BerserkRD писал(а):Привет. Не работает правый передний указатель поворота над противотуманной фарой. Думал дело в лампе - переставил с рабочего левого указателя - поставил не горит. Аварийная сигнализация мигает вся - ну кроме этого поворота, если отдельно включить правый поврот - все указатели поворота праввого мигают учащенно - кроме переднего естественно. Короче такое ощущение, что просто лампа перегорела - не знаю что делать. Сам не электрик - но мультиметр есть - пользоваться умею. Может кто подскажет как поэтапно выявить где что не так - реле как я понял нормальное? Думаю начать - включить укатель поворота и для начала прозвонить саму фишку куда лампа встает, далее провода за фишкой - но как настроить мультиметр и на что? - на силу тока - какую? на напряжение понятно 12 В но какое - постоянное? Там реле меня ввергает в сомнения - не знаю на какие показания мульиметра должен выйти я?
Всем спасибо.
smith124rus писал(а):Шнурок окупится вам за 5-6 диагностикИМХО
Lovejoy писал(а):Дорогие друзья, првильно ли я понял, что фонарь поворотника в зеркале не обслуживаемый? Лампу там не поменять и меняется сам фонарь?
LeXaG393 писал(а):Lovejoy писал(а):Дорогие друзья, првильно ли я понял, что фонарь поворотника в зеркале не обслуживаемый? Лампу там не поменять и меняется сам фонарь?
Если есть небольшие познания в электрике то можно. Как правило перегорают диоды, можно их заменить. Но нужно распиливать/разбирать блок поворотника зеркала. Дремель или что-то подобное поможет. Хотя можно и без него. И на плате выпаять старые диоды (светодиоды, канеш) и поставить новые. Небольшая практика в пайке вам в помощь будет. Номиналов не знаю, поскольку поставил светодиодные ленты в два ряда в каждое зеркало. Но это если руки немного более привычны к паяльнику. Очень важно - тщательно загерметизировать место распила. Использовать хороший герметик! Я после замены на ленты ещё два раза разбирал блоки поворотников для замены вышедшей из строя из-за воды ленты.