anton83 писал(а): По этому бензин у нас по ГОСТу идет ЕВРО, как и в ЕВРОПЕ, экологический КЛАСС. А америка х..й победишь что у них там. Им пох..., на все эту экологию.
Непишите чушь про ГОСТЫ что бензин должен соотвестовать ЕВРО. Это двигатели в европе должны соотвествовать нормам токсичности ЕВРО4 и идут под номинальный бензин АИ-98 (но можно заливать АИ-95 но с потерей мощности). А двигатели для америки соотвествуют нормам токсичности ULEV 2 и идут под АИ 91-АИ 95. К примеру по VW 2.0Т - ведь не даром буквеное обозначение модификации двигателя для европы и америки разное (европа AXX и BWA, а америка BPY). К сожелению пассатовский движек не разбирал, но на примере мазды 3 (приходилось знакомому переберать) - так вот у них модификация двигателя для амерканского рынка идеть с поршнями которые имеют другую конфигурацию головки поршня для образования камеры сгорания нежели для европы...тобишь расчитаны для другого актанового числа...
п.с. Уважаемые господа которые имеют в своем распорежении автомобили из америки (в частности производства VAG) не забевайте себе голову ненужной информацией и лейте АИ-92 - и все будет у вас ок
проверено личным опытом - была у меня VW Jetta IV 1.8T потом VW PassatB6 2.0T (обе америкосы) - льешь 95-й так спустя какое-то время загорается чек (там всякие неэфективные работы катализатора и.т.д.) - начинаешь опять лить 92-й и чек сам гаснет, только ошибки с памяти стер и дальше катаешься - чумовые апараты были
а сейчас семья и дети, пришлось на турбодизель пересел т.к. - дизельное топливо для меня пока нахоляву,а это очень хорошее подспорье для бюджета...