SergeE46 Такая же фигня. Столкнулся на днях с проблемой стояночного тормоза в самый неподходящий момент. Предпосылок никаких не было, снятие и постановка на ручник происходила в штатном режиме с первого нажатия (механика, пассат 2008г., универсал).
Заклинил моторчик на заднем левом колесе, думал электронная ошибка, сбросил клемы на 15 минут, подключил обратно - вижу перечеркнутую букву "P" и <<!>> знак на торпеде с сообщением 'parking brake fault, owners manual', разблокировали вручную, доехал до гаража, еще раз сбросил клемы - результат тот же

.
Снял моторчик, почистил - подключил для проверки работоспособности напрямую к аккумулятору - жужжит и вращается, для уверенности еще залил немного VD-40 (что бы не распиливать литой корпус), подключил к клемам, которые его питают на суппорте - то же работает, вот только на команду снятие с ручника реагирует правильно (делает несколько оборотов и останавливается), а на команду постановки на ручник крутится наверное секунд 30-40 и останавливается видимо по таймауту. Собрал установил на место и начал проверять - результат опять тот же, снимается легко (разжимает суппорт), а вот на постановку жужжит долго-долго и в результате так и не зажимает колесо. Кода ошибки к сожалению нет =( Как вариант - износ шлицов на самом моторчике, как нарастить или избавиться от проблемы без замены моторчика не могу придумать
SergeE46 Как решил свою проблему?
Сделал несколько фоток износа, есть у кого хуже, но при этом работает нормально?