Всем привет! В продолжение данной темы, у меня автомобиль
VW-Passat B6, 2006г., 2,0 объем, 174000 пробега, коробка 6-ти ступенчатый гидроатомат, в универсале.
Рабочая лошадка, эксплуатирую в основном за городом, трасса, межгород. Где-то 10 000 назад появились толчки при прогретом автомобиле, но работа, решил повременить с ремонтом, но сейчас стало прогресировать, при переводе рычага в положение R, и при переключении с 4-3 сильный удар, на других передачах более мягкие. и при оборотах свыше 2500 стрелка тахометра взлетает при переключении, когда стою на месте и рычаг в положении D обороты не опускаются ниже 1000.
В общем решил я искать сервис по ремонту акпп, друг мне посоветовал обратиться в
Мастер АКПП, он делал там свой бмв - мехатроник и сказал, что кроме них вообще ни кто браться за данный ремонт не хотел, все приговаривали мехатроник под замену, а они сделали и он остался очень доволен как ремонтом так и обслуживанием.
Я порылся в нете по отзывам о мастер акпп и сразу наткнулся на данную ветку, передумал к ним ехать но друг настоял, что если не понравится поеду в другой сервис
В общем записался к ним на диагностику.
Вернулся с диагностики: начну с плюсов, приехал сдал машину менеджеру Артему, сам отправился в клиентскую, удобные диванчики, большой телевизор. через пол часа Артем провел меня в ремзону к автомобилю, сервис большой, везде все чистенько, все подъемники заняты, а их около десяти, отсуда сделал вывод, что люди к ним едут, кстати при мне на ремонте висели три пассата правда на дсг, по моему автомобилю электронная диагностика показала неправильное передаточное отношение 4-5 передачи. слили немного масла, масло черное, на запах воняет какой-то тухлятиной, Артем сказал, что лучше снять поддон, слили масло, открутили поддон в поддоне на магнитах как мне сказали довольно большой слой продуктов износа, как мне сказали от фрикционов, и желтая стружка несколько кусочков по мм 3 и много мелкой пыли.
В общем приговор кап ремонт, что стружка от планетарки задней и подгорели фрикционы.
Так как мне у них понравилось, ребята адекватные, да и сервис как у диллеров, решился на ремонт, сказали если часик подожду пока снимут коробку, то ее продеффектуют при мне, решил подождать, пока ждал пообщался с Артемом по поводу данной ветке на форуме, на что он мне рассказал, что на тот момент еще был мастером по ремонту, а не менеджером и многих подробностей не знает, но говорит, что данному клиенту автомобиль сделали, хоть и не сразу, но как он сказал такое бывает и от этого не уйти есть вещи которые сложно продиагностировать, да были какие то недоработки, но их устранили не взяв с клиента ни какой платы, плюс всякие мелочи с которыми этот клиент обращался, типа руля, и т.п. большее из всего к ним отношения не имело, что признал сам клиент когда приехал со своими товарищем разбираться, а было сделано в другом сервисе до обращения к ним. Правда это или нет не знаю, у каждого свой интерес при данной ситуации.
Дальше, сняли мою коробку, провели к мастеру, агрегатки, тоже чистенькие все аккуратно, перед деффектовкой коробку мою тщательно отмыли от грязи, мастер - Евгений на каждом этапе разбора все мне показывал и объяснял что от чего зависит и на что влияет в дальнейшей работе, так же посоветовал мне установить дополнительное охлаждение, говорит, что довольно эффективная нужная вещь, что меня заинтересовало, но Артем сказал что в первую очередь требуется радиаторы почистить а затем уже ставить доп, так как радиаторы забиты и не будет особой эффективности от дополнительного охлаждения.
Продеффектовали мою акпп, решил ставить доп и чистить радиаторы, общая сумма составила со скидкой, друг мне дал свою скидочную карту -
131 000 руб -НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО честно говоря, но деваться некуда машину продавать я не собираюсь и хочу чтоб работала хорошо.
Я решил делать, позвонил по магазинам и по сервисам цены в принципе одинаковы, что на работы, что на материалы. Послезавтра к вечеру обещали отдать машину, если не возникнут форс - мажорные обстоятельства.
Теперь минусы ))), пока нашел сервис круга три намотал неудобное расположение и не точные адреса, подъезд ужасный такие лужи, что на катерах плавать можно, думал в одной из них и оставлю свой автомобиль, охрана неадекватная, пока заедешь весь мозг вынесут (пропуск и т.п.). И в первую очередь конечно же ценник, за ремонт акпп практически пол стоимости автомобиля, очень дорого, и сэкономить на чем то не дают, мол, если что то не меняем гарантировать качество работы и срок не возможно, т.к. одно потом повлияет на др.
Прикладываю фото предварительной сметы.
