Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Непонятная работа Ключа-кнопки-БЛОК ELV - заменен !!!

Непонятная работа Ключа-кнопки-БЛОК ELV - заменен !!!

Сообщение alexydh569 » 23 дек 2011, 21:51

Сегодня был в сервисе- чего то мне не понравилась их позиция - экспериментов на своем кармане как то не очень хочется! Судя по переписке и ответам, этот несчастный блок ELV меняется отдельно! А они мне говорят - типа алгоритм "ремонта" такой : Замена рулевой колонки в сборе+блок системы комфорта+адаптация = 40 000 рублей! Объясните мне кто знает!

Блок ELV был причиной проблем с запуском двигателя и прочим нервам...Заменен сегодня в техцентре ОД Юг Авто.Цена вопроса вместе с работой 5500 рублей.
Последний раз редактировалось alexydh569 02 фев 2012, 19:15, всего редактировалось 2 раз(а).
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение Dmitriy » 24 дек 2011, 14:21

alexydh569
скорее всего блок евл под замену
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение alexydh569 » 24 дек 2011, 20:21

[quote="Dmitriy"]alexydh569
скорее всего блок евл под замену[/quote
*евл* -это блок комфорта?
Последний раз редактировалось alexydh569 24 дек 2011, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение Dmitriy » 24 дек 2011, 20:33

alexydh569
блок управвления рулевой колонкой
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение alexydh569 » 24 дек 2011, 23:02

Dmitriy писал(а):alexydh569
блок управвления рулевой колонкой


дорогое удовольствие?
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение Dmitriy » 25 дек 2011, 13:33

alexydh569
сам блок, по моему, 160 дол=замена около 200
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение alexydh569 » 26 дек 2011, 01:19

Dmitriy писал(а):alexydh569
сам блок, по моему, 160 дол=замена около 200

Спасибо за внимание к проблеме. Я думаю,что это возможно так и есть- при вставке ключа загорается и потом гаснет значок Желтый руль, когда включается зажигание, то значек руля становится уже красным и гаснет потом.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение Fast » 26 дек 2011, 08:14

alexydh569 писал(а):
Dmitriy писал(а):alexydh569
сам блок, по моему, 160 дол=замена около 200

Спасибо за внимание к проблеме. Я думаю,что это возможно так и есть- при вставке ключа загорается и потом гаснет значок Желтый руль, когда включается зажигание, то значек руля становится уже красным и гаснет потом.

Если еще при этом загорается ключик и иногда авто не заводится(или заводится не с первого раза), то это он, блок ELV.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение alexydh569 » 24 янв 2012, 23:55

Ряд вопросов в дополнение:
1. Если это блок ЕЛВ, то почему при диагностике показывает,что с ним все в порядке? - ошибок по блоку не выходит.
2.Может ли влиять на опознавание ключа при включении зажигания и , соответственно, заводку двигателя, батарейка в брелоке ?
3. Никаких символов ошибок на приборной панели не загорается -почему?
4. Установка сигнализации с автозапуском поможет?
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 25 янв 2012, 00:13

alexydh569 писал(а):Ряд вопросов в дополнение:
1. Если это блок ЕЛВ, то почему при диагностике показывает,что с ним все в порядке? - ошибок по блоку не выходит.
2.Может ли влиять на опознавание ключа при включении зажигания и , соответственно, заводку двигателя, батарейка в брелоке ?
3. Никаких символов ошибок на приборной панели не загорается -почему?
4. Установка сигнализации с автозапуском поможет?

1. У меня тоже не показывало, ОД провел какуюто диагностику и поменяли блок.
2. Нет!
3. А как же
alexydh569 писал(а):при вставке ключа загорается и потом гаснет значок Желтый руль, когда включается зажигание, то значек руля становится уже красным и гаснет потом.
??
4. Нет. Вам проше и дешевле выйдет замена блока!
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение alexydh569 » 25 янв 2012, 00:28

_АфЕрЮгА_ писал(а):
alexydh569 писал(а):Ряд вопросов в дополнение:
1. Если это блок ЕЛВ, то почему при диагностике показывает,что с ним все в порядке? - ошибок по блоку не выходит.
2.Может ли влиять на опознавание ключа при включении зажигания и , соответственно, заводку двигателя, батарейка в брелоке ?
3. Никаких символов ошибок на приборной панели не загорается -почему?
4. Установка сигнализации с автозапуском поможет?

1. У меня тоже не показывало, ОД провел какуюто диагностику и поменяли блок.
2. Нет!
3. А как же
alexydh569 писал(а):при вставке ключа загорается и потом гаснет значок Желтый руль, когда включается зажигание, то значек руля становится уже красным и гаснет потом.
??
4. Нет. Вам проше и дешевле выйдет замена блока!

Таким образом получается,что определить точно можно только по диагностике ОД?
Если помните, во что обошлась проблема?
Спасибо!
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение Bonifatcij » 25 янв 2012, 01:48

alexydh569
у меня такая же фигня. гундит все тот же блок ELV( или EOV), НО я перкрасно себе езжу и не заморачиваюсь, мне в сервисе сказали что менять не обязательно, достаточно просто аккуратней и медленнее вставлять ключ в замок, медленно и аккуратно вставляете (даете время тупящему блоку считать информацию с ключа) , загорается индикация на приборке (желтый руль), потом гаснет- спокойно заводите и вуаля!
я так уже почти полгода езжу, привык, даже не замечаю уже что ключ вставляю немного дольше чем обычно.
попробуйте))))))
Аватара пользователя
Bonifatcij
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:34
Откуда: Жуковский

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение Fast » 25 янв 2012, 08:47

НО я перкрасно себе езжу и не заморачиваюсь, мне в сервисе сказали что менять не обязательно, достаточно просто аккуратней и медленнее вставлять ключ в замок, медленно и аккуратно вставляете (даете время тупящему блоку считать информацию с ключа) ,

Менять. И чем скорее тем лучше - есть шанс встать и никуда не поехать больше.
Никакого "тупящего" блока там нет, считывание ключа вообще не причем. Косяк блока ELV заключается в концевике, который показывает положение разблокиратора рулевого вала. При медленной вставке ключа контакт в концевике успевает появиться до того как мозги запрятят запуск потому как колонка не разблокировалась. Но контакт может в итоге и не появится. Медленная процедура - временная мера, со временем все будет только усугубл.яться.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение demainst » 25 янв 2012, 10:18

Fast писал(а):
НО я перкрасно себе езжу и не заморачиваюсь, мне в сервисе сказали что менять не обязательно, достаточно просто аккуратней и медленнее вставлять ключ в замок, медленно и аккуратно вставляете (даете время тупящему блоку считать информацию с ключа) ,

Менять. И чем скорее тем лучше - есть шанс встать и никуда не поехать больше.
Никакого "тупящего" блока там нет, считывание ключа вообще не причем. Косяк блока ELV заключается в концевике, который показывает положение разблокиратора рулевого вала. При медленной вставке ключа контакт в концевике успевает появиться до того как мозги запрятят запуск потому как колонка не разблокировалась. Но контакт может в итоге и не появится. Медленная процедура - временная мера, со временем все будет только усугубл.яться.

Если все дело в концевике - разобрать - почистить, не поможет?
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 25 янв 2012, 10:47

alexydh569
viewtopic.php?f=7&t=4400&p=83934#p83934
по деньгам 5 кило рубля вышло
Моя тема. пройди по ссылки почитай. там на все твои вопросы есть ответы )
Последний раз редактировалось _АфЕрЮгА_ 25 янв 2012, 10:52, всего редактировалось 2 раз(а).
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 25 янв 2012, 10:49

demainst писал(а):Если все дело в концевике - разобрать - почистить, не поможет?

есть те кто пробовал перепаять блок и почистить контакты, что у них вышло?.. Не чего!
пройди по ссылки что выше винул
Последний раз редактировалось _АфЕрЮгА_ 25 янв 2012, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 25 янв 2012, 10:54

Bonifatcij писал(а):alexydh569
у меня такая же фигня. гундит все тот же блок ELV( или EOV), НО я перкрасно себе езжу и не заморачиваюсь, мне в сервисе сказали что менять не обязательно, достаточно просто аккуратней и медленнее вставлять ключ в замок, медленно и аккуратно вставляете (даете время тупящему блоку считать информацию с ключа) , загорается индикация на приборке (желтый руль), потом гаснет- спокойно заводите и вуаля!
я так уже почти полгода езжу, привык, даже не замечаю уже что ключ вставляю немного дольше чем обычно.
попробуйте))))))

А я бы на Вашем месте не был бы так оптимистичен... Не стоит оно того!
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение evgen81 » 25 янв 2012, 11:35

Bonifatcij писал(а):alexydh569
у меня такая же фигня. гундит все тот же блок ELV( или EOV), НО я перкрасно себе езжу и не заморачиваюсь, мне в сервисе сказали что менять не обязательно, достаточно просто аккуратней и медленнее вставлять ключ в замок, медленно и аккуратно вставляете (даете время тупящему блоку считать информацию с ключа) , загорается индикация на приборке (желтый руль), потом гаснет- спокойно заводите и вуаля!
я так уже почти полгода езжу, привык, даже не замечаю уже что ключ вставляю немного дольше чем обычно.
попробуйте))))))

здравствуйте ,у меня тоже такая же беда ,но как только я ключ не засовывал ни чего не выходит,вот и мучаешь его ,когда начались морозы(-10 -15) и вообще ни чего не происходит, буквально сегодня минут 40 на это убил но так и не завёл!!!!
evgen81
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 09:30

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение KirillTFSI » 25 янв 2012, 12:00

была такая ботва тоже был уверен что елв, сделали диагностику у дилера..оказалась ошибка по не помню как называется, в общем дело все в той фигне куда ключ вставляем :D у меня лично по этому поводу была тема...менять не стал..открыл капот смотрю клемы окислены почистил, поставил новый аккумулятор к зиме..все чисто и невинно стало..))))
Аватара пользователя
KirillTFSI
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:02

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение Игорь Серебро » 25 янв 2012, 13:23

было тож самое -блок ELV под замену в урарту моторс-12000р.и все
Игорь Серебро
Местный
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:31
Откуда: серпухов

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 25 янв 2012, 16:27

Игорь Серебро писал(а):было тож самое -блок ELV под замену в урарту моторс-12000р.и все

:shock: Я выложил 4900 за блок + работа.
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение alexydh569 » 26 янв 2012, 22:14

_АфЕрЮгА_ писал(а):
Игорь Серебро писал(а):было тож самое -блок ELV под замену в урарту моторс-12000р.и все

:shock: Я выложил 4900 за блок + работа.

Вот сегодня был в сервисе - меня там загрузили ,что надо менять в сборе рулевую колонку +блок системы комфорта +адаптация = 40 рублей. Растолкуйте кто знает,очень прошу!
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 26 янв 2012, 23:02

alexydh569 писал(а):
_АфЕрЮгА_ писал(а):
Игорь Серебро писал(а):было тож самое -блок ELV под замену в урарту моторс-12000р.и все

:shock: Я выложил 4900 за блок + работа.

Вот сегодня был в сервисе - меня там загрузили ,что надо менять в сборе рулевую колонку +блок системы комфорта +адаптация = 40 рублей. Растолкуйте кто знает,очень прошу!

Ну нужно менять рулевую колонку!!! Это деньги с тебя содрать хотят! Столкнувшись с сие проблемой когда долго бродил по форумам. И там тоже кому только блок, а кому и блок и колонку меняли. Все зависело от ОД.
Блок комфорта это и есть блок ELV! Блок кропиться двумя болтами к рулевой колонке. После установки ОД его вшивают (прошивают) в мозги авто.
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки

Сообщение alexydh569 » 27 янв 2012, 00:19

_АфЕрЮгА_ писал(а):
alexydh569 писал(а):
_АфЕрЮгА_ писал(а):
Игорь Серебро писал(а):было тож самое -блок ELV под замену в урарту моторс-12000р.и все

:shock: Я выложил 4900 за блок + работа.

Вот сегодня был в сервисе - меня там загрузили ,что надо менять в сборе рулевую колонку +блок системы комфорта +адаптация = 40 рублей. Растолкуйте кто знает,очень прошу!

Ну нужно менять рулевую колонку!!! Это деньги с тебя содрать хотят! Столкнувшись с сие проблемой когда долго бродил по форумам. И там тоже кому только блок, а кому и блок и колонку меняли. Все зависело от ОД.
Блок комфорта это и есть блок ELV! Блок кропиться двумя болтами к рулевой колонке. После установки ОД его вшивают (прошивают) в мозги авто.

Мне сказали,что рулевая колонка неразборная-типа этот блок впресован в нее.
VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G - продан !!!
Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Непонятная работа Ключа-кнопки-Дополнение!!!

Сообщение Dmitriy » 27 янв 2012, 01:11

alexydh569
чушь, можно поменять отдельно
KirillTFSI
чего-то я не понял о чем Вы?
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru