Dmitriy писал(а):alexydh569
блок управвления рулевой колонкой
Dmitriy писал(а):alexydh569
сам блок, по моему, 160 дол=замена около 200
alexydh569 писал(а):Dmitriy писал(а):alexydh569
сам блок, по моему, 160 дол=замена около 200
Спасибо за внимание к проблеме. Я думаю,что это возможно так и есть- при вставке ключа загорается и потом гаснет значок Желтый руль, когда включается зажигание, то значек руля становится уже красным и гаснет потом.
alexydh569 писал(а):Ряд вопросов в дополнение:
1. Если это блок ЕЛВ, то почему при диагностике показывает,что с ним все в порядке? - ошибок по блоку не выходит.
2.Может ли влиять на опознавание ключа при включении зажигания и , соответственно, заводку двигателя, батарейка в брелоке ?
3. Никаких символов ошибок на приборной панели не загорается -почему?
4. Установка сигнализации с автозапуском поможет?
??alexydh569 писал(а):при вставке ключа загорается и потом гаснет значок Желтый руль, когда включается зажигание, то значек руля становится уже красным и гаснет потом.
_АфЕрЮгА_ писал(а):alexydh569 писал(а):Ряд вопросов в дополнение:
1. Если это блок ЕЛВ, то почему при диагностике показывает,что с ним все в порядке? - ошибок по блоку не выходит.
2.Может ли влиять на опознавание ключа при включении зажигания и , соответственно, заводку двигателя, батарейка в брелоке ?
3. Никаких символов ошибок на приборной панели не загорается -почему?
4. Установка сигнализации с автозапуском поможет?
1. У меня тоже не показывало, ОД провел какуюто диагностику и поменяли блок.
2. Нет!
3. А как же??alexydh569 писал(а):при вставке ключа загорается и потом гаснет значок Желтый руль, когда включается зажигание, то значек руля становится уже красным и гаснет потом.
4. Нет. Вам проше и дешевле выйдет замена блока!
НО я перкрасно себе езжу и не заморачиваюсь, мне в сервисе сказали что менять не обязательно, достаточно просто аккуратней и медленнее вставлять ключ в замок, медленно и аккуратно вставляете (даете время тупящему блоку считать информацию с ключа) ,
Fast писал(а):НО я перкрасно себе езжу и не заморачиваюсь, мне в сервисе сказали что менять не обязательно, достаточно просто аккуратней и медленнее вставлять ключ в замок, медленно и аккуратно вставляете (даете время тупящему блоку считать информацию с ключа) ,
Менять. И чем скорее тем лучше - есть шанс встать и никуда не поехать больше.
Никакого "тупящего" блока там нет, считывание ключа вообще не причем. Косяк блока ELV заключается в концевике, который показывает положение разблокиратора рулевого вала. При медленной вставке ключа контакт в концевике успевает появиться до того как мозги запрятят запуск потому как колонка не разблокировалась. Но контакт может в итоге и не появится. Медленная процедура - временная мера, со временем все будет только усугубл.яться.
demainst писал(а):Если все дело в концевике - разобрать - почистить, не поможет?
Bonifatcij писал(а):alexydh569
у меня такая же фигня. гундит все тот же блок ELV( или EOV), НО я перкрасно себе езжу и не заморачиваюсь, мне в сервисе сказали что менять не обязательно, достаточно просто аккуратней и медленнее вставлять ключ в замок, медленно и аккуратно вставляете (даете время тупящему блоку считать информацию с ключа) , загорается индикация на приборке (желтый руль), потом гаснет- спокойно заводите и вуаля!
я так уже почти полгода езжу, привык, даже не замечаю уже что ключ вставляю немного дольше чем обычно.
попробуйте))))))
Bonifatcij писал(а):alexydh569
у меня такая же фигня. гундит все тот же блок ELV( или EOV), НО я перкрасно себе езжу и не заморачиваюсь, мне в сервисе сказали что менять не обязательно, достаточно просто аккуратней и медленнее вставлять ключ в замок, медленно и аккуратно вставляете (даете время тупящему блоку считать информацию с ключа) , загорается индикация на приборке (желтый руль), потом гаснет- спокойно заводите и вуаля!
я так уже почти полгода езжу, привык, даже не замечаю уже что ключ вставляю немного дольше чем обычно.
попробуйте))))))
Игорь Серебро писал(а):было тож самое -блок ELV под замену в урарту моторс-12000р.и все
_АфЕрЮгА_ писал(а):Игорь Серебро писал(а):было тож самое -блок ELV под замену в урарту моторс-12000р.и все
Я выложил 4900 за блок + работа.
alexydh569 писал(а):_АфЕрЮгА_ писал(а):Игорь Серебро писал(а):было тож самое -блок ELV под замену в урарту моторс-12000р.и все
Я выложил 4900 за блок + работа.
Вот сегодня был в сервисе - меня там загрузили ,что надо менять в сборе рулевую колонку +блок системы комфорта +адаптация = 40 рублей. Растолкуйте кто знает,очень прошу!
_АфЕрЮгА_ писал(а):alexydh569 писал(а):_АфЕрЮгА_ писал(а):Игорь Серебро писал(а):было тож самое -блок ELV под замену в урарту моторс-12000р.и все
Я выложил 4900 за блок + работа.
Вот сегодня был в сервисе - меня там загрузили ,что надо менять в сборе рулевую колонку +блок системы комфорта +адаптация = 40 рублей. Растолкуйте кто знает,очень прошу!
Ну нужно менять рулевую колонку!!! Это деньги с тебя содрать хотят! Столкнувшись с сие проблемой когда долго бродил по форумам. И там тоже кому только блок, а кому и блок и колонку меняли. Все зависело от ОД.
Блок комфорта это и есть блок ELV! Блок кропиться двумя болтами к рулевой колонке. После установки ОД его вшивают (прошивают) в мозги авто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34