Всем привет!!!
Пишу первый раз и то только потому , что не нашёл темы + порядочно зае...ся.
2.0 FSI АКПП-6 2006 г.в. Загорелся "чек" двигателя. Изменений никаких не произошло, по сему недели две катался и не обращал внимания. Появилось время, заехал к знакомым, подключили комп и смотрим. Показывает неисправность датчика детонации, обнулили, уехал. Проходит три дня. При резвом (в пол-педали) трогании с места на эл. ручнике снова загорается "чек". Приезжаю снова в мастерскую, снова комп. Уже показывает на неисправность двух датчиков детонации. Подумали и решили их заменить. Датчики купил у ОД, менял у знакомых + заодно почистили форсунки. Завели, всё ОК. Я радостный уехал. Через три часа завёл в очередной раз машину и проехав 100 метров опять загорается "чек". Созвонившись с мастерской, решили при очередном посещении обнулить ошибки, если это снова датчики детонации. Так и произошло. Снова они, снова обнулили. Вечером катался всё ОК. Потом решил копнуть по глубже. Поставил авто на эл.ручник и снова (в пол-педали) стартонул. Такая же фуйня получилась - "чек" горит. Друзья-товарищи говорят, что скорее всего это какая-то заморочка у Пассата. Помочь не могут ( VAGом не занимаются), завтра буду звонить ОД.
ВОПРОС: Ни у кого такой фигни не было?