Хочу поделиться своим горьким опытом. Авто 2006г. Купил у француза. Проверил компом, ни одной ошибки. Когда наступило лето, то я понял что не работает кондей. Купил один к одному 1KO 820 803 S Sanden. Б/У. Разобрав старый, ни я ни мастера никакого криминала не увидели. Всё чистое крутится, клапан щёлкает, только на сетке клапана было чуть чуть металлических опилок. Посмотрели фильтр осушитель, в норме, чистенький. Собрали всё назад, поставили купленный компрессор Б/У, запустили-не работает. Опять разборка. Решили проверить расширительный клапан. Проверили, всё в порядке на вид, но на всякий поставили другой работающий точно. Разобрали и компрессор. Опять всё в порядке. Собрали, подключили станцию, заправили, поехали....Опять нихрена. Я уже разозлился, снова разобрал этот компрессор. И пришла мне в голову очумелая мысль. Коль терять нечего, решил я сделать этот компрессор постоянно работающим. А именно? Я принудительно закрепил наклонный диск в компрессоре, что толкает поршни в одном жёстком положении, примерно на 60% от максимального угла. Собрал, заправил, и о чудо... - пошёл холод, но как вы понимаете не на максимальную производительность. Но. Но хватило этого чуда ровно с июня по ноябрь или 20 тысяч пробега примерно. Стою я как то в пробке, под капотом как завизжит..., а потом бац и тишина. Компрессор заклинило, крутится теперь только муфта. Заниматься в декабре лень. Вот поставлю короткий ремень, потом разберу и посмотрим, что там у меня. А в голове сейчас такая мысль, что надо промывать и менять фильтр осушителя. Промывкой в нашей местности никто не занимается, даже официалы, так как не актуально. Правильная промывка где то на 4 часа, как мне объяснили. И практичней поменять фильтр, конденсор и т д по контуру, до куда грязь дошла. Буду посмотреть теперь что делать

Думаю может поставить компрессор с электромуфтой, т.е. принудительного включения, коль компрессора с клапаном этим N 280 не хотят работать непонятно по какой причине. То ли клапан, то ли компрессор сам. Кстати рассказали историю одну сами официалы. Заменили значит компрессор, ну и всё сопутствующее, запустили и не работает. Машину не глушили пару часов, раз, и заработало. Вот такой чудо компрессор

А клапан регулировочный управляется по току, там где то от 0,3 до 0,83 ампера. Напряжение в режиме AUTO постоянно идёт 12в. ECON равно 0 вольт.