Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

замигала спиралька помогите!!!!!!!!

замигала спиралька помогите!!!!!!!!

Сообщение Adii » 27 апр 2011, 09:53

добрый день! помогите кто может или что нибудь знает!! Фольцваген B6,мотор BMR, дизель 170 л.с. на ходу замигала спиралька,мотор заглох и больше не заводится. что делать не знаю.
Adii
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:28

Re: замигала спиралька помогите!!!!!!!!

Сообщение Gl=)k » 27 апр 2011, 10:28

Какого года? Двигатель мыл? В предохранители лазил?
Всё, что есть в жизни хорошего - или аморально, или не законно =)
Аватара пользователя
Gl=)k
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:30
Откуда: 190

Re: замигала спиралька помогите!!!!!!!!

Сообщение Adii » 27 апр 2011, 10:49

2007год. мыть то зачем???? предохранители какие смотреть??? они в разных местах по всей машине.
Adii
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:28

Re: замигала спиралька помогите!!!!!!!!

Сообщение Fast » 27 апр 2011, 10:52

Adii, читать ошибки и с большой вероятностью готовиться к замене форсунки(форсунок).
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: замигала спиралька помогите!!!!!!!!

Сообщение Adii » 27 апр 2011, 10:55

даже если одна форсунка вышла из строя, все равно не заведется????
Adii
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:28

Re: замигала спиралька помогите!!!!!!!!

Сообщение Fast » 27 апр 2011, 11:07

Adii писал(а):даже если одна форсунка вышла из строя, все равно не заведется????

Да. Она замыкает проводку и мозги отрубаются.

Есть методы проверки в зависимости от квалификации пользователя:
- прозвонить контакты на разъеме проводки к форсункам;
- снять клапанную крышку и поочередно отключая форсунки пробовать заводить - без одной неисправной должно завестись.

Бывает еще что проводка повреждается, а бывает и то и другое сразу. Но форсунки на этом моторе проблемные, так что скорее всего именно форсунка, причем не факт, что последняя. Какой пробег?
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: замигала спиралька помогите!!!!!!!!

Сообщение Adii » 27 апр 2011, 11:39

пробег140 тысяч.
Adii
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:28

Re: замигала спиралька помогите!!!!!!!!

Сообщение Fast » 27 апр 2011, 13:01

Adii писал(а):пробег140 тысяч.

Для двигателей BKP(c такими же форсунками как у BMR) - самое то. Только форсунки обычно зимой умирают. Вообще, по BMR такой удручающей статистики как по BKP нет. Или просто еще нет.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: замигала спиралька помогите!!!!!!!!

Сообщение Adii » 27 апр 2011, 14:34

померил сопротивления на входном разъеме,на блоке двигателя. все показания одинаковые.там десять проводов входят под клапанную крышку. видимо 4+1 свечи накаливания,и столько же на форсунки. странно высокие показатели сопротивления 80 ом,на четырех проводах 190 ком на других четырех.
Adii
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:28

Re: замигала спиралька помогите!!!!!!!!

Сообщение Fast » 27 апр 2011, 15:06

Adii писал(а):померил сопротивления на входном разъеме,на блоке двигателя. все показания одинаковые.там десять проводов входят под клапанную крышку. видимо 4+1 свечи накаливания,и столько же на форсунки. странно высокие показатели сопротивления 80 ом,на четырех проводах 190 ком на других четырех.

Не все так просто. Там все подряд мерить бесполезно. Где-то была инфа, надо поискать. Искать нужно пробитую на корпус форсунку, но они там вроде соеденены попарно, т.е. от каждой провода на разъем не выведены. Вообще, надо почитать ошибки.

Есть такая TPI-ка:
Сводка TPI Учётный №: 2015883/6
Двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя
Дата разрешения публикации: 24.11.2008

Описание неисправности:
Двигатель не запускается, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:
17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре
18578 / 08518 P2146 питание форсунки(-ок) A обрыв
17448 / 04160 P1040 питание форсунки(-ок) A, электрическая ошибка в контуре

Это может сочетаться также со следующими ошибками:
17796 / 05000 P1388 Блок управления неисправен
17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован

Техническое обоснование:
1. Из-за отклонений в качестве изготовления плунжерной пары затрудняется управление всеми плунжерными парами.
2. Не работает блок управления двигателя

Решение в условиях сервиса:
В случае претензии действовать следующим образом:
Снять крышку головки блока цилиндров и отсоединить от каждой плунжерной пары двухконтактный разъём. Для снятия и установки разъёмов требуется обязательное применение приспособления с номером T10312.

Теперь на каждом элементе произвести замеры сопротивления между каждым выводом электрического разъёма и корпусом плунжерной пары.
Заменить ту плунжерную пару, на которой удалось определить наличие сопротивления (контакт с массой).

Дополнительно к плунжерной паре обязательно каждый раз заменять жгут проводов плунжерной пары в головке блока цилиндров, чтобы избежать нового появления переходного сопротивления.

Если на плунжерных парах не удалось измерить сопротивление (контакт с массой), а в Ведомом поиске неисправностей также не обнаружено никаких причин ошибок, то нужно проверить дату изготовления блока управления двигателя следующим образом:

При помощи тестера VAS в функции Самодиагностики действовать так, как описано ниже:

- 01 Блок управления двигателя
- 001 Идентификация (служба $ 1A)
- 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)
- Расширенная идентификация
- Считывание даты изготовления

Если дата изготовления до 01.04.2008, то заменить блок управления двигателя.

Модели: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: замигала спиралька помогите!!!!!!!!

Сообщение Adii » 27 апр 2011, 21:23

уважаемый FAST.спасибо за подробное описание характера неисправности в пятницу прочитаю ошибки у оф диллера затем обращусь за советом заранее спасибо
Adii
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:28

Re: замигала спиралька помогите!!!!!!!!

Сообщение Fast » 27 апр 2011, 21:46

Без проблем. ;)
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru