Приветствую всех «пассатоводов».
Нужна ваша помощь.
Passat B6, 2.0 FSI ,2005 год, МКПП , ВИН: WVWZZZ3CZ6E092616.
Проблема следующая:
Купил машину больше месяца назад. Ездил по своему городу, все было нормально.
Недавно пришлось поехать в Москву, там встал в пробку.
После 10 минут «дерганья» в пробке, машина стала хуже ехать. Жмешь на газ – ноль внимания, машина не реагирует ( обороты не поднимаются). Поднимается расход почти до 50 литров и машина глохнет. После этого долго крутит стартером, в итоге заводится, но работает неровно ( как будто троит), расход скачет с 2х до 4х литров на холостом ходу. Глушу машину, завожу снова, расход приходит в норму, еду, через минуту, все начинается снова: машина на газ не реагирует, не едет, глохнет. И так постоянно.
В итоге кое-как выбрался из пробки, переключился на 3ю передачу, машина дергалась, потом как-будто «проплевалась» и более-менее поехала. Но чувствуется, что реагирует на нажатие педали газа не так резво.
После данной поездки приехал домой, снял задний диван, вытащил бензонасос с фильтром.
Продул сам фильтр очистителем карбюратора, вышло много грязи, но продулся.
Насос доставать не стал, продул фильтр грязной очистки ( сетку) насколько смог достать. Поставил все обратно.
При следующей поездке в Москву ( стояние в пробке) опять та же ситуевина. Машина дергается, не едет, глохнет.
Итог: встал посреди пробки, поймал эвакуатор, он меня протащил до свободной трассы, постоял остыл ( около часа) , потихоньку доехал домой.
Ниже хочу привести свои умозаключения, а вас прошу посмотреть и если что поправить.
Сначала грешил на топливный фильтр ( который в баке с насосом) и на сам насос. Но фильтр продувается а насос работает ( ведь еслиб не работал, машина вообще бы не ездила).
P.s. тут прошу подсказать, этот фильтр меняется отдельно или только в сборе с насосом; стоит ли брать заменитель или нужно только оригинал; и какова примерно цена вопроса, тыр 20 ?
Много советовался со всеми, точной причины никто не знает. Решил начать с простого: поменять топливный фильтр ( который под днищем машины), т.к. думаю он забит, и не хватает давления насосу.
Но так я и не пойму почему более месяца я не сталкивался с этой проблемой, а узнал о ней только в пробке???
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и какие могут быть соображения по данному поводу.
Заранее всем спасибо.