Судя по соседним форумам VAG, пирапатрон находится в спинке сиденья пассажира, надо смотреть под сиденьем желтый провод.
Смотри разъем желтого цвета, др разъем наверное подогрев сиденья. Проверь сам разъем, соединения проводов, разъедини можно WD-40 капнуть, пару раз соединить-отсоединить, только все работы на выкл зажигании. Скинуть ошибку. Должно помочь.
или вот еще
Не придумывайте велосипед
согнулись под сиденье подергали туда сюда желтенький разъем и стерли ошибку, все !!
Либо как вариант вообще выкусить разъем и соединить на прямую(только при помощи пайки) и да паяльник из розетки выключайте при пайке.
Ну и вот:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
1. В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа системы подушек безопасности
и
2. в регистраторе событий блока управления подушки безопасности должна быть как минимум одна из следующих записей:
• 01217 001
Пиропатрон боковой подушки безопасности со стороны водителя -N199, превышено верхнее предельное значение
Вот, что нужно сделать.
30587
Вобщем, "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита" разьем и соединить напрямую.
Там 2 разъёма жёлтого цвета 3-х пиновые.Один находится под чёрным лючком,перед сиденьем в полу,второй находится под сиденьем в задней его части. У меня вылезала такая ошибка,когда пылесосили машину и дёрнули провода. Разъёмы в норме,окислов на штекерах нет,поэтому просто стёр ошибку и всё.Сейчас всё нормально.
Один разъём всёж оставить стоит-тот,который под лючком в полу,иначе при снятии сиденья придётся резать провода,да и разём хитрый,там перемыкаются 2 контакта при рассоединении,по всей видимости для того,чтоб самопроизвольно подушка не сработала.