Andreyka1210 писал(а):Я бы на диагностику бы попробовал съездить

Сначала помыть! Это нужно однозначно. Причем всем без исключений.
В пятницу помыл свою. Открывшаяся картина ужаснула, не смотря на ожидаемость. И это при пробеге в 64т.

Потратил на это дело почти весь день (с чаем и перекурами

).
Результатом очень доволен

(И собой тоже

). Вентиляторы практически перестали включаться - отдыхают
DuoS писал(а):demainst
Это как так? Человек ездил-ездил все ок. Утром встал завел и перегрев! Пухом с говном всяким ночью что ль радиатор забили???
Не совсем, но почти так. Машинка сначала довольно долго терпит издевательства над собой, потом взбрыкивает. Ездишь-ездишь , все в порядке, а в один "прекрасный" ползешь, как обычно, пробке, так же как вчера и позавчера, и вдруг -бац! кондишен вырубился. И что удивительно

- в самую жару!
И стрелочка температуры тоже себя интересно ведет: ползет-ползет медленно, потом БАЦ! и резко падает вправо - закипели.
Никому не желаю увидеть такую картинку

viewtopic.php?f=37&t=216602008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT