Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Критический пробег.

Критический пробег.

Сообщение ashur71 » 20 янв 2012, 14:15

У каждой машины есть определенный ресурс, после которого машина начинает просить вложения(начинает сыпаться), согласен, что это зависит от прокладки между рулем и седеньем и от условий эксплуатации, вопрос к знатокам, у кого пробег больше 100 тысяч, когда, при каком пробеге начинается обвал неисправностей? 1.8 ТSI АККП, ужо прошел 153 тыщи, стала поддергивать коробка, заменил малсло, в поисках ремонта коробки, мож, де бушную прикуплю., пока вроде доволен машиной
Последний раз редактировалось ashur71 03 авг 2012, 14:31, всего редактировалось 2 раз(а).
ashur71
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:00

Re: Критический пробег.

Сообщение Макас » 20 янв 2012, 14:20

150 тк, немного пинается коробка, предыдущий хозяин не менял атф. А во остальном- все путем! Немец.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Критический пробег.

Сообщение BiXENON » 20 янв 2012, 14:23

ashur71
Мы не экстрасенсы, какой двигатель интересует?
У меня - 2.0 FSI на механике, 2007г., продавал на пробеге 140.000, никаких неисправностей вообще не было. Покупатель делал диагностику на предмет наличия ошибок, смотрели подвеску. Подвеска на 4+, сайлентблоки нужно будет менять через 10-15т.км.
Из вложений - менял помпю,грм и ролики+натяжной ремень на 110 т.км(но нужно раньше), менял аккумулятор через 3 года эксплуатации, остальное - расходники.
Так что моя машина начнёт сыпаться не ранее 200 т.км
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Критический пробег.

Сообщение Alfabroker » 20 янв 2012, 14:29

2,0 фси 2007 года...в ноябре 2011 было 197 000 )))))за всё время потребовал замены компрессора кондея и моторчика печки...передние аморты.всё остальное норм
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.
Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва

Re: Критический пробег.

Сообщение serge0411 » 20 янв 2012, 14:55

пробег 370000, машина 2007год, менялись токо расходники . 2.0 дизель
serge0411
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:55

Re: Критический пробег.

Сообщение ashur71 » 20 янв 2012, 14:58

serge0411 писал(а):пробег 370000, машина 2007год, менялись токо расходники . 2.0 дизель


Такое бывает? а коробка Автомат?
ashur71
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:00

Re: Критический пробег.

Сообщение PAMA » 20 янв 2012, 14:59

2,0тди 2009г пробег 115тыс
года два назад начал в нее вкладываться
ты бы только знал сколько времени бабла и сил я в нее угрохал!
а сколько бессонных ночей в раздумьях "что бы еще такого сделать" :D

по теме - у кого как, мне вот например еще на гарантии коробку ковыряли два раза, а сейчас год как нормально езжу
по мелочи при пробеге к 100тыс пришлось кое-что поменять в подвеске, дроссель выкинул недавно
но все это я считаю эксплуатационные издержки, все детали имеют свой ресурс, и в основном его они вырабатыват как положено
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Критический пробег.

Сообщение serge0411 » 20 янв 2012, 15:06

коробка механика, менял егр, впускной коллектор
serge0411
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:55

Re: Критический пробег.

Сообщение BiXENON » 20 янв 2012, 16:57

serge0411 писал(а):пробег 370000, машина 2007год, менялись токо расходники . 2.0 дизель

Такси? :)
Был:VW Passat b6 2.0 FSI Comfortline
Теперь:VOLVO S80 2.5T
Аватара пользователя
BiXENON
Бывалый
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:07
Откуда: Москва, СВАО

Re: Критический пробег.

Сообщение Berish » 20 янв 2012, 17:07

У меня пробег 125000 тыс., авто 2006 года. Менялись расходники, подвеску не трогал, из серьездных поломок только замена радиатора антифриза и то только из-за неисправной крышки расширительного бачка которая не сбрасывала давление и давление нашло выход через радиатор.
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
Berish
Местный
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 13:31
Откуда: Уфа

Re: Критический пробег.

Сообщение nokia » 20 янв 2012, 17:22

Машина декабрь 2007, 1,6 BSE? 102 л/c, пробег 152000. Замена ГРМ каждые 70000, замена масла каждые 7000-7500, замена кнопки ручника.Вот и все.
nokia
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 07:34

Re: Критический пробег.

Сообщение serge0411 » 20 янв 2012, 18:06

BiXENON писал(а):
serge0411 писал(а):пробег 370000, машина 2007год, менялись токо расходники . 2.0 дизель

Такси? :)

по работе много катаюсь
serge0411
Местный
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 14:55

Re: Критический пробег.

Сообщение costan » 18 фев 2012, 19:34

посмотрел на мобайл де,пассат прошёл 460000 км,ещё продадут в 3 страну с пробегом 160000 км,походу люди ездят и но большем пробеге правда неподозревают об этом :) http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1
Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.мех.
Аватара пользователя
costan
Местный
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:28
Откуда: волгоград москва

Re: Критический пробег.

Сообщение Яуген » 18 фев 2012, 20:09

BiXENON писал(а):
serge0411 писал(а):пробег 370000, машина 2007год, менялись токо расходники . 2.0 дизель

Такси? :)

У меня с ГДР например, 2006 с менянным мотором, зато кузов и салон в идеале, кто то смотрит пробег а я состояние!
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Критический пробег.

Сообщение Яуген » 18 фев 2012, 20:12

costan писал(а):посмотрел на мобайл де,пассат прошёл 460000 км,ещё продадут в 3 страну с пробегом 160000 км,походу люди ездят и но большем пробеге правда неподозревают об этом :) http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1

Моя за 10,000 куплена значит пробег пополам. :D. Кстати бежевые только такси, по этому у нас их почти нет.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Критический пробег.

Сообщение MVadim » 18 фев 2012, 20:36

У меня 2007 года пробег 126 т. с небольшим из поломок менял гранату в остальном расходы на мойку и расходники,недавно начала немного потдергивать клробка ,в сервисе сказали все нормально . Машина немец 2.0 фси автомат. Приобретением доволен
MVadim
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:45

Re: Критический пробег.

Сообщение Pool » 18 фев 2012, 21:22

costan писал(а):посмотрел на мобайл де,пассат прошёл 460000 км,ещё продадут в 3 страну с пробегом 160000 км,походу люди ездят и но большем пробеге правда неподозревают об этом :) http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1


Цвет машины - такси в Германии!!
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Критический пробег.

Сообщение тов. Сухов » 19 фев 2012, 13:05

60 тыс. - опорный подшипник стойки, две стойки стабилизатора, чехол гофрированный передней стойки;
67 тыс. - сайлент-блок рычага, рулевой механизм, жгут проводов для SERVOTRONIC;
Это по гарантии, дальше - за свои:
90 тыс. - стойка стабилизатора, чехол гофр. передней стойки;
93 тыс. - лампа в биксеноне;
109 тыс. - впускной коллектор;
3,5 года - аккумулятор;
135 тыс. - ТНВД, тормозные диски передние, стойка стабилизатора. Здесь же по гарантии на з/части - стойка стабилизатора, чехол гофр.
На сегодня (около 145000 км) требуется замена: передняя стойка (люфт, стук в штоке), блок с контактным кольцом звукового сигнала (кольцо собралось в кучу, в результате нет сигнала, не работает водительская подушка), блок управления парктроником (ремонтнички ОД забыли одеть дренажную трубку, блок утонул) есть ошибки по заслонкам климата, но я не ощущаю неисправности.
Изображение
1.8 TSI (160л.с.) MT белый-белый Highline + то-сё, OoWoO (спасибо demainst)
Аватара пользователя
тов. Сухов
Почетный мембер
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:31
Откуда: Ульяновск

Re: Критический пробег.

Сообщение ashur71 » 03 авг 2012, 14:32

ashur71
1,8ТSI
ashur71
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 14:00

Re: Критический пробег.

Сообщение andrey_020 » 03 авг 2012, 14:48

2.0 ТДИ (ВКР) пробег 144
96 - масло и фильтр в муфте Халдекс
ближе к 100 тысячам менял все ступичные подшипники
в 120 - ГРМ (помпа, ролики, ремень), задние стабилизаторы поперечной устойчивости (яйца), насос-форсунку, разбирал и чистил турбину, заменил один патрубок от турбины
135 - ремонтировал рейку (скорее делал ТО)
масла, фильтра двигателя через каждые 5 тыщ

Машиной очень доволен и пока не собираюсь её менять.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Критический пробег.

Сообщение Skij » 03 авг 2012, 14:57

BiXENON писал(а):ashur71
Мы не экстрасенсы, какой двигатель интересует?
У меня - 2.0 FSI на механике, 2007г., продавал на пробеге 140.000, никаких неисправностей вообще не было. Покупатель делал диагностику на предмет наличия ошибок, смотрели подвеску. Подвеска на 4+, сайлентблоки нужно будет менять через 10-15т.км.
Из вложений - менял помпю,грм и ролики+натяжной ремень на 110 т.км(но нужно раньше), менял аккумулятор через 3 года эксплуатации, остальное - расходники.
Так что моя машина начнёт сыпаться не ранее 200 т.км

Слушай, а к такому пробегу обычно меняют цепь натяжения распредвалов с датчиком, ты, как я вижу, не менял. не Дизелит???
Последний раз редактировалось Skij 16 мар 2015, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
VW 2.0 FSI BVY 2007г. МКПП. Highline
Аватара пользователя
Skij
Местный
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:33
Откуда: Мск

Re: Критический пробег.

Сообщение Babay » 03 авг 2012, 14:59

2008 год, пробег 110000, старый хозяим менял рейку по гарантии, я менял задний сальник коленвала, колодки и масло с фильтрами. Проблем с машиной нет.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Критический пробег.

Сообщение vvdim » 03 авг 2012, 15:03

Skij писал(а):
BiXENON писал(а):ashur71
Мы не экстрасенсы, какой двигатель интересует?
У меня - 2.0 FSI на механике, 2007г., продавал на пробеге 140.000, никаких неисправностей вообще не было. Покупатель делал диагностику на предмет наличия ошибок, смотрели подвеску. Подвеска на 4+, сайлентблоки нужно будет менять через 10-15т.км.
Из вложений - менял помпю,грм и ролики+натяжной ремень на 110 т.км(но нужно раньше), менял аккумулятор через 3 года эксплуатации, остальное - расходники.
Так что моя машина начнёт сыпаться не ранее 200 т.км

Слушая, а к такому пробегу обычно меняют цепь натяжения распредвалов с датчиком, ты, как я вижу, не менял. не Дизелит???

Он уже погода на Вольво гоняет ;)
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Критический пробег.

Сообщение PAMA » 03 авг 2012, 18:57

делюсь инфой от себя
2009год 2,0ТДИ ДСГ-6

1. двухмассовый маховик (и подшипник на валу)
2. стойка заднего стабилизатора ПУ левая
3. стойка заднего стабилизатора ПУ правая
4. амортизационная стойка передняя левая
5. амортизационная стойка передняя правая
6. пыльник амортизационной стойки передней правый
7. пыльник амортизационной стойки передней левый
8. опора переднего амортизатора левая
9. опора переднего амортизатора правая
10. поворотный подшипник переднего амортизатора левый
11. поворотный подшипник переднего амортизатора правый
12. пыльник шрус левого привода внутренний
13. фильтр топлива
14. фильтр воздуха двигателя
15. фильтр салона
16. фильтр масла двигательный
17. пробка поддона картера
18. масло 5w30 (если возможно)
19. фильтр масла коробки ДСГ
20. масло коробки ДСГ
21. аккумулятор

некоторые элементы подвески уже на второй раз меняю
а что-то из подвески уже поменял на 90тыс

если кого по деньгам интересует то почти 100тыс если все сделать у ОД с их запчастями :)
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Критический пробег.

Сообщение SEAT » 03 авг 2012, 19:22

пробега 200тыщ.из них 60 мои.замена ступичного на прошлой неделе.походу сыплется :shock:
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru