Доброго. Ну как вариант - прорыв выхлопа в канал охлаждения (чаще всего - в ГБЦ), создание излишнего давления и вытекание в каком-нибудь менее герметичном месте (в вашем случае - из-под кронштейна). И эмульсия на крышке бачка навивает на мысль, что антифриз кипел и поднимался выше нормы. ПОсмотри на заведенном авто - идут пузыри в бачке и псмотри шланги на предмет излишнего давления. Удачи.aletar писал(а):Комрады выручайте! Вчера неожиданно загорелась лампа уровня ОЖ (движок BZB). Заглянул в расширительный бачок, он почти пуст. Благо до гаража не далеко оставалось, долил минеральной воды и благополучно доехал. На яме сразу увидел, что имеется утечка ОЖ. Сняв защиту сначала прихуел, показалось что антифриз бежит из под прокладки масляного поддона, но присмотревшись понял что туда он стекает откуда то сверху. Чтобы было понятней в этом месте к движку прикручен кронштейн дополнительного насоса ОЖ. Как я только не изголялся но так и не понял откуда течь. И еще на крышке расширительного бачка появилась эмульсия. Может кто сталкивался?
Может лучше причину сначала установить? Напиши хоть, какой движок у тебя, а то так трудно гадать на "масляно-антифризной" гуще.aletar писал(а):В смысле в сборе? Что еще кроме помпы менять нужно? И может ли помпа стать причиной попадания масла в ОЖ?
aletar писал(а):Вскрытие показало что имеется трещина в корпусе термостата.
andrej писал(а):aletar писал(а):Вскрытие показало что имеется трещина в корпусе термостата.
Всё как обычно. 50-60 тыс. и появляются трещины на пластмассовом модуле насоса охлаждающей жидкости (BZB.CDAB). Расходник.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19