Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ПРОГРЕВ (Холодный)

ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение SeRGiE_023 » 07 дек 2010, 15:59

Мне вот тут на сервисе (не у ОД) подсказали как можно прогреть движок быстро, если уж совсем нет времени и желания кататься по району и т.п. ну а глушить не прогретый плохо(много уже тем было).
Так вот: Просто педалью поднимаем обороты до 3000 и держим до прогрева)
Чем это плохо или это нормально? Кто то мне говорил что это тоже самое что нахолодную "Жарить в пол", и типа двигатель без нагрузки и идёт ещё больший износ...!?
Изображение
Аватара пользователя
SeRGiE_023
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:42
Откуда: СВАО-ярославка-ЦАО

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение sammer » 07 дек 2010, 16:06

На холодную для прогрева плохо, на горячую перед глушением продувка свечей норма!
Аватара пользователя
sammer
Забанен
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:54
Откуда: Москва

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение SeRGiE_023 » 07 дек 2010, 16:18

Продуть свечи достаточно газануть до 6000 один раз насколько я понимаю!?
Изображение
Аватара пользователя
SeRGiE_023
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:42
Откуда: СВАО-ярославка-ЦАО

Аватара пользователя
SeRGiE_023
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:42
Откуда: СВАО-ярославка-ЦАО

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение PAMA » 07 дек 2010, 17:08

не надо жарить в пол
просто подержать 3000об и все
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение andrey_020 » 07 дек 2010, 17:11

PAMA
А ты своего коня греешь???
У меня не получается, полчаса стоит-тарахтит, а стрелка от заданного 0 не отрывается. Так я 5 минут жду, пока сигарета не кончается и в путь.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение PAMA » 07 дек 2010, 17:13

andrey_020 писал(а):Так я 5 минут жду, пока сигарета не кончается и в путь.

+1
только если холодно у меня перед этим еще минут 15вебаста работает
andrey_020 писал(а):а стрелка от заданного 0 не отрывается

а там кстате от 50-ти начинается шкала! :P
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение PAMA » 07 дек 2010, 17:15

на втором светофоре у меня уже 60-70 показывает, но рву я до него так, как буд-то машину на кон поставил :D
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение SeRGiE_023 » 07 дек 2010, 17:15

PAMA писал(а):не надо жарить в пол
просто подержать 3000об и все

ок, а прогревать так можно? Если так подержать 4-6 мин в зависимости от температуры окружающей среды, то машина полностью прогрееться! Это как то плохо или нормально?
Изображение
Аватара пользователя
SeRGiE_023
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:42
Откуда: СВАО-ярославка-ЦАО

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение andrey_020 » 07 дек 2010, 17:16

PAMA
да :shock: :?
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение SeRGiE_023 » 07 дек 2010, 17:16

PAMA писал(а):на втором светофоре у меня уже 60-70 показывает, но рву я до него так, как буд-то машину на кон поставил :D

Разве это хорошо на холодную то?
Изображение
Аватара пользователя
SeRGiE_023
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:42
Откуда: СВАО-ярославка-ЦАО

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение alekst1201 » 07 дек 2010, 17:18

большие бороты без нагрузки вредны для двигателя
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение SeRGiE_023 » 07 дек 2010, 17:20

alekst1201 писал(а):большие бороты без нагрузки вредны для двигателя

Вот и я об этом знаю, так что РАМА делает не очень хорошо для своего двигателя, а вот 3000 и без нагрузки это много-плохо?
Изображение
Аватара пользователя
SeRGiE_023
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:42
Откуда: СВАО-ярославка-ЦАО

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение E439KT » 07 дек 2010, 17:23

PAMA писал(а):на втором светофоре у меня уже 60-70 показывает, но рву я до него так, как буд-то машину на кон поставил :D

ну эт смотря как далеко второй светофор... я вот например живу в лесу, у меня до первого километров 8...
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение PAMA » 07 дек 2010, 17:26

E439KT писал(а):ну эт смотря как далеко второй светофор... я вот например живу в лесу, у меня до первого километров 8...

я в городе живу))))

SeRGiE_023 писал(а):Вот и я об этом знаю, так что РАМА делает не очень хорошо для своего двигателя, а вот 3000 и без нагрузки это много-плохо?

