Боюсь, что дело не в мощностях, а в желании поиметь еще и со страховщиков.
М/д страховой компанией и СТОА есть определенная договоренность о поставке объёмов, взаиморасчетах и т.п Схема примерно везде одна и та же.
Если автомобиль по условию страховки направляют на ремонт на СТОА, а не выплачивают по калькуляции за ваш разбитый бампер с учетом износа и стоимости годных остатков 3 руб.50 коп, то эксперт, находящийся на СТОА (или приезжающий туда для оценки стоимости ремонта), оценивает стоимость ремонта и составляет калькуляцию.
Не стану говорить, что в ходе ремонта могут обнаружиться скрытые дефекты..., но для страховой - это лишние затраты.
К чему я всё это пишу...?
К тому, что стоимость работы, согласно проведенной оценки эксперта, существенно ниже, чем если вы придёте и заплатите сами налом.
Поэтому для проведения кузовных работ есть "Хачик-Моторс", где за 3 рубля смогут покрасить и Жигули и Мерседес.
Наверняка обращали внимание, что приезжая на СТОА, на вопрос о стоимости кузовных работ, вам сразу задают ответный - через страховую будете ремонтироваться или сами?
Поэтому, те, кто ремонтируются по страховке, нередко при получении авто из ремонта пишут претензию в страховую компанию.
Кстати, у кого есть желание пободаться со своим страховщиком, есть полезный ресурс
http://www.711.ru