Возможно поможет в диагностике - из того с чем пришлось столкнуться за 1500 км после ремонта: при поездке на дальняк после первых пройденных 200 км на средней скорости 110-120 км/ч и температуре за бортом 36-38 градусов нажал тапку в пол (кикдаун) на скорости около 100 км/ч, включилась четвёртая передача, но при подхождении к 5500-6000 оборотам машину начало дёргать (судя по всему затроил ДВС), отпустил педаль газа, машина быстро переключила на 6-ую и поехала нормально дальше. Через 2 км остановил гаишник. Пока я разбирался на посту включённая машина через 5-7 минут простоя сама по себе выключилась (по рассказам моей девушки). Пришёл, завёл, начал выезжать на дорогу, но через 5 метров машина выключилась, заблокировав в движении руль
Был с собой шнурок и ноутбук. Посмотрел - никаких ошибок. Завёл, поехал дальше. Температура за бортом продолжала держаться на уровне 38 градусов, температура масла не превышала 103 градусов. Ещё две тапки в пол при скорости 100-110 км/ч показали, что этого делать не стоит - снова троило, но не так сильно. Решил доехать до места назначения без приключений. Снова посмотрел ошибки - их нет. На следующие пару дней, когда пекло значительно слабее, даже после долгого прогрева никаких троений и дёрганий при сильном разгоне не было + специально проверял на обратном пути. В итоге решил, что мозги у машины вскипели
До большого ТО из проблем было следующее: на пробеге 112 тысяч при запуске авто после ночной стоянки (до этого возвращался вечером в жуткий дождь и огромные лужи на улице) начинала глохнуть и троить, приходилось играть с педалью газа. Потом вовсе не завелась. Вызвал эвакуатор, в клубном сервисе в итоге завелась, ошибки были по расходомеру, ну и по блоку управления ДВС, АБС/ЕСП, ну и коробки соответственно. Скинули, больше не появлялись. Адаптировали дроссельную заслонку (чистили там же ещё на 107 тысячах), не найдя проблем по замерам различных параметров (в частностности топливного насоса, турбины, ТНВД) несколько раз хорошо позажигали и троение вместе с плавающими оборотами пропали. Других сюрпризов машина не приносила и радовала динамикой.
Недавно увидел ошибку 16555/P0171/000369 - Топливо Trim; Банк 1: Система слишком бедная, скинул. Больше не появлялась. Других ошибок по ДВС/АКПП и прочим важным блокам нет. Ещё недавно начал слышать прямо из салона, как во время езды (и даже после выключения авто, естественно при выключенной музыке), с некой переодичностью иногда гудит (по 2-3 секунды) топливный насос, поскольку звук доносится сзади с правой стороны, как раз где бензобак.
В итоге вопрос - кто и что виновато? Куда смотреть, что проверять? Возможен косяк после замены ГРМ или подобное изменение поведения авто с этим не связано?




...Если конечно уверены, что с насосами все в поряде.





