Олег ator писал(а):Василий Черников писал(а):Аккумулятор зарядите. Если бы дело было в реле, то вообще не горела бы приборка.
Дальний свет и свет салона- понты. Даже на почти севшем АКБ будут работать.
Прикуривать нет смысла уже. Нужно заряжать или ставить другой АКБ.
Если нет возможности снять и заряжать сутки, я бы сделал так- Попросил бы товарища на авто подъехать. Подцепил бы проводами к своему акб. И покурил бы полчаса (не меньше). Этоо времени зарядки должно хватить вашему АКБ для запуска. А вообще если АКБ больше 2 лет, то просто меняйте.
чего вдруг надо менять аккум которому 2 года? вы же не знаете какой у человека стоит аккум и в нем ли вообще дело! можно проверить плотность в нем и нагрузочной вилкой проверить а там дальше копать!
Разговаривал недавно со спецом, который аккумуляторами занимается. Они продают и в течение гарантийного срока бесплатно обслуживают. Так он сказал, что если ваш АКБ при интенсивной работе прослужил 2 года, то вам повезло. Но не в этом суть.
Говорю, что менять АКБ, потому как:
1. ФСИ 2.0 -известная проблема с запуском в зимнее время. Нужен хороший АКБ для запуска с первого раза.
2. Симптомы, щелканье стартера, гаснущий свет и приборка при попытке запуска.
3. По всему, автор владеет машиной месяц- два не больше. А при продаже вряд ли кто то ставит хороший АКБ, скорее всего выжимают последнее из старого.
4.Если АКБ сел за короткое время, то всего 3 варианта:
а. Утечка ввиду какой- либо самоделки, магнитола, регистраторы навигаторы и. т.д.
б. Выход из строя какой либо банки аккумулятора
в. Старый аккумулятор, который при ежедневном катании на приличные расстояния держит, а пара суток на сигналке для него не по силам.
Так вот методом исключения- если УТЕЧКА, то сел бы он у него сразу на следующий день после "самоделки". Раз автор не сказал об этом, значит ничего не ставили.
Выход из строя банки- как правило, стартер вообще не крутит даже при первой попытке. А он унего провернул и даже схватил мотор.
Остается только вариант "В". Старый АКБ. Его можно зарядить и, возможно он послужит еще. Но это не надежно. Скажем в столичном климате еще можно на нем ездить, у нас где сегодня -3 а завтра -40 это уже не АКБ. Это мусор.
Как то так.
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .