Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Токсичность газов или..в общем нужен совет.

Токсичность газов или..в общем нужен совет.

Сообщение Modest » 22 ноя 2011, 17:33

Всем добрый день. Расскажу свою историю. У меня Пассат с двигателем 1.8 тси. На прошлой неделе поехал на работу, решил обогнать. Соответственно нажал педальку посильнее...и. на панели приборов высветилась неисправность. Слева такая иконка желтая. Потом в руководстве прочитал, что данная неисправность означает слишком токсичные газы. Поехал в сервис. Компом прочитали ошибку. Оказалось, что какой то клапан во впускном коллекторе неправильно сработал. Ошибку стерли и я целый день ездил довольный. Но уже через день в аналогичной ситуации она появилась вновь. Машина нормально заводится, хорошо едет. В сервисе сказали разбирать коллектор, а это сами понимаете дорого и вообще нужно ли. Может там какой-нибудь конденсат или еще чего. Раньше такого не было. В общем нужен совет, что дальше делать. Заранее благодарен!
Modest
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:17

Re: Токсичность газов или..в общем нужен совет.

Сообщение Макас » 22 ноя 2011, 18:13

У меня один раз загорелась эта иконка, при заводе, движок и труба затроила. Около недели ездил с ней, не гасла. То ли на этом форуме, то ли еще где то прочитал совет, как убрать эту ошибку без компа - 6-7 раз вставить и вынуть ключ в замок зажигания. Ошибка погасла, около месяца тьфу-тьфу не загорается! Совет из числа, если что то не работает в компьютере, то для начала перезагрузи его.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Токсичность газов или..в общем нужен совет.

Сообщение Modest » 22 ноя 2011, 18:15

А вообще ребята, что касательно фолькса. Хорошая мощная и экономичная машина, но честно сказать не блещет совершенно надежностью. Каждые 5 тыс приходилось ездить к оффициалам, пока была на гарантии. Насос уже наедался, рейка стучала-меняли, отказывал стеклоподъемник, еще всякой хрени много было...Короче это уже не тот прекрасный Б3. У многих друзей были Б3 когда-то..Эх времена, какие прекрасные и надежные тогда были....Даже моя вторая машина А4 Б5 2.6 заткнет этот Пассат по надежности без проблем (и не уступит по динамике, комфорту и прочему)
Modest
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:17

Re: Токсичность газов или..в общем нужен совет.

Сообщение Modest » 22 ноя 2011, 18:16

А вставлять нужно до включения зажигания?
Modest
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:17

Re: Токсичность газов или..в общем нужен совет.

Сообщение Макас » 22 ноя 2011, 18:38

Честно не помню, попробуй вначале, до питания, если не получится, то уж с зажиганием.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Токсичность газов или..в общем нужен совет.

Сообщение Modest » 22 ноя 2011, 21:03

Все сделал как написал, не помогло к сожалению. Жду еще советов.
Modest
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:17

Re: Токсичность газов или..в общем нужен совет.

Сообщение d353vp » 22 ноя 2011, 21:59

Modest писал(а):Все сделал как написал, не помогло к сожалению. Жду еще советов.

есть во впускном коллекторе заслоночки ,управляемые вакуумным активатором.Они же имеют при себе датчик их положения (типа "открыты-закрыты").Видимо речь об этом.Либо заслонки подклинило (дойчегавнопластик), либо датчик положения воды наелся (не дает инфы мозгам о состоянии заслонок),либо привод заслонок не фурычит.
Открываются эти заслонки (меняют геометрию впускных каналов :lol: ) , когда обороты двигателя проходят отметку 3000.

Ничего особо разбирать не надо,чтобы увидеть, как они работают (или не работают !!!).
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Токсичность газов или..в общем нужен совет.

Сообщение Modest » 23 ноя 2011, 16:11

О том, что нужно пол мотора разобрать мне сказали в сервисе, который специализируется на VW. Вполне возможно хотят развести. Как их можно посмотреть, много нужно разобрать?
Modest
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:17

Re: Токсичность газов или..в общем нужен совет.

Сообщение d353vp » 24 ноя 2011, 00:33

Modest писал(а):О том, что нужно пол мотора разобрать мне сказали в сервисе, который специализируется на VW. Вполне возможно хотят развести. Как их можно посмотреть, много нужно разобрать?


http://vwts.ru/engine/byt/tfsi_1_8_byt_rus.pdf
http://vwts.ru/engine/byt/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf, g336 и n316 ,ну проверить клапан абсорбера
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru