silver600 писал(а):то есть есть вероятность что топливный фильтр засрался?
1gdm писал(а):silver600 писал(а):то есть есть вероятность что топливный фильтр засрался?
На всех ДВС две причины,по которым они не заводятся: либо отсутствие топлива,либо его воспламенения.
Если бы вода в баке - у тебя был бы гидроудар - разорвало бы ТНВД.silver600 писал(а):есть вариант что в бензобаке вода появилась по какой то причине и в связи с этим мои проблемы?
silver600 писал(а):есть вариант что в бензобаке вода появилась по какой то причине и в связи с этим мои проблемы?
silver600 писал(а):я дилетант. А как скан ошибок сделать??
Сейчас все проверю, потом отпишусь
Если бы вода в баке - у тебя был бы гидроудар - разорвало бы ТНВД.
silver600 писал(а):ну то есть без шнура и проги только на сервисе?
silver600 писал(а):ехал на своем авто. подъезжал к дому - машина заглохла. после чего заводится опять уже не хотела. по компьютеру показывает дизеля на 70 км. Я пешочком добрался до заправки, купил 5 л. залил в бак. Попробовал завести, с 3-ей попытки машина завелась, но где то через 30 сек. работы заглохла, потом не заводилась. через некоторое время с некоторыми усилиями опять завелась и через 20 сек опять заглохла. После пытался заводить - не получается. когда долго кручу стартером загорается на компьютере красный значок масла. Уровень масла в двигателе в норме. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, может фильтр масляный плохой?
кувшиновец писал(а):Добрый день. Про поиск по форуму упоминать не буду, эта тема присутствует и разжевана, короче так: по симптомам 100% накрылся насос, что в баке! Проверено!!!!!!Для пущей уверенности, как советовали выше, один смотрит на открытый топ. фильтр держа в руках крышку, другой пытается завести авто и тем самым активирует насос в баке на несколько секунд. Уверен, что струи не будет. Далее, если богат - замена насоса, если как я - замена моторчика насоса
PIERBURG 7.28303.60.0 Всё..