1)Авто 2,0 fsi МКПП, так вот, при движении на первой передаче в районе 1000-1100 оборотов авто двигается с непонятными рывками, порой, достаточно ощутимыми, такое ощущение, что электронная педаль газа сама решает как надо ехать. Избежать рывков можно, но достаточно сложно и в пробках, где приходится постоянно работать со сцеплением - эти рывки задалбывают нереально, со стороны, наверняка даже видно как дергается кузов авто. Ездил и на тазе и на япошках, ничего подобного не было (правда япошки были без электронной педали газа). На данном авто поехал не одну тысячу км. и говорить, что не привык или не умею трогаться, не нужно. Уверен, что должна быть какая-то проблема ибо комфорт отсутствует напрочь. Если-же обороты держать хотя-бы 1200, авто едет плавно, без рывков.
2)И еще, при переключении с 1й на 2ю передичу рывка удается избежать только задержав педаль сцепления, не просто плавно и быстро отпустив, а именно придержав. При переключении на 3ю это рывок почти не заметен, на 4ю, и т.д. его нет вообще. Это явление мне тоже кажется не нормальным. В чем может быть проблема? Сцепление? коробка? Кто сведущ, подскажите. В жизни не поверю, что все так и должно быть, если так, то езда на 1й передаче и переключение с 1й на 2ю на жигулях комфортнее во много раз, а это весомый аргумент