Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Рывки в движении на первой передаче при минимальных оборотах

Рывки в движении на первой передаче при минимальных оборотах

Сообщение welding » 07 окт 2011, 08:51

1)Авто 2,0 fsi МКПП, так вот, при движении на первой передаче в районе 1000-1100 оборотов авто двигается с непонятными рывками, порой, достаточно ощутимыми, такое ощущение, что электронная педаль газа сама решает как надо ехать. Избежать рывков можно, но достаточно сложно и в пробках, где приходится постоянно работать со сцеплением - эти рывки задалбывают нереально, со стороны, наверняка даже видно как дергается кузов авто. Ездил и на тазе и на япошках, ничего подобного не было (правда япошки были без электронной педали газа). На данном авто поехал не одну тысячу км. и говорить, что не привык или не умею трогаться, не нужно. Уверен, что должна быть какая-то проблема ибо комфорт отсутствует напрочь. Если-же обороты держать хотя-бы 1200, авто едет плавно, без рывков.
2)И еще, при переключении с 1й на 2ю передичу рывка удается избежать только задержав педаль сцепления, не просто плавно и быстро отпустив, а именно придержав. При переключении на 3ю это рывок почти не заметен, на 4ю, и т.д. его нет вообще. Это явление мне тоже кажется не нормальным. В чем может быть проблема? Сцепление? коробка? Кто сведущ, подскажите. В жизни не поверю, что все так и должно быть, если так, то езда на 1й передаче и переключение с 1й на 2ю на жигулях комфортнее во много раз, а это весомый аргумент
welding
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44

Re: Рывки в движении на первой передаче при минимальных оборотах

Сообщение BiXENON » 07 окт 2011, 09:03

welding
У меня тоже самое, один в один. Не знаю такой машины, чтобы при переключениях она не дергалась, ведь это же не автомат и сцепление при каждом переключении мы отпускаем всё равно по-разному, даже на доли миллиметров, а это уже много объясняет - специфика МКПП на любой машине. У меня особенно чувствуются рывки на первой, если сильно газанул и резко сбросил, а потом опять газанул, тоже неприятно, согласен, чувствую себя как на четвёрке( не ауди :D ), ничего не поделаешь.
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Рывки в движении на первой передаче при минимальных оборотах

Сообщение welding » 07 окт 2011, 09:35

BiXENON писал(а):welding
У меня тоже самое, один в один. Не знаю такой машины, чтобы при переключениях она не дергалась, ведь это же не автомат и сцепление при каждом переключении мы отпускаем всё равно по-разному, даже на доли миллиметров, а это уже много объясняет - специфика МКПП на любой машине. У меня особенно чувствуются рывки на первой, если сильно газанул и резко сбросил, а потом опять газанул, тоже неприятно, согласен, чувствую себя как на четвёрке( не ауди :D ), ничего не поделаешь.

Жесть, мне кажется переключение и езда на первой передаче на 4-ке комфортнее :?
welding
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru