Начались проблемы с 6-ст АКПП: пробуксовки при переключении, рывки. Месяц назад заехал к ОД, результат - долили литр масла, и проблема исчезла. Причина - течь масла из зазора между разъемами жгутов проводов и корпусом коробки, т.е. резинка от времени высохла и дала течь. По словам ОД это типичная проблема В6 и решается только заменой жгутов проводос, т.к. отдельно эти резинки не поставляются. Цена вопроса: 11000 руб провода + 9000 руб масло (поменять по ходу) + прокладка ??? руб + фильтр ??? руб+ работа 3500 руб. Итого под 30000 руб. Что-то жаба меня давит из-за какой-то резинки выкидывать столько денег. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, раз она "типичная"... как решали? может каким-нить маслостойким герметиком возможно обработать...
Искомые жгуты проводов изображены на картинке с elcats.ru http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=E7A00644 под № 24 и 25. Они запихиваются внутрь коробки, а масла течет из уплотнения между корпусом и разъемом.
заранее спасибо за совет!