


"Полетела" Механическая коробка (!). А/м куплен новым у официального дилера в декабре 2007 года, производство Германия, пробег для приличного производителя "детский" - 82 000. При попытке переключиться с 4 на 5-ю передачи в движении, рычаг КПП ушел "в себя" и никакая передача не включалась вообще. Остановился, подсказали включить заднюю. Включил. КПП ожила, вернулась , так сказать, в наш мир. Ужас ситуации в том, что ехал поздно вечером в командировку за 600 км от столицы. Проехал еще 200км, и опять та же история. Но уже и задняя не включалась. В итоге еле удалось нащупать дырочку и включить первую. Если машина стоит, включаются все передачи, при езде теперь только первые три и задняя. Загнал на сервис в "Нем. дом" теперь жду приговора. Предварительно обрадовали - от 100 тыс. рублей. Попутно выяснилось, что еще и сцепление надо менять. При этом мне 50 лет. Езжу спокойно, ни двигатель, ни коробку не насилую, "жечь" не люблю. Специально брал "механику" - как априори более надежную коробку.
Кстати - ВАЗ - 2106 и 21099 отходили по 150тысяч и с коробками проблем не было, сцепления менял на 90 000. Шкода -Октавия - аналогичная картина.
кстати, за полгода до этого на Пассате же поменял рулевую рейку. 64тыров в "Нем.доме". Оказывается - был такой общехарактерный дефект. Гарантия на тот момент уже закончилась!
Вопрос ребром №1 -что это нахрен за автомобиль среднего класса от европейского производителя и где оно - хваленое немецкое качество???
Вопрос ребром №2 - стоит ли выбирать Фольксваген в следующий раз?
Может кто нибудь сталкивался? Интересно было бы узнать мнение официальных представителей концерна в России - это случайность или теперь такие фольксвагены?