я жег жгу и буду жечь!
короче вы когда мануал почитаете?
там написано что не стоит долго греть движок на месте, обороты упали и в путь!
а если в путь то это не 800об и не 1500даже
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение bumer1269 » 07 дек 2010, 17:27

а у меня сначала подогреватель работает минут 20,я прихожу и температура уже 90.поработает на холостую минуты 3 и еду.
__________________
2008 1.8 TSI Highline 6-AT
Аватара пользователя
bumer1269
Почетный мембер
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 03:01
Откуда: Красноярск

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение andrey_020 » 07 дек 2010, 17:32

PAMA
А у меня до первого светофора 30 км, вот как раз и прогревается до 90 :D
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение SeRGiE_023 » 07 дек 2010, 17:34

там написано что не стоит долго греть движок на месте, обороты упали и в путь!
а если в путь то это не 800об и не 1500даже

А сколько? и что там написано? Когда движок холодный хоть и с нагрузготь если жечь, то это плохо в любой машине известный факт вроде как)
А вообще смысл темы не про это)
Почти никто ничё не сказал именно про мой вопрос, много это или мало 3000оборотов без нагрузки и стоит ли так греть?
Изображение
Аватара пользователя
SeRGiE_023
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:42
Откуда: СВАО-ярославка-ЦАО

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение alekst1201 » 07 дек 2010, 17:36

SeRGiE_023
большие бороты без нагрузки вредны для двигателя, я бы не стал (повторяю- без нагрузки!)
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение PAMA » 07 дек 2010, 17:39

SeRGiE_023 писал(а):Почти никто ничё не сказал именно про мой вопрос, много это или мало 3000оборотов без нагрузки и стоит ли так греть?

ты еще график запроси тут
уточни мотор, коробку, тип масла своего, сколько пробег, какой антифриз, его плтность, уровень напряжения в сети, температура на улице, какие потребители включены, на какой волне радио, в каком положении дворники, давление в запаске и прочие... (остальное не так важно, но тоже желательно)
тогда может ты и получишь как ты хотел точный ответ на вопрос
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение SeRGiE_023 » 07 дек 2010, 17:42

Я хочу не точный ответ, а хотя бы мнение людей разбирающихся в вопросе! Ну или мнения других, например просто как они думают, и вместе может мы и придём к ответу на вопрос)
Изображение
Аватара пользователя
SeRGiE_023
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:42
Откуда: СВАО-ярославка-ЦАО

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение PAMA » 07 дек 2010, 17:45

ну так сказали же
не очень большие обороты
больше 3000 на АКПП на месте ты не дашь (если не в нейтраль)
а значит раз мотор это позволяет то ему не слишком много, больше видимо нельзя потому и органичили
написано в инструкции что именно на ходу и под нагрузкой добъетесь более полного прогрева и более эффективно и быстро
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение sammer » 07 дек 2010, 17:48

там написано что не стоит долго греть движок на месте, обороты упали и в путь!

Это написано экологами туда только забыли зелёненький цветочек прилепить ... дабы ты не чадил воздух почём зря!

Ориентироваца по прибору на щитке приборов беря во внимание разные двигла, обьемы, даже разные приборки разных годов авто не всегда правильно и инфа на нем косвенная, на некоторых авто его вапще перестают ставить, греть двигатель нужно ВСЕГДА особенно в морозы! Покурить у авто сбив с него снег 5-10 минут не влом ...
То что двигло высокооборотное и любит приходы в верхних зонах не значит что надо рвать с места в пол :!:
Не забываете про амморты, резинки и прочие подвесочные, привод магнитолы, коробку всему этому нужно время для прогрева и просыпания по моему лучше стакан бенза лишнего потратить, но не ехать на табуретке насилуя механизмы ...
Аватара пользователя
sammer
Забанен
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:54
Откуда: Москва

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение SeRGiE_023 » 07 дек 2010, 17:50

PAMA писал(а):не очень большие обороты
больше 3000 на АКПП на месте ты не дашь (если не в нейтраль)
а значит раз мотор это позволяет то ему не слишком много, больше видимо нельзя потому и органичили

Не понял) В каком смысле не да?, на АКПП в положении Р стоишь газ назимаешь чтоб обороты были 3000 (Это всё мне в сервисе посоветовали на "КРАЙНИЙ" случай) и так держишь пока не прогрееться.
Что ограничили не понял и что мотор позволяет?? :? Либо я туплю либо...фиг знает
Изображение
Аватара пользователя
SeRGiE_023
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 16:42
Откуда: СВАО-ярославка-ЦАО

Re: ПРОГРЕВ (Холодный)

Сообщение andrey_020 » 07 дек 2010, 17:53

Истина рождается в споре!!!! Я не грел, не грею и не буду греть. 5 мин и в путь, иначе на работу буду опаздывать. Да и смысла не вижу, его скока не грей, все-равно холодный. Масло разошлось по каналам и хорошо. Мой знакомый купил "сценики" дизельного, в мороз подъехал к МАПП "Нехотеевка" в Харьков ехал, через 5 минут стояния и работы на холостых оборотах стрелка температуры уперлась в левое положение (температура была минус 15).
И как его греть. А 2000 или 3000 это уже как Вам хочется, толку мало что в фаз, что в профиль.
А еще когда сильный мороз я вообще боюсь давить на газ ( в дизеле), появляется такое ощущуение что в поршня насыпали много мелких гаек (тарахтит пипец). Просто 1, 2, 3 на оборотах не выше 2000. Под нагрузкой он быстрее нагревается.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru