Ksandr писал(а):Здравствуйте. Вы бы написали с чего началось и ваши дальнейшие действия по-подробней и скан ошибок.
Ksandr писал(а):От предыдущего владельца, по этому поводу, никаких пояснений не было? Как ошибки проявляются : фары не проходят тесты при включении, не работает подсветка фары при повороте руля? Или еще что-то?
Ksandr писал(а):В блоке бортсети в длинном кодировании стоит галочка - адапт. ксенон установлен?
Предыдущий хозяин не устанавливал в фары модные би лед модули?
Наверное может. Но, сразу оба получается.Igor_crest писал(а):Галочка стоит,в фарах все родное,может блок питания на фаре такую ошибку давать?
Ksandr писал(а):Наверное может. Но, сразу оба получается.
Блоком питания фары управляет блок AFS по кан - шине и питание на блоке от предохранителей. Проверьте их до кучи. На разных годах выпуска, они разные.
Ошибка по локальной шине (если диагностика корректно определила), то это либо лин-шина, либо кан-шина. Т.к. в фаре есть только кан-шина, то возможно проблема в ней.
Может придется всю проводку перепроверить : от датчика(датчиков) положения кузова и до внутренних разъемов в фаре.
Было что-то подобное после дтп, лазил в фары и собрал не аккуратно и тоже ошибки повыскакивали и по кодировке и по кан-шине и по AFS.
Вылечилось тем, что разобрал разъемы в фарах, пробрызгал очистителем контактов и собрал все назад. После этого проблема ушла.
Ksandr писал(а):Попробовать Васей в 55 адресе включить тест исполнителей и посмотреть как фары на это отреагируют.
Блоки фар имеют свое питание через предохранители - до мая 2008г SD5 , после SC8 и SC5. Их проверить.
Ksandr писал(а):Может по кан-шине какой-то кривой сигнал приходит, из-за того что плохая связь у блока AFS с блоками бортсети и рулевой колонки.
А может, как я уже писал, в самих фарах в разъемах нет контакта.
Кроме ошибок по фарам, других нет?
Ksandr писал(а):Вряд ли проблемы с блоками, если фары вертикальный тест проходят. Значит и питание и управление на них приходит. Можно конечно найти заведомо исправный блок и подключить его и посмотреть что из этого выйдет.
Может по кан-шине какой-то кривой сигнал приходит, из-за того что плохая связь у блока AFS с блоками бортсети и рулевой колонки.
А может, как я уже писал, в самих фарах в разъемах нет контакта.
Кроме ошибок по фарам, других нет?
померил сопротивление на правом штекере 180 ом на левом 70Ksandr писал(а):Кроме гейта, блок afs соединен по кан-шине с блоком бортсети и блоком рулевой колонки.
А, если от блока рул.колонки будет поступать неправильный сигнал или вовсе не поступать на блок фар, то и фары перестанут поворачиваться и подсветка поворотов не будет работать.
При этом гейт увидит эти блоки, с ним-то связь не нарушена.
1 и 2 пин на разъеме фары это пины кан-шины, соответственно высокая и низкая. И сопротивление между ними должно быть, если не изменяет память, в любом блоке 120 ом. Но так проверяется кан-шина, а блок таким образом не проверить.
Ksandr писал(а):Процедуру замера по подробнее. Замеряли со снятым штекером или одетым? Между чем и чем измеряли?
Ksandr писал(а):Процедуру замера по подробнее. Замеряли со снятым штекером или одетым? Между чем и чем измеряли?
Я же спрашивал : стоит галочка в 9 адресе, что адапт. ксенон установлен? Ответ - да. Так можно долго ходить по кругу.Igor_crest писал(а):А в 09 блоке должны какие то галочки стоят?есть подозрение что он не роднои,с какой маркировкои должен быть 09 блок?
Ksandr писал(а): Я же спрашивал : стоит галочка в 9 адресе, что адапт. ксенон установлен? Ответ - да. Так можно долго ходить по кругу.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4