Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Работа печки(климат контроля)

Работа печки(климат контроля)

Сообщение Shamil » 04 янв 2011, 13:55

Приветствую. Купил B6 FSI 2.0 Hingline. Подскажите как правильно настроить печку(КЛИМАТ) НОГИ МЕРЗНУТ!!!
Температура двигателя 90, за бортом -24
Shamil
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 12:56

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение Gunner » 04 янв 2011, 14:24

Поздравляю!
Лучше фото климата, так сразу подскажу. Вариантов климата несколько
Passat B6 2.0 TFSI 2005г.
Изображение
Аватара пользователя
Gunner
Местный
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 04:09
Откуда: Москва

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение Fast » 04 янв 2011, 16:10

Вообще в "авто" все норм, но если мало - нажать кнопку со стрелкой в ноги и оборотов и градусов добавить.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение leg@ » 05 янв 2011, 01:18

Shamil писал(а):Приветствую. Купил B6 FSI 2.0 Hingline. Подскажите как правильно настроить печку(КЛИМАТ) НОГИ МЕРЗНУТ!!!
Температура двигателя 90, за бортом -24

Я так понял, что ноги у всех маненько подмерзають :( . Типа, маненький VAGовский косячок ;)
1.6 trendline MOCCA + 2 пакета + КОВРИКИ :D (продан).
Изображение
В наст. время тайота РАВ 4-4
Аватара пользователя
leg@
Почетный мембер
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:57
Откуда: москва

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение OKEAH » 05 янв 2011, 11:58

leg@ писал(а):
Shamil писал(а):Я так понял, что ноги у всех маненько подмерзають :( . Типа, маненький VAGовский косячок ;)


Вообще Пассат - самая холодная машина из всех, что у меня были... Если брать в рассмотрение иномарки, то это Форд и Тойота.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение Artyom.Gromakovskiy » 05 янв 2011, 15:40

не наблюдаю проблем с обогревом (киа, хюндай, тойота, пассат).
более того, в остальных (не пассате) проблемы. То теплый дует, то холодный (климат у них там чтоли так работает), и постоянно глаза надувает.
в пассате кроме "хомячков" в торпеде ничо по климату не напрягает. Классный.....
- 24 - может в этом проблема?? попробуй прогрей авто (в смысле долго надо авто прогревать после холдинище такой)!!!
А может у тебя заслонка что в ноги дует того?? Ну кердык ей? проверь, дует ли в ноги!
Artyom.Gromakovskiy
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:37

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение Shamil » 06 янв 2011, 12:55

ВСЕМ Спасибо.
Осознал как надо пользоваться!
Заметил странную особенность на холостом ходу температура двигателя с 90 до 70 падает приходится убавлять скорость вентиляции салона. За бортом все те же - 24.
На B5 предыдущем такого не было!
Shamil
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 12:56

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение Zliuka » 06 янв 2011, 23:03

Shamil писал(а):Заметил странную особенность на холостом ходу температура двигателя с 90 до 70 падает...

Ничего странного - немцы доповышались КПД двигла до того, что на собственно нагрев остается мало - и в морозы "на холостую" движок остывает. Зато летом ему жить легче. В давешнюю жару летом видел на дорогах тьму закипевших машин - от "тазиков" до многих иномарей. Пассата не видал ни разу. :)
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП) ;)
Аватара пользователя
Zliuka
Почетный мембер
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 22:33
Откуда: Питер

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение leg@ » 06 янв 2011, 23:27

Shamil писал(а):ВСЕМ Спасибо.
Осознал как надо пользоваться!
Заметил странную особенность на холостом ходу температура двигателя с 90 до 70 падает приходится убавлять скорость вентиляции салона. За бортом все те же - 24.
На B5 предыдущем такого не было!

Пора как на тазиках картоночку перед радиатором на зиму ставить, а если не помогет, то телогреечку на движок(как на севере делають) :D
1.6 trendline MOCCA + 2 пакета + КОВРИКИ :D (продан).
Изображение
В наст. время тайота РАВ 4-4
Аватара пользователя
leg@
Почетный мембер
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:57
Откуда: москва

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 07 янв 2011, 21:04

А лучше фильтрик салона почаще менять,мож и климат заработает как положено :P
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение FIRE » 20 янв 2011, 00:35

и не плохо было бы помониторить температуру по ваг кому.
Всё познаётся и проверяется временем.
FIRE
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 15:13
Откуда: МОСКВА печатники

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение Cyborg » 20 янв 2011, 01:01

Shamil писал(а):ВСЕМ Спасибо.
Осознал как надо пользоваться!
Заметил странную особенность на холостом ходу температура двигателя с 90 до 70 падает приходится убавлять скорость вентиляции салона. За бортом все те же - 24.
На B5 предыдущем такого не было!


Я рециркуляцию включаю - тогда не падает. Правда, у меня 1.8TSI
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение PAMA » 20 янв 2011, 08:31

leg@ писал(а):
Shamil писал(а):ВСЕМ Спасибо.
Осознал как надо пользоваться!
Заметил странную особенность на холостом ходу температура двигателя с 90 до 70 падает приходится убавлять скорость вентиляции салона. За бортом все те же - 24.
На B5 предыдущем такого не было!

Пора как на тазиках картоночку перед радиатором на зиму ставить, а если не помогет, то телогреечку на движок(как на севере делають) :D


а у меня и то и другое уже :)
и все-равно не всегда помогает
на месте бывает совсем остывает, да и на ходу может не прогреться за весь день, похоже пришла пора чистить вебасту
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение nhecjdf » 20 янв 2011, 09:01

Привет комрады!
Может быть я с другой планеты?
Но погода в пассе меня вообще не напрягает - строго всегда на авто и 19 градусов и зимой и летом, доволен на все сто%. Еще ни разу со дня покупки (тьфу-тьфу) не мерз и не подмерзал. Езжу на работу каждый день, туда 30 км обратно 30 км, также в пробке толкаюсь. В этом году ниже -27 не опускалась, а в прошлом -37 и никаких проблем.
И лично я считаю что у пассата самый лучший и продуманный климат, и абсолютно пофигу какая температура за бортом. Да, согласен что движок прогревается долго но только на месте, если ехать и не насиловать пассю то через 10-20 мин в салоне ташкент.
Может тем комрадам у которых возникают проблемы с климатом прислушатся к комраду СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ, и чуть -чуть мануал почитать - говорят здорово помогает.............. :lol:
Последний раз редактировалось nhecjdf 20 янв 2011, 13:07, всего редактировалось 2 раз(а).
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение OKEAH » 20 янв 2011, 09:36

А причём тут, собственно климат? К климату вот у меня претензий нет... Климат ведь что делает? Регулирует потоки воздуха для поддержания постоянной выбранной температуры за счёт горячего воздуха и холодного... А если ему горячего воздуха (зимой от печки) поступает недостаточно, то какие к электронике претензии? Тут либо радиатор печки недостаточного размера, либо антифириз долго прогревается. В общем ключевой момент - ДОЛГО, а не плохо.

P.S. У меня нет возможности выехать из двора и ЕХАТЬ 10-20 мин. Когда я еду, я и сам чувствую, что прогрев идёт быстрее и физика процесса ясна. Я же выезжаю из двора и СРАЗУ встаю в пробку, и первый час толкаюсь на холостых оборотах по пробке... Вот в таком режиме Тойота выходила на выставленные на климате градусы гораздо быстрее Пассата, в Пассате же мне уже говорили, что начинают мёрзнуть ещё до того, как он нагреет салон, да я и сам это чувствую. Потом то люди отогреваются, но часто это происходит уже под самый конец поездки. В общем претензии не к электронике или логике климата, а именно к ПЕЧКЕ.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение PAMA » 20 янв 2011, 15:26

у меня просто дизель потому и холодно бывает... :cry:
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение alekst1201 » 20 янв 2011, 15:28

у меня тоже дизель, но в салоне тепло всегда, даже когда температуру 74 показывает из печки горячий воздух идетЬ
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение DLSH » 20 янв 2011, 18:02

у меня всегда нажата кнопка auto, а\с выключено, температура выставлена 22 и нет проблем с ногами или головой, тепло и уютно :D
1.8T Highline
Аватара пользователя
DLSH
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:36
Откуда: Анапа

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение E439KT » 20 янв 2011, 19:09

DLSH писал(а):у меня всегда нажата кнопка auto, а\с выключено, температура выставлена 22 и нет проблем с ногами или головой, тепло и уютно :D

Еще бы в твоем регионе холодно было! :D
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение DLSH » 21 янв 2011, 09:25

вчера -9 и ветер, для нас это очень холодно. Когда ветер дует такое ощущение, что все -20 на улице :)
1.8T Highline
Аватара пользователя
DLSH
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:36
Откуда: Анапа

Re: Работа печки(климат контроля)

Сообщение bumer452 » 21 янв 2011, 10:12

Shamil писал(а):Приветствую. Купил B6 FSI 2.0 Hingline. Подскажите как правильно настроить печку(КЛИМАТ) НОГИ МЕРЗНУТ!!!
Температура двигателя 90, за бортом -24

Была такая хрень. Именно в ноги дует холодный воздух. Проблема была в воздушном фильтре. Была плохо установленна крышка салонного фильтра, и холодный воздух задувает с улицы. Работы на 15 минут, инструмента никакого не надо.Проблема описана на форуме. Сам долго не верил пока не разобрал и не установил всё правильно. Сейчас тепло.
bumer452
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru