Яуген » 11 фев 2012, 21:49
Итак,начнём замену с покупки Самого привода,белого герметика для двс и брызгалки для карбёров. Желательно совместить с заменой масла! Снимаем термос поддона, он на пистонах пластмассовых крепких,но без фанатизма. Снимаем фишку количества масла,она на поддоне одна.
сливаем ебстессно масло. Откручиваем поддон,болтики складываем в баночку. Слегка обстукиваем поддон по кругу резиновым молотком или деревяшечкой. Снимаем его и видим это.
- Вложения
-

- БАЛАНС ВАЛЫ НЕ ВЫТАСКИВАЕМ!!!
-

- БЕРЁМ ПИНЦЕТ И ВЫТАСКИВАЕМ СТОПОРНОЕ КОЛЕЧКО.
-

- ВСТАВЛЯЕМ В ОТВЕРСТИЕ ОТВЁРТОЧКУ И ВЫТЯГИВАЕМ ПРИВОД
-

-

- ВНИМАНИЕ ПРОИЗОШЛА ЗАМЕНА НОМЕРА ДЕТАЛИ, СНАЧАЛА С *А* НА *В* ТЕПЕРЬ НА *F*.
-

- ОТЛИЧИЕ ВИДНО, ОНИ БЕЗ ОТВЕРСТИЙ. ФАШИСТЫ КОЗЛЫ! ЗАМЕНЯЕМ ПРИВОД, СТАВИМ КОЛЕЧКО ОБРАТНО. ЛЮФТА ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.
СОБИРАЕМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ НЕ ЗАБЫВ ОТДРАИТЬ БРЫЗГАЛКОЙ ПОДДОН!!!
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!