Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

B6 Ручник

B6 Ручник

Сообщение Саня2011 » 15 июл 2011, 16:31

Всем добрый день !!!
Утром снял с ручника, ошибка звон свист и т.д. как у всех, только беда в том что он работает на заднее левое колесо (ставит на ручник и снимает с ручника) моторчик жужжит но заднее правое колесо не работает. Кто подскажет дело в кнопке или ..........
Саня2011
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:18

Re: B6 Ручник

Сообщение Alex1712 » 15 июл 2011, 23:56

У меня та же беда и тоже с правым моторчиком. ОД сказал менять моторчик, но пока ищу другие варианты (хочу как-нибудь отремонтировать без замены). У официалов чуть что, сразу всё менять, ну и цены соответствующие
Alex1712
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 23:37

Re: B6 Ручник

Сообщение oldwarrior1204 » 17 июл 2011, 16:07

Сегодня на собственной шкуре прочуял эту беду. приехал в магаз, паставил на ручник. возвращаюсь, сажусь с ручника не снимается левое заднее. съездил за мастером тот принудительно развел колодки и сказал что привод не работает надо менять. при езде терь постоянно горят лампы неисправного ручника (желтенькая) и включенного ручника ( красная с восклицательным знаком (мигает)) при движении > 10 км/ч начинает пищать БК. В сервисном центре сказали чтоб ни пищал нужно сделать адаптацию (900р) но при этом моторчик должен свести и развести колодки ( что наврядли произойдет) моторчик стоит около 13000р (г.Пенза).
пака что езжу с орущим БК, тормоза вроде не перегреваются но пищание БК сводит с ума.
oldwarrior1204
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 12:36
Откуда: Пенза

Re: B6 Ручник

Сообщение Саня2011 » 17 июл 2011, 16:51

Мужики, короче дело было так !!!! Лопнул корпус, во внутрь попала вода, моторчик соответственно замкнуло и он перестал работать. Начал искать по автозапчастям цена 13000-13500 да еще 2-3 дня пока его привезут. Взял ВДшку и залил во внутрь в общей сложности эту процедуру повторял пока балон не закончился. Между 3-й и 4-й промывки кинул проводки на аккумулятор и о чудо моторчик зажжужал, еще несколько промывок, сушка и я в стадии сборки и тут вторая беда что только не делал с пластиком что бы его запаять или склеить при установке он лопается и тут пришол на выручку герметик. Установил замазал герметиком и дал постаять 5-6 часов. И все готово !!!!
Да еще один совет, на форуме прочитал по поводу кнопки ручника что очень часто она глючит и в первую очередь полез в нее. Не торопитесь и убедитесь что у вас рабочии моторчики и только потом ковыряйтесь в кнопке.
Всем удачной экономии семейного бюджета или успешного пополнения Вашей нычки.
Саня2011
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:18

Re: B6 Ручник

Сообщение Саня2011 » 17 июл 2011, 17:02

Да и еще, после установки и проверки на работоспособность ручника не обращайте внимание на ошибки они должны сняться в течении 40-80 сек. точно сказать не могу время не засек и почти уже начал пониковать как они сами все изчезли.
Саня2011
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 16:18

Re: B6 Ручник

Сообщение test » 12 авг 2011, 13:29

Народ а кто подскажет код этой зловещей кнопки на которую надо менять старую :)
test
Частый гость
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 20:43

Re: B6 Ручник

Сообщение HaverBY » 12 авг 2011, 13:42

Реально ли разобрать моторчики для обслуживания? Почистить, смазать и т.д.
HaverBY
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 11:15
Откуда: Минск

Re: B6 Ручник

Сообщение boris102 » 15 авг 2011, 15:20

Всем привет.Была похожая проблема с моторчиком левого колеса,попала вода,заклинил плдшипник,вылезла ошибка и писк БК.
Стоит данное чудо инженерной мысли от 11 до 15 т.р. Разбирается очень просто:1.Снять с неисправного колеса, заодно можно развести колодки если зажаты,
2.Аккуратно снять "нижнюю" часть (корпус в тиски и через проставку несильными ударами,корпус пластмассовый или карболитовый),
3.После того как разобрали, проверить целостность подшипника путем вращения, его лучше поменять, но он впрессован в приводную шестерню, поэтому я его просто промыл и смазал,
4.Потом собрать в корпус и проверить подачей напряжения на контакты 12-14 В, должен вращаться, поменять полярность наблюдаем тоже самое)))
5.Очистить пазы корпуса от грязи,обезжирить и взяв клей по пластику склеить,установить обратно
6.После установки и подключения разъема на панели ошибки, нажав кнопку колодки могут свестсь или развестись,ошибка должна пропасть.

По крайней мере я избавился от данной проблемы таким образом.
boris102
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 12:51
Откуда: Салават


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru