Попробую подробнее

. Завожу мотор, все нормально. Нагревается до 70, все нормально, тишина, трогаемся, коробка механика 6 ст., норма. Едем, прогрелся до нормы 90, останавливаемся появляется звук, как что-то вращается и постукивает, металлический звонкий, по частоте стук не частый, т.е. что-то не слишком быстро вращается, выжимаю сцепление звук остается, добавляю газ на ХХ звук усиливается становится чаще, что-то вращается быстрее, и в обратном порядке, сбросил газ, слабее. На месте разок газанешь до 4 000 +/- пропадает. Едем снова, трогаемся тихо, останавливаемся уже со стуком. В движении если ехать не быстро, звук остается, разгоняемся 2500-и выше пропадает, возможно не слышно из-за шума. Но иногда очень назойливо стучит, а иногда вообще не слышно. Причем стук появляется не постоянно, иногда все тихо, но редко. На диагностике показывает, что турбина в порядке, ошибка о которой писал, выскакивает очень редко и как мне кажется со стуком не связана. Ошибку выдает когда еду на 4,5,6, передаче не "топлю", и в горку, но опять же иногда, а в основном все нормально. Если еду все время 120-140 км/ч все нормально. Разгон тоже хороший. Вот еще была проблема, разорвался патрубок, что после турбины идет, прямо дырища была. После замены все было хорошо. Только почему это произошло не понятно, я уж думал, может кто лазил там и надорвал, отверткой например, один спец говорит, что это связано с клапаном , который отвечает за давление и снижает его если слишком сильное. Но было все нормально 10 000 проехал уже....