 2л тди теряет мощьность и глохнет.

Сообщение yrarum » 11 апр 2014, 20:01

Шлейф идущий к дроссельной заслонке, топливной аппаратуре, воздухозабору, корбке с предохранителями ну и еще парочке датчиков мне не известных.
yrarum
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 20:12

Re: двигатель 2л тди теряет мощьность и глохнет.

Сообщение pashustic » 11 апр 2014, 21:42

yrarum писал(а):Шлейф идущий к дроссельной заслонке, топливной аппаратуре, воздухозабору, корбке с предохранителями ну и еще парочке датчиков мне не известных.

Двиган какой 2.0 , а лучше год.
Если до 8 года двиг то понятно что это за шлейф. Он еще лежит местами в гофре под воздушным фильтром. Разбирайте гофру и смотрите проводку
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: двигатель 2л тди теряет мощьность и глохнет.

Сообщение yrarum » 12 апр 2014, 19:54

Добрый вечер! пассат универсал 2008г, двигатель 2л. тди, вмр, 140 л.с. Коробка 6 ст.dsg. Данный шлеф в гофре внешне нормальный, не вскрывался. Возможен дефект изоляции или не контакт в самой фишке подходящщей к головке?
yrarum
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 20:12

Re: двигатель 2л тди теряет мощьность и глохнет.

Сообщение pashustic » 12 апр 2014, 20:00

yrarum писал(а):не вскрывался. Возможен дефект изоляции или не контакт в самой фишке подходящщей к головке?

Ну так с этого и надо начить. Мотор я этот знаю и проводку как идет также..
снимайте воздухан.. Снимайте партубок пластмассовый к турбе.. далее взрывайте жгут от дросселя , далее егр и смотрите. Далее внизу гофра, там точно голые провода лежат и может гофрой их перерубить. Я свой взрывал., кан шина посечена., перерубило два провода с датчика давления. Фишек никаких там нет , в плане больших. жгут подходит в район аккума и под ним в канале идет к моторнику!! :geek:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: двигатель 2л тди теряет мощьность и глохнет.

Сообщение yrarum » 14 апр 2014, 20:32

Добрый вечер! Сегодня на работе вскрыли этот шлейф. Оказалось, что два провода были покоцаны, а третий держался на одном волоске. Всё отремонтировали, вроде пока всё нормально. Буду надеяться ,что это было то самое от чего она глохла. Огромное спасибо за участие и помощь. Ещё имеется вопрос по поводу камеры заднего вида? При включении задней скорости она не включается, работают только парктроники. Где искать косяк?
yrarum
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 20:12

Re: двигатель 2л тди теряет мощьность и глохнет.

Сообщение pashustic » 14 апр 2014, 23:18

yrarum писал(а):Сегодня на работе вскрыли этот шлейф. Оказалось, что два провода были покоцаны, а третий держался на одном волоске. Всё отремонтировали, вроде пока всё нормально. Буду надеяться ,что это было то самое от чего она глохла. Огромное спасибо за участие и помощь.


НУ вот и славно. В бмп подтвердилась моя версия
yrarum писал(а):Ещё имеется вопрос по поводу камеры заднего вида? При включении задней скорости она не включается, работают только парктроники. Где искать косяк?

Камера с парковочными линиями??? или нет??
Далее посмотреть кодировку 10 блока
далее проверить ошибки в 56.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: двигатель 2л тди теряет мощьность и глохнет.

Сообщение yrarum » 15 апр 2014, 20:16

Добрый вечер! Как узнать какая камера и где посмотреть эти кодировки, и ошибки? Через сканер или на щитке приборов.
yrarum
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 20:12

Re: двигатель 2л тди теряет мощьность и глохнет.

Сообщение pashustic » 15 апр 2014, 20:44

yrarum писал(а):Через сканер

УГУ!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru