Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение 09_регион » 10 янв 2011, 02:50

Всем доброго времени суток!!! Люди добрые, ну не дает покоя шум (я уже писал про цокотание холодного FSI) двигателя (повторюсь 2.0 FSI) при утреннем запуске. . Какое-то как будто быстрое "пощелкивание"...в районе впускного коллектора (или ГБЦ, точно непойму, но не справа не слева, а именно сверху) . Минуты через полторы-две все проходит. Диагностика говорит что все окей. Не сочтите за назойливость. Просто я дилетант в моторах с непосредственным впрыском... :oops: :oops: :oops:
Ну поделитесь опытом...Было с кем нибудь такое???
И причем именно после ночи такая хрень...Весь день простоит, вечером завожу-нет такого, а с утра ... :evil: :evil: :x :x :x вроде бы все хорошо...заводится легко (хоть и ФСИ, и расход норма, и тяга норма, и уровень масла норма... :x :x :evil: :evil: БЕСИТ...
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение olya » 10 янв 2011, 14:06

У меня тоже есть этот цокот с утра минуты три, как будто тонкими металлическими лепестками стучит. Странно, раньше я его не замечала, а заметила недавно, когда машину снегом завалило, завела, стала чистить, а капот какое-то время снегом был завален. Почистила капот, звук прошел или это совпадение. Раза три уже этот звук был после ночи. Еще думала: сейчас будет кто-то из автомобилистов проходить мимо, спрошу, ведь так не должно быть?
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение тов. Сухов » 10 янв 2011, 14:22

Думаю, что это гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Не заморачивайтесь. Скорее всего исчезнет после очередной замены масла (точнее фильтра). Масло за ночь вытекает из компенсаторов, после завода постепенно система заполняется вновь, звук меняется по мере поступления масла к компенсаторам.
Изображение
1.8 TSI (160л.с.) MT белый-белый Highline + то-сё, OoWoO (спасибо demainst)
Аватара пользователя
тов. Сухов
Почетный мембер
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:31
Откуда: Ульяновск

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение Fast » 10 янв 2011, 14:39

Гидрокомпенсаторы во втором случае, а в первом может клапан какой - слушать нужно.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение тов. Сухов » 10 янв 2011, 14:51

09_регион писал(а):Минуты через полторы-две все проходит.

Если бы клапан, не проходило бы, тем более так быстро. По-моему оба описывают одинаковые симптомы.
Изображение
1.8 TSI (160л.с.) MT белый-белый Highline + то-сё, OoWoO (спасибо demainst)
Аватара пользователя
тов. Сухов
Почетный мембер
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:31
Откуда: Ульяновск

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение Fast » 10 янв 2011, 16:30

тов. Сухов писал(а):
09_регион писал(а):Минуты через полторы-две все проходит.

Если бы клапан, не проходило бы, тем более так быстро. По-моему оба описывают одинаковые симптомы.

Ну клапаны разные бывают и их там много всяких. У компенсаторов именно цокот, а не пощелкивание. Ну может топикстартер так описал. Вообще они замолкать должны быстро. Либо масло старое или густое для мороза.
Недавно лазил в октавии - щелкает что-то. Смотрю - клапан отсорбера. Заглушил, отсоединил, завел, заглушил, одел фишку назад, завел - молчит. Вылезшую ошибку стер. А чего он щелкал так и осталось неизвестным...
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение Разин » 10 янв 2011, 17:00

[quote="09_регион"][color=#FF0040] смотри тему
viewtopic.php?f=3&t=681
Это одна из болезней 2.0 FSI .
Езжу с этим уже давно.
На холодном двигателе это "цокание", "шелест" в течении 3-5 минут .
После прогрева пропадает от части.
Дело в ремне ГРМ и натяжном ролике.
Попробуй подтянуть ремень шум пропадёт.
Я уже неоднократно это делал перед запуском холодного двс.
Даже несмотря на то что натяжка в норме.
Шум у меня пропадает , но через какое-то время появляется снова .
2.0 FSI,МКПП,2007 Highline+++
Аватара пользователя
Разин
Почетный мембер
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:25
Откуда: МОСКВА-ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ-МОСКВА

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение olya » 10 янв 2011, 18:35

Так ремень ГРМ еще не обязательно менять, можно обойтись "меньшей кровью"? :(
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение ALEX74 » 10 янв 2011, 18:41

Добрый вечер. У меня в том году был пассат 5 плюс 1.8 т. Сработал датчик давления масла. Перед этим стали стучать гидрокомпенсаторы. Ольга все как у Вас. Случилось 31 декабря, да еще в дороге дальней. По дороге давление масла замерить негде было. Вообщем на свой страх и риск доехал до места назначения. 09 января поменял масло с фильтрами и..... тишина, был рад. Но есть же закон подлости, поехал 08 декабря обратно- опять сработал датчик давления. Через 500 км гидрокомпенсаторы так застучали, что я подумал, что стуканул движок. А все было из-за того, что у меня на 2/3 засорилась металлическая сетка(фильтр) маслоприемника, в поддоне. Прочистил и все.... Ну у меня пробег был тогда 210000 км. А что у Вас - надо разбираться. Я написал так для сведения.
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение olya » 10 янв 2011, 18:46

ALEX74 писал(а):Добрый вечер. У меня в том году был пассат 5 плюс 1.8 т. Сработал датчик давления масла. Перед этим стали стучать гидрокомпенсаторы. Ольга все как у Вас. Случилось 31 декабря, да еще в дороге дальней. По дороге давление масла замерить негде было. Вообщем на свой страх и риск доехал до места назначения. 09 января поменял масло с фильтрами и..... тишина, был рад. Но есть же закон подлости, поехал 08 декабря обратно- опять сработал датчик давления. Через 500 км гидрокомпенсаторы так застучали, что я подумал, что стуканул движок. А все было из-за того, что у меня на 2/3 засорилась металлическая сетка(фильтр) маслоприемника, в поддоне. Прочистил и все.... Ну у меня пробег был тогда 210000 км. А что у Вас - надо разбираться. Я написал так для сведения.


А у меня пробег 57 500 км, 2,0 FSI, 2005 г.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение ALEX74 » 10 янв 2011, 19:39

olya писал(а):
ALEX74 писал(а):Добрый вечер. У меня в том году был пассат 5 плюс 1.8 т. Сработал датчик давления масла. Перед этим стали стучать гидрокомпенсаторы. Ольга все как у Вас. Случилось 31 декабря, да еще в дороге дальней. По дороге давление масла замерить негде было. Вообщем на свой страх и риск доехал до места назначения. 09 января поменял масло с фильтрами и..... тишина, был рад. Но есть же закон подлости, поехал 08 декабря обратно- опять сработал датчик давления. Через 500 км гидрокомпенсаторы так застучали, что я подумал, что стуканул движок. А все было из-за того, что у меня на 2/3 засорилась металлическая сетка(фильтр) маслоприемника, в поддоне. Прочистил и все.... Ну у меня пробег был тогда 210000 км. А что у Вас - надо разбираться. Я написал так для сведения.


А у меня пробег 57 500 км, 2,0 FSI, 2005 г.
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение Fast » 10 янв 2011, 19:40

Разин писал(а):Это одна из болезней 2.0 FSI .
Езжу с этим уже давно.
На холодном двигателе это "цокание", "шелест" в течении 3-5 минут .
После прогрева пропадает от части.
Дело в ремне ГРМ и натяжном ролике.
Попробуй подтянуть ремень шум пропадёт.
Я уже неоднократно это делал перед запуском холодного двс.
Даже несмотря на то что натяжка в норме.
Шум у меня пропадает , но через какое-то время появляется снова .

Это не болезнь, это был косяк в первых партиях. Многим меняли ремень с роликами по гарантии. И только не нужно советовать менять на 40ткм помпу. Помпа вообще меняется через замену ремня, для очень пугливых с ремнем, но не раньше 90ткм. О каком "перенатяжении" ремня там речь я тоже не понял.
В общем по "объяснениям" на форуме поставить точный диагноз очень сложно. Но звук ремня будет именно со стороны ремня - слева. Как вариант - стетоскоп и слушать откуда шум.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение ALEX74 » 10 янв 2011, 19:51

Ну это по моему маленький пробег. Надо проверять. Полюбому это я думаю связано с подачей масла. Для начала проверьте давление масла. Если все о.к., то посмотрите сетку маслоприемника, заодно почистите поддон, поменяете масло, так как все же машине уже 6-ой год. У меня пассат был 2004 года, поддон был загрязнен. Оля-это мое личное мнение из личного опыта, а поступайте как Вам виднее....Удачи...
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение Dima79 » 10 янв 2011, 20:02

записать и выложить звук не проще ли для уточнения диагноза?
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение Fast » 10 янв 2011, 20:04

ALEX74, Б5+ брался в салоне, регулярно обслуживался и там реальный пробег 210т? Или продавец сказал?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение Разин » 10 янв 2011, 20:11

Fast писал(а):Это не болезнь, это был косяк в первых партиях. Многим меняли ремень с роликами по гарантии. И только не нужно советовать менять на 40ткм помпу. Помпа вообще меняется через замену ремня, для очень пугливых с ремнем, но не раньше 90ткм. О каком "перенатяжении" ремня там речь я тоже не понял.
В общем по "объяснениям" на форуме поставить точный диагноз очень сложно. Но звук ремня будет именно со стороны ремня - слева. Как вариант - стетоскоп и слушать откуда шум.


Шум давно понятно откуда .
Говоришь был косяк и в тоже время точный диагноз поставить сложно.
В каких партиях ? Что подразумеваешь под первыми партиями?
Ремень на 90000км меняют вместе с помпой.
Ну если ремень менять , то и помпу , чтобы не лазить лишний раз.

"О каком "перенатяжении" ремня там речь я тоже не понял".
Приезжай всё покажем, если не понял.
2.0 FSI,МКПП,2007 Highline+++
Аватара пользователя
Разин
Почетный мембер
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:25
Откуда: МОСКВА-ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ-МОСКВА

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение Fast » 10 янв 2011, 20:39

Разин писал(а):Говоришь был косяк и в тоже время точный диагноз поставить сложно.
В каких партиях ? Что подразумеваешь под первыми партиями?

Начало выпуска Б6, первые пару лет.

Разин писал(а):Ремень на 90000км меняют вместе с помпой.
Ну если ремень менять , то и помпу , чтобы не лазить лишний раз.

Если поменять ремень на 40 тысячах, то если до 180ткм вопрос, то до 130ткм помпа доживет 200%. Где два раза? А стоит сколько помпа, чтобы ее менять от нечего делать?

Только что было написано "кто сказал менять помпу":
Разин писал(а):Согласен менять надо ролики , ремень и помпу заодно .
Пробег 40000км .


Разин писал(а):"О каком "перенатяжении" ремня там речь я тоже не понял".
Приезжай всё покажем, если не понял.

Я прекрасно представляю как там все устроено, только зачем заниматься таким колхозом с подтяжкой ремня и при этом менять на всякий случай помпу я не могу понять. Нужно один раз все сделать нормально и забыть на 90ткм об этом, тем более если
Разин писал(а):Шум давно понятно откуда .
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение Разин » 10 янв 2011, 22:01

FastНачало выпуска Б6, первые пару лет.
А что позже изменилось?
2.0 FSI,МКПП,2007 Highline+++
Аватара пользователя
Разин
Почетный мембер
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:25
Откуда: МОСКВА-ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ-МОСКВА

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение Разин » 10 янв 2011, 22:05

Fast
Если поменять ремень на 40 тысячах, то если до 180ткм вопрос, то до 130ткм помпа доживет 200%. Где два раза? А стоит сколько помпа, чтобы ее менять от нечего делать?
Только что было написано "кто сказал менять помпу":


Путаешь с другой темой .Здесь посторонний шум обсуждают , а не зачем и когда менять помпу.
2.0 FSI,МКПП,2007 Highline+++
Аватара пользователя
Разин
Почетный мембер
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:25
Откуда: МОСКВА-ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ-МОСКВА

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение andrej » 10 янв 2011, 22:08

olya
Вы уверены, что 57500 реальный пробег для 5-летней машины?
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение Fast » 10 янв 2011, 22:22

Разин писал(а):Путаешь с другой темой .Здесь посторонний шум обсуждают , а не зачем и когда менять помпу.

Ссылка в этой теме на соседнюю была? Какие вопросы. Потом новые версии запчастей вышли.

andrej писал(а):olya
Вы уверены, что 57500 реальный пробег для 5-летней машины?

Владея с нуля можно быть уверенной. ;)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение olya » 10 янв 2011, 23:03

andrej писал(а):olya
Вы уверены, что 57500 реальный пробег для 5-летней машины?


Andrej, конечно уверена. Эта машина у меня с нуля, приобретена в ноябре 2005 года у ОД. Просто я одно время ездила на ней мало.
Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY - ПРОДАН
BMW 528i xDrive
Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение andrej » 10 янв 2011, 23:53

olya
С пробегом понятно. Но мне кажется, что это не гидрокомпенсаторы. При запуске двигателя они бывает "пошумят", но секунд 5-10 и уж никак не три минуты.
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение ALEX74 » 12 янв 2011, 22:31

Fast
Б5+ брался в салоне-Атланте, как надо проходил там все ТО до 97000, а потом сам смотрел, масло лил мобил-1 0W40 и пробег реальный. Турбина работала нормально, хотя некоторые говорили, что она накроется на 100000, потом на 150-200, но увы все о.к.
VW PASSAT 1.8 TSI Highline 2010 7-DGS 1+2 Пакет
Аватара пользователя
ALEX74
Местный
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:43
Откуда: Московская область г.Королев

Re: ШУМИТ ЗАРАЗА!!!!

Сообщение Fast » 12 янв 2011, 23:19

ALEX74 писал(а):Fast
Б5+ брался в салоне-Атланте, как надо проходил там все ТО до 97000, а потом сам смотрел, масло лил мобил-1 0W40 и пробег реальный. Турбина работала нормально, хотя некоторые говорили, что она накроется на 100000, потом на 150-200, но увы все о.к.

Странно тогда с маслоприемником получается. Я продал своего Б5+ 1,8Т с пробегом 200, а следующий владелец(знакомый) с пробегом 270 уже продал его сейчас и как-то с маслом все было нормально. Лили туда 5в40. Причем брал я его с пробегом 160ткм(гарантированным, но не местным). У Оли с пробегом 57ткм точно там все норм будет.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru